План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 28.05
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 28.05
Тема недели: «Детский сад веселый дом, как жилось ребятам в нем?»
Цель: Систематизировать и обобщить знания дошкольников по пяти образовательным областям и основной образовательной программы «От рождения до школы» в процессе интеграционного подхода и проведения срезовых занятий.
Планируемые результаты усвоения темы на конец недели:
- Активно делится своими знаниями с ребятами в процессе НОД и самостоятельного общения, игры.
- Проявляет интерес к окружающей среде, новым объектам и самому себе.
Наблюдателен, сообразителен, любознателен, умело использует увиденное и услышанное ранее, пытается самостоятельно делать выводы.
Беседа: «Как надо вести себя в группе»
Цель: Закрепление навыков культурного поведения в детском саду. Формирование умения общаться спокойно, без крика.
Дидактическая игра «Найди предмет»
Цели: закреплять умение ориентироваться в пространстве, слаженно выполнять движения; учить оценивать правильность выполнения движения.
Материалы: любой предмет или игрушка.
Содержание: ведущий знакомит детей с предметом и предлагает с ним поиграть.
Выбирается игрок, который будет искать предмет. Ведущий вместе с остальными игроками прячет предмет и объясняет: для того чтобы играющий мог его найти, нужно выполнять действия по заданию:
если ребенок идет в правильном направлении, то игроки громко хлопают в ладоши,
если в неправильном направлении, то игроки наклоняются вправо, влево.
Ребенок, нашедший предмет, рассказывает, где он его нашел, используя предлоги вверху, внизу, на, за, под, впереди, сзади.
Правила: игроки делают наклоны в стороны, поставив руки на пояс, громко и ритмично хлопают в ладоши. Необходимо внимательно следить за перемещением ребенка и вовремя менять движения.
Физкультминутка https://www.youtube.com/watch?v=cw3xWMM9THU
Утренняя гимнастика
«Веселая физкультура»
Не скучно нам с тобой.
Будем крепкими и смелыми,
Ловкими и умелыми,
Здоровыми, красивыми,
Умными и сильными.
1. «Ладони к плечам» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки к плечам, пальцами рук коснуться плеч; руки вперед, ладони вверх, голову приподнять, руки опустить. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 5 раз.
2. «Наклонись и выпрямись» И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки прямые отвести назад — верх; выпрямиться, посмотреть вверх, потянуться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.
3. «Птички» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, изобразить пальцами рук, как птичка клюет, произнести «клю-клю-клю». Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.
4. «Мячики» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 8—10 подпрыгиваний и 8—10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза.
5. «Нам — весело!» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «ве-се-ло». Повторить 3—4 раза.
НОД Аппликация
https://www.youtube.com/watch?v=p_wzDIUNMiU
НОД Музыка
Прогулка
Наблюдение за ветром
В ветреный день обратить внимание детей на небо. Ветер гонит по небу тучи и облака. Отметить быстро или медленно плывут облака.
Как узнать сильный ветер дует или слабый?
Для того, чтобы убедится, какой ветер по силе, возьмите султанчики и приподнимите их над головой.
Ленточки султанчиков вздымаются сильно и трепещут, значит ветер сильный. Они же и покажут в какую сторону направлен ветер. Обратить внимание детей на то, что весенний ветер более тёплый, гораздо теплее зимнего и не опасен.
II Половина дня
Гимнастика пробуждения
«Чтобы не зевать от скуки»
Оздоровительный массаж всего тела: быстрые, частые хлопки на соответств. слова
Чтобы не зевать от скуки, Постучим и там,
Встали и потерли руки, И немного по бокам.
А потом ладошкой в лоб Не скучать и не лениться!
Хлоп-хлоп-хлоп. Перешли на поясницу.
Щеки заскучали тоже? Чуть нагнулись ровно дышим,
Мы и их похлопать можем. Хлопаем как можно выше.
Ну-ка дружно, не зевать:
Раз-два-три-четыре-пять.
Вот и шея. Ну-ка, живо
Переходим на загривок.
А теперь уже, гляди,
Добрались и до груди.
Сверху, снизу, слева, справа.
Чтение художественной литературы
https://skazki.rustih.ru/vladimir-suteev-kapriznaya-koshka/
Физкультминутка https://www.youtube.com/watch?v=Fs1KKSlhQl4
Опытная деятельность
«Фонарик»
Цель: показать значение света.
Описание игры - эксперимента:
Обыграйте ситуацию: Приходит медвежонок Миша с фонариком. Спросите его: «Что это у тебя? Для чего тебе нужен фонарик?» Миша предлагает поиграть с ним. Свет выключается, комната затемняется. Дети с помощью взрослого освещают фонариком и рассматривают разные предметы. Почему мы хорошо все видим, когда светит фонарик?
Миша перед фонариком помещает свою лапу. Что видим
на стене? (Тень.) Предлагает то же проделать детям. Почему
образуется тень? (Рука мешает свету и не дает дойти ему
до стены.) Предложите с помощью руки показать
тень зайчика, собачки. Дети повторяют.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
28.05.docx | 18.24 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 28.05
Тема недели: «Детский сад веселый дом, как жилось ребятам в нем?»
Цель: Систематизировать и обобщить знания дошкольников по пяти образовательным областям и основной образовательной программы «От рождения до школы» в процессе интеграционного подхода и проведения срезовых занятий.
Планируемые результаты усвоения темы на конец недели:
- Активно делится своими знаниями с ребятами в процессе НОД и самостоятельного общения, игры.
- Проявляет интерес к окружающей среде, новым объектам и самому себе.
Наблюдателен, сообразителен, любознателен, умело использует увиденное и услышанное ранее, пытается самостоятельно делать выводы.
Беседа: «Как надо вести себя в группе»
Цель: Закрепление навыков культурного поведения в детском саду. Формирование умения общаться спокойно, без крика.
Дидактическая игра «Найди предмет»
Цели: закреплять умение ориентироваться в пространстве, слаженно выполнять движения; учить оценивать правильность выполнения движения.
Материалы: любой предмет или игрушка.
Содержание: ведущий знакомит детей с предметом и предлагает с ним поиграть.
Выбирается игрок, который будет искать предмет. Ведущий вместе с остальными игроками прячет предмет и объясняет: для того чтобы играющий мог его найти, нужно выполнять действия по заданию:
• если ребенок идет в правильном направлении, то игроки громко хлопают в ладоши,
• если в неправильном направлении, то игроки наклоняются вправо, влево.
Ребенок, нашедший предмет, рассказывает, где он его нашел, используя предлоги вверху, внизу, на, за, под, впереди, сзади.
Правила: игроки делают наклоны в стороны, поставив руки на пояс, громко и ритмично хлопают в ладоши. Необходимо внимательно следить за перемещением ребенка и вовремя менять движения.
Физкультминутка https://www.youtube.com/watch?v=cw3xWMM9THU
Утренняя гимнастика
«Веселая физкультура»
Не скучно нам с тобой.
Будем крепкими и смелыми,
Ловкими и умелыми,
Здоровыми, красивыми,
Умными и сильными.
1. «Ладони к плечам» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки к плечам, пальцами рук коснуться плеч; руки вперед, ладони вверх, голову приподнять, руки опустить. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 5 раз.
2. «Наклонись и выпрямись» И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки прямые отвести назад — верх; выпрямиться, посмотреть вверх, потянуться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.
3. «Птички» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, изобразить пальцами рук, как птичка клюет, произнести «клю-клю-клю». Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.
4. «Мячики» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 8—10 подпрыгиваний и 8—10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза.
5. «Нам — весело!» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «ве-се-ло». Повторить 3—4 раза.
НОД Аппликация
https://www.youtube.com/watch?v=p_wzDIUNMiU
НОД Музыка
Прогулка
Наблюдение за ветром
В ветреный день обратить внимание детей на небо. Ветер гонит по небу тучи и облака. Отметить быстро или медленно плывут облака.
Как узнать сильный ветер дует или слабый?
Для того, чтобы убедится, какой ветер по силе, возьмите султанчики и приподнимите их над головой.
Ленточки султанчиков вздымаются сильно и трепещут, значит ветер сильный. Они же и покажут в какую сторону направлен ветер. Обратить внимание детей на то, что весенний ветер более тёплый, гораздо теплее зимнего и не опасен.
II Половина дня
Гимнастика пробуждения
«Чтобы не зевать от скуки»
Оздоровительный массаж всего тела: быстрые, частые хлопки на соответств. слова
Чтобы не зевать от скуки, Постучим и там,
Встали и потерли руки, И немного по бокам.
А потом ладошкой в лоб Не скучать и не лениться!
Хлоп-хлоп-хлоп. Перешли на поясницу.
Щеки заскучали тоже? Чуть нагнулись ровно дышим,
Мы и их похлопать можем. Хлопаем как можно выше.
Ну-ка дружно, не зевать:
Раз-два-три-четыре-пять.
Вот и шея. Ну-ка, живо
Переходим на загривок.
А теперь уже, гляди,
Добрались и до груди.
Сверху, снизу, слева, справа.
Чтение художественной литературы
https://skazki.rustih.ru/vladimir-suteev-kapriznaya-koshka/
Физкультминутка https://www.youtube.com/watch?v=Fs1KKSlhQl4
Опытная деятельность
«Фонарик»
Цель: показать значение света.
Описание игры - эксперимента:
Обыграйте ситуацию: Приходит медвежонок Миша с фонариком. Спросите его: «Что это у тебя? Для чего тебе нужен фонарик?» Миша предлагает поиграть с ним. Свет выключается, комната затемняется. Дети с помощью взрослого освещают фонариком и рассматривают разные предметы. Почему мы хорошо все видим, когда светит фонарик?
Миша перед фонариком помещает свою лапу. Что видим
на стене? (Тень.) Предлагает то же проделать детям. Почему
образуется тень? (Рука мешает свету и не дает дойти ему
до стены.) Предложите с помощью руки показать
тень зайчика, собачки. Дети повторяют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневный план работы с детьми младшей группы по теме "Экспериментирование", "Маленькие исследователи"
Недельный план работы с детьми младшего дошкольного возраста на тему "Экспериментирование" ("Маленькие исследователи")....
план работы с детьми младшей группы по ОБЖ
учить основам безопасности жизнедеятельности надо начинать с младшего возраста...
План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 16.04
План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 16.04 (Тема недели: «В космос к звездам полетим»)УтроРассматривание иллюстраций с изображением планет.Цель: Расшир...
План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 17.04
План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 17.04 (Тема недели: «В космос к звездам полетим»)УтроБеседа: «Животные-космонавты»Цель: Дать элементар...
План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 21.04
УтроБеседа: «Праздник Светлой Пасхи»Цель: Познакомить детей с традициями празднования праздника Пасхи.Звонко капают капелиВозле нашего окна.Птицы весело запели,В гости Пасха к нам пришла....
План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 22.04
УтроРассматривание иллюстраций с изображением писанокЦель: Познакомить детей с разнообразными видами раскрашенных пасхальных яиц.Игровая д – ть.Д/И «Живое – неживое» (Прилагает...
План работы с детьми младшей группы №9 "Золотая рыбка" на 21.04
Календарно - тематическое планирование (младшая группа)...