план работы с детьми средней группы №2 на 15.05.2020
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
План работы с детьми средней группы №2 на 15.05
Беседа с детьми: «Дружная семья».
Цель: Обсудить с детьми понятие «дружная семья», воспитывать доброжелательное отношение к членам семьи (маме, папе, бабушке, дедушке, к братьям и сестрам). Обсудить с детьми, как близкие заботятся о них.
Утренняя гимнастика
Упражнения без предметов «На лесной лужайке»
1.«Звери радуются солнышку»
И. п.: ноги слегка расставить, руки внизу; 1 — через стороны руки вверх — в стороны — вдох; 2 — через стороны вниз — выдох. (При выполнении упражнения дети могут подниматься на носки.) Повторить 4 раза.
2.«С дерева на дерево»
И. п.: ноги врозь, руки прямые назад; 1 -- взмахнуть руками вперед, сказать «прыг»; 2 — и. п.; 3 — взмахнуть вперед, сказать «скок»; 4 — и. п. После 6 движений руки вниз; пауза. Повторить 2 раза по 6 движений руками.
3.«Старательный медвежонок»
И. п.: ноги врозь, руки на пояс; 1 — наклон вправо, не сгибая ноги; 2 — и. п. То же влево. Повторить по 3 раза.
4.«Шаловливый лисенок»
И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Сделать 2 «пружинки» и одно приседание. Повторить 4 раза.
5.«Веселый зайчик»
И. п.: ноги слегка расставить, руки к груди. Сделать 8—10 подскоки. Повторить 3—4 раза, чередуя с ходьбой. Повторить упражнение 1.
6. «Игровое упражнение найди свое место»
НОД Рисование «Семья»
https://yandex.ru/efir?stream_id=41504e92270a777e8d02cdd30e73b3a7&from_block=logo_partner_player
Малоподвижная игра «Будь внимателен»
Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.
Воспитатель предлагает детям выполнить все движения, которые он называет, но сам при этом может показывать совершенно другие движения.
Например,Воспитатель говорит: «Руки в стороны!», в сам поднимает руки вверх и т. д. Игра проводится 2-3 минуты. Ее можно проводить как в кругу, так и в любом другом построении. Вариант: Дети выполняют то, что показывает воспитатель, а не то, что он говорит.
Дидактическая игра «Кто где»
Цель: учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху).
Материал: игрушки.
Ход игры: расставить игрушки в разных местах комнаты. Спросить ребенка, какая игрушка стоит впереди, позади, рядом, далеко и т.д. Спросить, что находится сверху, что снизу, справа, слева и т.д.
Гимнастика пробуждения Комплекс № 4
I Разминка в постели (без подушек).
1. «Разбудим глазки».
И.п.- лёжа на спине, руки вдоль туловища.
Поморгать глазками, открывая и закрывая их.
2. «Потягушки».
И.п.- лёжа на спине, руки внизу, ладони в «замок». Поднять руки вверх за голову, потянуться и сделать вдох. Вернуться в и.п. -выдох.
3. «Посмотри на дружочка».
И.п.- лёжа на спине, руки вдоль туловища, голова прямо. Повернуть голову вправо, вернуть в и.п. То же влево.
4. «Сильные ножки».
И.п.- сидя, ноги вместе, руками упор сзади. Поднять правую ногу согнутую в колене. Вернуться в и. п. То же левой ногой.
5. «Весёлая зарядка».
И.п.- сидя на кровати, стопы на полу. Поднять пятки вверх, носки на полу. Вернуться в и. п.
II.Комплекс дыхательных упражнений ( в группе).
1. «Погладим носик».
И.п.- стоя, ноги вместе. Погладить нос руками (боковые части носа) от кончика к переносице-
вдох. На выдохе постучать по крыльям носа
указательными пальцами.
2. «Подыши одной ноздрёй».
И.п.- стоя, ноги вместе. Указательным пальцем правой руки закрыть правую ноздрю. Вдыхать и выдыхать воздух левой ноздрёй. Затем указательным пальцем левой руки закрыть левую ноздрю. Вдыхать и выдыхать воздух правой.
3. "Гуси».
И.п.- стоя ноги врозь, стопы параллельно друг другу, руки на поясе. Сделать вдох носом, на выдохе наклониться вперёд и вытягивая шею, произнести «ш-ш-ш».
4.«Часы».
И.п.- стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Со звуком «тик» выдохнуть и наклониться в левую сторону, со звуком «так» возращение в и.п.- вдох. После этого наклон в правую сторону
5.«Большие и маленькие».
И.п.- основная стойка. На вдохе подняться на носочки, руки вверх. Зафиксировать на несколько секунд это положение («Какие мы большие»). На выдохе опуститься в и.п. со звуком «у-х-х» Присесть, обхватив голени и прижав к коленям голову («Какие мы маленькие»).
III Закаливающие процедуры:
1 .Ходьба босиком по мокрым дорожкам и массажным коврикам.
2.Обширное умывание.
Ребёнок должен намочить правую ладошку и провести ею от кончиков пальцев до локтя левой руки, сказать «раз»; то же проделать левой рукой.
Ополоснуть, «отжать» руки, вытереться на сухо
Чтение художественной литературы
Р.Миннуллин «Ох уж эти взрослые».
Цель: приучать вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, определять его тему, основную идею; побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка персонажа
Ох уж эти взрослые!
Кто их разберет?
Почему у взрослых
все наоборот?
Если я играю,
скажут: «Помогай!»
Помощь предлагаю:
«Ну-ка, не мешай!»
Если я гуляю:
«Сел бы почитать!»
А когда читаю:
«Шел бы погулять!»
Если плащ надел я:
«Надевай пальто!»
Что бы я ни делал,
Все для них не то.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план работы с детьми средней группы №2 на 14.05.2020
Календарно - тематическое планирование...
план работы с детьми средней группы №2 на 18.05.2020
Календарно - тематическое планирование...
план работы с детьми средней группы №2 на 19.05.2020
Календарно тематическое планирование...
план работы с детьми средней группы №2 на 20.05.2020
Календарно - тематическое планирование...
план работы с детьми средней группы №2 на 21.05.2020
Календарно_ тематическое планирование...
план работы с детьми средней группы №2 на 26.05 .2020
Календарно - тематическое планирование...
план работы с детьми средней группы №2 на 27.05.2020
Календарно - тематическон планирование...