Экономь-ка. Экономические сказки "Как коза избушку построила" (18.05-22.05)
план-конспект занятия (старшая группа)

Торочкова Лейла Зауровна

Занимательная экономика в формате #  сидим дома с пользой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon koza_skazka.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Занимательная экономика

В формате# сидим дома с пользой

«Как коза избушку построила»

Знакомим  детей  с потребностью  жить  в безопасности и  в  необходимости сохранять  здоровье.  Отмечаем  умение  главной героини добиваться намеченной цели

Коза с козлятами ушла от старухи – горюхи в лес.

Долго не могла найти место для своей избушки.

Яблоня, елка, дуб, осина, шиповник не разрешили ей построить дом под своими ветвями. Боялись, что их плоды и шипы поранят маленьких козлят. 

Березка разрешила козе построить избушку под своими ветвями.

Коза и козлята поселились в новом безопасном домике.

Вопросы:

- Почему коза решила строить дом?

- Какой потребностью это было вызвано?

- Для чего коза с козлятами ушла от старухи - горюхи?

- Почему деревья отказывали козе?

- Какая опасность угрожала козлятам?

- Почему коза принимала советы деревьев?

- Где коза построила дом?

Вопросы:

- Какие качества помогли козе найти место для избушки и построить ее?

(усердие, заботливость, ответственность, настойчивость)

Вывод: коза ушла от старухи – горюхи в лес, чтобы козлята росли крепкими и здоровыми. Только ее усердие, целеустремленность помогли найти место под березой, построить хороший дом, обеспечить покой и безопасность и сохранить здоровье козлят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки "Как коза избушку построила"

Данное занятие можно использовать в качестве развлечения, мы же таким необычным способом познакомили детей с новым произведением устного народного творчества - сказкой "Как коза избушку построила"....

Открытое занятие по речевому общению во второй младшей группе(для педагогов) «Как коза избушку построила»

Цель: побуждать детей к элементарному словесному творчеству совместно с воспитателем, учить отгадывать загадки, развивать фонематический слух, речевое внимание, артикуляционный аппарат детей; учить эм...

итоговое занятие с использованием схем для составления описательых рассказов "Как коза избушку построила"

занятие с использованием схем для составления описательных рассказов"Как коза избушку построила"...

Конспект открытой совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми 2-й младшей группы «Как коза избушку построила»

Закреплять знания основных цветов, активизировать речь детей, формировать интерес к совместной деятельности взрослых и детей, поддерживать высокую самооценку ребенка, воспитывать умение слушать и слыш...

Презентация проекта по сказке "Как коза избушку построила"

Презентация проекта по сказке "Как коза избушку построила". Тип проекта: информационно-исследовательский, долгосрочный.  Продолжительность: 2 месяца....

КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОО «Познание» На тему: «Как коза избушку построила». для детей второй младшей группы.

«Как коза избушку построила». Конспект занятия по развитию речи с использованием приёмов сказкотерапии длядетей младшего дошкольного возраста.  Цель. Побуждать к игровому и речево...

Игра драматизация по сказке "Как коза избушку построила"

Игра драматизация по сказке "Как коза избушку построила"...