Презентация проекта по сказке "Как коза избушку построила"
проект по художественной литературе (младшая группа) на тему
Презентация проекта по сказке "Как коза избушку построила". Тип проекта: информационно-исследовательский, долгосрочный. Продолжительность: 2 месяца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt._kak_koza_izbushku_postroila.pptx | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта : информационно-исследовательский, краткосрочный. Продолжительность: 2 месяца. Сроки реализации проекта: октябрь – ноябрь 2014 г.
Участники проекта : Дети 2 младшей группы, воспитатели, учитель-дефектолог, музыкальный руководитель, родители.
Цели проекта: способствовать развитию творческих способностей и формированию эмоционального отношения, добрых чувств через русскую народную сказку «Как коза избушку построила».
Задачи проекта: Задачи работы с детьми: способствовать накоплению эстетического опыта, читая и обсуждая русскую народную сказку «Как коза избушку построила». воспитывать культуру речи, обогащать и расширять словарный запас детей; формировать умение инсценировать эпизоды сказки; развивать умение имитировать характерные действия персонажей; развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности; воспитывать чувства дружбы и коллективизма; развивать коммуникабельность и умение общаться со взрослыми людьми в разных ситуациях;
Задачи работы с родителями: развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его мнение, обсуждать с ним предстоящую работу; заинтересовать родителей жизнью группы через совместную театрализованную деятельность, оформление книг по сказке; вызвать желание принимать активное участие в работе детского сада.
Основные этапы реализации проекта: Этап подготовительный: определение темы, цели и задач проекта; обсуждение проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта; согласование совместной работы воспитателя и музыкального руководителя в проведении музыкального досуга «Как коза избушку построила». согласование совместной работы воспитателя и учителя — дефектолога в реализации коррекционной работы с детьми по данной теме; организация совместной деятельности детей, родителей и воспитателя в изготовлении костюмов, декораций к сказке, книжек со сказкой.
Реализация основного этапа: Образовательная область Вид деятельности тема Познавательное развитие Конструирование «Домик для козы», «Дорожка к домику козы». Игровая деятельность Дидактические игры: « Где-чья мама?», «Один-много». Развивающие игры: «Сложи узор» (« Елочка», «Домик»), «Палочки Кюизенера («Ёлочка»), Блоки Дъенеша («Бусы для козы»), «Шнуровки» («Подбери козлятам мячики»), Лабиринты , Разрезные картинки сюжетные (по сказке).
Образовательная область Вид деятельности тема Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Домик для козы», «Бусы для козы», Иллюстрации к сказке» (коллективная) Рисование «Козлёнок» (тычком); раскрашивание контурных изображений козлёнка и козы, Лепка «Пряники для козы», «Заборчик для домика козы»; Музыкальное занятие Музыкальный досуг, посвящённый «Дню матери».
Образовательная область Вид деятельности тема Социально-коммуникативное развитие Театрализованная деятельность Инсценировки сказки разными видами театров. Театр на фланелеграфе Театр би-ба-бо Театр-перчатка Пальчиковый театр Настольный театр Общение «Где жила коза с козлятами?», «Где коза избушку построила?» Речевое развитие Занятия по развитию речи Рассматривание игрушки козы; Беседа по сюжетной картине «Коза с козлятами»;
Образовательная область Вид деятельности тема Чтение художественной литературы Чтение стихотворения В.Берестова «Коза»; Ч тение сказки «Волк и козлята»; Чтение сказки «Как коза избушку построила»; Заучивание наизусть стихотворения А.Барто «Козлёнок». Физическое развитие Пальчиковая гимнастика «Идёт коза рогатая» Подвижная игра «Коза»
Заключительный этап: театрализованное представление по сказке «Как коза избушку построила» (с участием детей и родителей); выставка книжек-самоделок по сказке «Как коза избушку построила».
Работа учителя-дефектолога
Развитие зрительного восприятия Развитие восприятия глубины пространства Цель: Упражнять детей опираясь на кинестетическое чувство определять расстояние до предмета (близко, далеко ). Развивать чувственный опыт детей при определении расстояния до предмета. Развитие зрительно-моторной координации Цель: Активизация и развитие зрительных функций поля видения глазодвигательных функций прослеживающей функции Развитие ориентировки в микропространстве
Развитие зрительно-моторной координации Цель: Активизация и развитие зрительных функций поля видения глазодвигательных функций прослеживающей функции Развитие ориентировки в микропространстве
Работа воспитателя
Познавательное развитие Конструирование «Домик для козы» «Дорожка к домику козы»
Речевое развитие Занятия по развитию речи Рассматривание игрушки козы
Развивающие игры Сложи узор «Ёлочка» Шнуровки
Сюжетные разрезные картинки по сказке «Как коза избушку построила» Лабиринты
Художественно-эстетическое развитие Лепка « «Пряники для козы», Лепка«Заборчик для домика козы»
Рисование «Козлёнок» (тычком) Аппликация «Бусы для козы» Аппликация «Домик для козы»
Коллективная Аппликация «Иллюстрации к книге»
Театрализованная деятельность Театр на фланелеграфе Театр на фланелеграфе для индивидуальной работы
би-ба-бо Инсценировка по ролям Театр-перчатка
Театр на резиночках Пальчиковый театр
Досуг к « Днюматери »
Выставка книжек-самоделок Книжка семьи Максима Ф Книжка семьи Маши О.
Книжка семьи Паши С. Книжка семьи Эмилии Т.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки "Как коза избушку построила"
Данное занятие можно использовать в качестве развлечения, мы же таким необычным способом познакомили детей с новым произведением устного народного творчества - сказкой "Как коза избушку построила"....
Открытое занятие по речевому общению во второй младшей группе(для педагогов) «Как коза избушку построила»
Цель: побуждать детей к элементарному словесному творчеству совместно с воспитателем, учить отгадывать загадки, развивать фонематический слух, речевое внимание, артикуляционный аппарат детей; учить эм...
итоговое занятие с использованием схем для составления описательых рассказов "Как коза избушку построила"
занятие с использованием схем для составления описательных рассказов"Как коза избушку построила"...
Конспект открытой совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми 2-й младшей группы «Как коза избушку построила»
Закреплять знания основных цветов, активизировать речь детей, формировать интерес к совместной деятельности взрослых и детей, поддерживать высокую самооценку ребенка, воспитывать умение слушать и слыш...
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОО «Познание» На тему: «Как коза избушку построила». для детей второй младшей группы.
«Как коза избушку построила». Конспект занятия по развитию речи с использованием приёмов сказкотерапии длядетей младшего дошкольного возраста. Цель. Побуждать к игровому и речево...
Игра драматизация по сказке "Как коза избушку построила"
Игра драматизация по сказке "Как коза избушку построила"...