Календарно – тематическое планирование на 12.05. (средняя группа)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема недели:"Мама, папа, Я – наша дружная семья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
12.05.doc | 25 КБ |
sravnenie.pptx | 2.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование на 12.05.
Тема недели: «Мама, папа, Я – наша дружная семья»
Цель: Формирование, расширение понятия «Семья». Создание организационно – педагогических условий формирования у детей дошкольного возраста духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье. Воспитание любви и уважения к членам семьи, чувства гордости о своей семье, положительных эмоций.
Планируемые результаты усвоения темы на конец недели:
Дети знают и понимают содержание понятий «семья».
Сформировано представление о том, что родители - самые родные люди, которые заботятся о своих детях и воспитывают их.
У детей заложены качества уважительного отношения к членам свей семьи, проявлять любовь, беспокойство.
Дети придерживаются правил семейного совместного проживания.
Осознают обязанности каждого члена семьи, стараются четко, качественно выполнять свои.
Проявляют любовь, заботу, уважение к родным, близким людям.
НОД Формирование элементарных математических представлений
Тема ««Сравнении предметов по ширине, высоте, длине, толщине»
Чтение по теме: “Дом. Семья”
1.Н.Носов. Заплатка.
2.Е.Пермяк. Как Маша стала большой.
3.Л.Воронкова. Маша-растеряша.
4.Е.Пермяк. Как Миша хотел маму перехитрить.
5.И.Токмакова. Один дома.
6.В.Маякоский. Что такое хорошо.
7.В.Осеева. Волшебное слово. Просто старушка.
8.В.Сухомлинский. Для чего говорят “спасибо”?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Закрепление знаний детей о величине предметов Задачи Упражнять детей в сравнении предметов по ширине, высоте, длине, толщине; обозначать результаты сравнения словами; развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать предметы по величине; воспитывать интерес к занятиям математикой Актуальность Данное пособие позволяет мотивировать детей к осознанному усвоению материала и закреплению имеющихся знаний о величине предметов
Пятачок собрался в гости к Винни-Пуху . Но чтобы к нему попасть, ему нужно выполнить несколько заданий. Помоги Пятачку пройти все препятствия.
?
По какому мостику Пятачок сможет перейти речку: по короткому или длинному мостику?
Пятачок подошел к лесу. Помоги ему выбрать самую низкую елочку.
По дороге к Винни - Пуху Пятачок наткнулся на грибную полянку. Помоги Пятачку выбрать самый толстый гриб для друга.
Наконец Пятачок добрался до своего друга. А Винни - Пух в подарок приготовил теплые шарфики- себе и Пятачку. Помоги разобраться, кому какой шарф подойдет.
Молодец!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "8 марта" в средней группе
Цель проекта: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семь...
Календарно - тематическое планирование по рисованию в средне группе
Предлагаю Вашему вниманию планирование в средней группе....
Календарно тематическое планирование на весь год средняя группа (Голицина )
Календарно- тематическое планирование средняя группа на весь год МесяцНазвание темыФормы работы С Е Н Т...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе
Представлен план с сентября по декабрь по программе " От рождения до школы"Месяц/НеделяОбщая темаЛексическая темаОбразовательная деятельностьЛепкаРисованиеКонструирование/Аппликация Развити...
Календарно-тематическое планирование по ПДД для средней группы на год
План мероприятий и НОД по ПДД на учебный год...
Календарно-тематическое планирование на день в средней группе в таблице по ФГОС
Планирование организованной образовательной деятельности (на 2 неделю октября). Тема периода "Я в мире человек"...
Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка
Материал содержит планирование работы воспитателей средней группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождени...