Календарно – тематическое планирование на 30.04. (средняя группа)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Иванова Анна Анатольевна

Календарно – тематическое планирование на 30.04.

Тема недели: «В мире театра»

Утро

Просмотр презентации «Театр. Виды театра»

(презентация прилагается)

Игровая деят-ть

Д\и «Музыка и эмоции»

Прослушав музыкальный отрывок, дети описывают настроение музыки, какая она: веселая -  грустная, довольная, сердитая, смелая - трусливая, праздничная - будничная, задушевная -отчужденная, добрая - усталая, теплая - холодная, ясная - мрачная.

Это упражнение способствует не только развитию понимания передачи эмоционального состояния, но и развитию образного мышления.

П\и «Кошка выпускает коготки»

На счет «один» прижать подушечки пальцев к верхней части ладони и прошипеть, как рассерженная кошка: «Ш-ш-ш!»

На счет «два» быстро выпрямить и растопырить пальцы, промяукать, как довольная киска: «Мяу!».

Повторить игру, всякий раз превращаясь то в рассерженного, то в добродушного котенка.

 

Утренняя гим-ка

Детские песни Сина и Ло - Зарядка

https://www.youtube.com/watch?v=vre4MVRIq4k

НОД

Аппликация   «Театральные маски»

Цель:  Формировать художественное мышление и нравственные черты личности через различные способы  работы с  бумагой. Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить с историей театра и театральной маски;  
  • Учить создавать из бумаги маски, предавать им характер, выразительность.

Развивающие:

  • Развивать воображение чувство композиции, творчество,  познавательные способности детей.
  • Совершенствовать умение  работы с  бумагой (резать, клеить), закреплять навык сгибания бумаги, пространственную ориентировку (умение ориентироваться на плоскости листа).
  • Совершенствовать грамматический строй речи, развивать связную речь.

Воспитательные:

  • Воспитывать самостоятельность, любознательность.
  • Воспитывать  художественный вкус, аккуратность и интерес к изобразительному искусству.
  • Воспитывать культуру поведения.

Материалы, оборудование:

Ножницы, цветная бумага, клей, кисточки, по два альбомных листа, схемы с эмоциями, иллюстрации со скоморохами, масками, диск с записью отрывков из песен.

                                  Ход НОД.

Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно,

Всегда готовый утверждать:

Все, что на свете человечно.

Здесь все прекрасно – жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра.

И с ними светлый мир добра!

-Ребята, сегодня мы с вами поговорим о театре и о театральных  масках.

-А кто знает, что такое театр?

 - Слово театр пришло к нам из Греции и обозначает место зрелищ или само зрелище.  

- А какие виды театров вы знаете?

( Конусный, перчаточный, пальчиковый, теневой,  драматический  (Театр, в котором актеры – люди, называется драматическим)

-Театр ещё и вид искусства, в котором  присутствуют актеры.

-А кто такие актеры?

(Актер исполняет роль в театре или в кино)

- А без кого в театре нельзя обойтись кроме актера?

(Без зрителя.)

-А зрителем может быть любой из нас. Поднимите руки, кто был в театре?

- Ребята, а каким должен быть настоящий зритель?

(Зритель должен уметь смотреть и слушать спектакль)

- Не хочу сидеть я прямо.

Развалюсь, как на диване.

Я же в зрительном зале!

- Можно ли назвать такого ребенка настоящим зрителем?  (Нет)

- Да, правильно,  это не воспитанный человек! Он не умеет себя вести!

- Лучше сяду поровнее.

Буду слушать и смотреть.

Чтоб увидели артисты,

Что он мне интересны.

- А такого ребенка, можно  назвать  настоящим зрителем?  

- Да!!! Его можно назвать хорошим, внимательным и воспитанным зрителем!

- Мало смотреть – нужно видеть, мало слушать – надо услышать и быть благодарными зрителями.

- А как же зародился театр в России? Сначала были скоморохи. (Показываю картинку с изображением скоморохов.)

Скоморохи играли на разных инструментах, ставили различные представления. В театре скоморохов были куклы и маски.

- Как вы думаете, зачем им нужны были маски?

( Маски помогают актерам глубже раскрыть образ своего героя.)

- Правильно, маска позволяет перевоплотиться, то в героя, то в злодея, то в глупца, то в мудреца! Достаточно надеть маску, изменить голос, походку и начинается ….театральное представление.

Физкультминутка

- Давайте, оденем маски, и с помощью движений передадим образ животного.

Дети надевают маски и в движении  изображают животных. Звучат звуки леса.

 

- Ребята, помогли сыграть свои роли маски.

 - Ребята, скажите, а из какого материала можно сделать маску?

( Маски можно сделать из разных материалов: гипс, бумага, картон, глина, металл, папье-маше, резины, ткани, чулка….. )

- Сейчас, мы сами сделаем маски и поиграем с ними.

1) Берем альбомный лист и складываем пополам, вырезаем треугольный нос, рот (уголки рта смотрят вверх).

Расправляем лист и сгибаем края к уже получившейся линии середины. (Как ставни в окошках) Вырезаем глаза и брови (вздернуты вверх).

2) Берем второй альбомный лист и складываем пополам, вырезаем треугольный нос, рот (уголки рта смотрят вниз).

Расправляем лист и сгибаем края к уже получившейся линии середины. (Как ставни в окошках) Вырезаем глаза и брови (опущены вниз).

- Одинаковые получились маски?

- В чем различие?

- Какой характер у первой маски?

- Какой характер у второй маски?

-Как вы думаете, от чего зависит характер маски?

- Уголки глаз, бровей, рта в первой маске смотрят вверх. И характер у маски веселый.

- Уголки глаз, бровей, рта во второй маске смотрят вниз. И характер у маски грустный.

- Посмотрите на стенд.

- Какие эмоции отражены у 1 человечка?  … у 2 …3….4… О настроении мы узнаем по мимике.

- Грустный, злой, радостный, равнодушный или спокойный.

- Ребята, а когда вам бывает весело?

- Ребята, а когда вам бывает грустно?

- Что вас расстраивает?

- Когда вы злитесь?

- Каждый человек может разозлиться, когда его обижают, делают больно, и в этом случае ему надо обязательно помочь. Есть много способов помочь себе и другим преодолеть плохое настроение и злость. Например, поиграть в игру.

- Мы вырезали в наших масках:  глаза, губы,  брови, носы…

- Что еще можно добавить?

-Усы, бороду (если это мужчина), волосы. Их  можно подкрутить, проведя ножницами.

Самостоятельная работа детей.

- А теперь потанцуем.  Я включу отрывки из песен, а вы подберите подходящую маску.  

Дети и я танцуем, прикладывая подходящую маску.

- Ребята, скажите, вам, понравилось занятие?

- Что нового узнали?          

- Что научились делать?

Занятие закончилось, но на память о нем я дарю вам, вот такие маленькие масочки.  

Прогулка

П\и «Дом»

Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

На опушке дом стоит, (Складывают ладони «домиком» над головой.)

На дверях замок висит, (Смыкают ладони «в замок».)

За дверями стоит стол, (Накрывают правой ладонью кулачок левой руки.)

Вокруг дома частокол. (Руки перед собой, пальцы растопыривают.)

«Тук-тук-тук – дверь открой!» (Стучат кулачком по ладони.)

« Заходите, я не злой!» (Руки в стороны, ладони вверх.)

П\ и «Овощи и фрукты»

Дети стоят в шеренге или врассыпную.

Воспитатель называет различные овощи и фрукты. Если назван овощ, то дети должны быстро присесть, а если фрукт – поднять руки вверх. Игроки, которые ошиблись, делают шаг вперед.

Побеждают игроки, сделавшие меньше ошибок.

 

II-ая

пол.

дня

Чтение стихотворения Плещеев А.Н. (учим наизусть)

Травка зеленеет,
Солнышко блестит,
Ласточка с весною
В сени к нам летит.

 

С нею солнце краше
И весна милей...
Прощебечь с дороги
Нам привет скорей.

 

Дам тебе я зёрен,
А ты песню спой,
Что из стран далёких
Принесла с собой...

 

Игровая деят-ть

Д\и  «Художники»

Цель: развивать способность и выражать различные эмоции на бумаге.

Участникам игры предъявляются пять карточек с изображением детей с разными эмоциональными состояниями и чувствами. Нужно выбрать одну карточек и нарисовать историю, в которой выбранное эмоциональное состояние является основной сюжета. По окончании работы проводится выставка рисунков. Дети отгадывают, кто является героем сюжета, а автор работы рассказывает изображенную историю.

 

Чтение художественной лите-ры

Чтение стихотворения «Кукольный театр» Валентин Берестов

Театр путешествует

На утренник детский
Артисты спешат.
У них в чемоданах
Артисты лежат.

Кукольники

Счастливей артистов,
Наверное, нет:
Мы в куклы играем
До старости лет.
И нету артистов
Несчастнее нас:
Никто нас не видит,
Мы скрыты от глаз.

Рука-артистка

Превращается рука
И в котёнка, и в щенка.
Чтоб рука артисткой стала,
Нужно очень-очень мало:
Специальные перчатки,
Ум, талант – и всё в порядке!

Королева

Я – королева на престоле.
Я создана для этой роли!
Прислали бандеролью
Меня из мастерской
Для этой самой роли –
И больше никакой!

Бумажный король

Из бумажного куля
Можно сделать короля.
Уверяю вас, король
Хорошо сыграет роль.

Пальцы-солдаты

На каждый палец
Наденем сапог.
Восемь рук –
Это сорок ног.
Двадцать солдат
Удалого полка…
Смело на битву
Шагают войска!

Оловянные солдатики

– Кто часовой?
– Я часовой!
– Пароль? – Игра!
– А отзыв? – Бой!
Солдатики из олова –
Отчаянные головы.
Но, к счастью, оловянный меч
Не может голову отсечь!

Королевская гвардия

Королевские солдатики
Маршируют до зари.
Изо всей из математики
Знают только: «Раз! Два! Три!»

Марионетки

Ты их за нитки потяни –
Что хочешь выполнят они.

Злые волшебники

В ужасном подземелье
Ужасное веселье.
Кипит, клокочет зелье.
Его мы продадим.
Любого мы надуем,
Любого заколдуем.
Кого хотим в кого хотим
Навеки превратим!

Шут

Чтобы сделаться смелей
Нужно стать повеселей.
Чтобы стать повеселей,
Нужно сделаться смелей.

Петрушка

Эй, белобрысый из первого ряда!
Ты не узнал меня с первого взгляда?
Думаешь, что это за игрушка?
А я – Петрушка!
Нос длинноват? Но ещё под вопросом,
Кто у кого останется с носом!
Колпак на затылке маячит?
Поглядим, кто кого околпачит!
Остёр колпачок,
Ещё острей язычок.
Ох, и посмеюсь я сейчас над вами,
Да так, что и вы расхохочетесь сами!

Карабас Барабас

Папы, мамы, дяди, тетки
Есть у каждого из вас.
Нет их только у сиротки
По прозванью Карабас.
У несчастного сиротки
По прозванью Барабас
Нет защиты, кроме плетки.
Тихо, куклы! Вот я вас!

Пьеро

Без тебя, моя Мальвина,
Я и чахну и сгораю.
А с тобою, ох, Мальвина! –
Я от счастья умираю.
Без тебя, моя Мальвина,
Я тоскую и страдаю.
А с тобою – ах, Мальвина! –
Совершенно пропадаю.

Пудель Артемон

Ах, как приятно, ах, как приятно
Петь со зверями и с птицами выть!
Ах, как приятно – невероятно! –
Пуделем, пуделем, пуделем быть!
Будьте спокойны, звери и птицы,
Пудель не тронет норок и гнезд.
Пудель танцует, пудель резвится,
Бантом украшен у пуделя хвост.

Черепаха Тортила

Пусть идет вперед, не зная страха,
Следом за прекрасною мечтой
Тот, кому старуха-черепаха
Подарила ключик золотой.
Доброе и радостное сердце
Верный путь когда-нибудь найдет.
Если ключик есть, то есть и дверца,
Дверца, за которой счастье ждет.

Укротитель

Я, ребята, укротитель!
Укротиться не хотите ль?

Не убегайте, зрители,
Не вскакивайте с мест!
Ни вас, ни укротителя
Учёный лев не съест!

Звездочёт

Тише, тише, друзья мои! Для звездочёта
Ничего нет ужасней, чем сбиться со счёта!
Звездочёт совсем устал.
Звёзды все пересчитал.
Во дворце переполох:
Не хватает четырёх!

Великаны

Спектакль окончен. Видеть странно,
Как из-за ширмы, все в огнях,
Встают артисты-великаны,
Держа артистов на руках.

После спектакля

Ночь пришла.
Усталых кукол
Сонный сумрак убаюкал.
Были куклы на тростях,
Оказались на гвоздях.
И висят они, бедняжки,
Как пальто или фуражки,
В темноте и в тишине
Видят публику во сне.

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование на 30.04.

Тема недели: «В мире театра»

Утро

Просмотр презентации «Театр. Виды театра»

(презентация прилагается)

Игровая деят-ть

Д\и «Музыка и эмоции»

Прослушав музыкальный отрывок, дети описывают настроение музыки, какая она: веселая -  грустная, довольная, сердитая, смелая - трусливая, праздничная - будничная, задушевная -отчужденная, добрая - усталая, теплая - холодная, ясная - мрачная.

Это упражнение способствует не только развитию понимания передачи эмоционального состояния, но и развитию образного мышления.

П\и «Кошка выпускает коготки» 

На счет «один» прижать подушечки пальцев к верхней части ладони и прошипеть, как рассерженная кошка: «Ш-ш-ш!»

На счет «два» быстро выпрямить и растопырить пальцы, промяукать, как довольная киска: «Мяу!».

Повторить игру, всякий раз превращаясь то в рассерженного, то в добродушного котенка.

Утренняя гим-ка

Детские песни Сина и Ло - Зарядка

https://www.youtube.com/watch?v=vre4MVRIq4k

НОД

Аппликация   «Театральные маски»

Цель:  Формировать художественное мышление и нравственные черты личности через различные способы  работы с  бумагой. Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить с историей театра и театральной маски;  
  • Учить создавать из бумаги маски, предавать им характер, выразительность.

Развивающие:

  • Развивать воображение чувство композиции, творчество,  познавательные способности детей.
  • Совершенствовать умение  работы с  бумагой (резать, клеить), закреплять навык сгибания бумаги, пространственную ориентировку (умение ориентироваться на плоскости листа).
  • Совершенствовать грамматический строй речи, развивать связную речь.

Воспитательные:

  • Воспитывать самостоятельность, любознательность.
  • Воспитывать  художественный вкус, аккуратность и интерес к изобразительному искусству.
  • Воспитывать культуру поведения.

Материалы, оборудование:

Ножницы, цветная бумага, клей, кисточки, по два альбомных листа, схемы с эмоциями, иллюстрации со скоморохами, масками, диск с записью отрывков из песен.

                                  Ход НОД.

Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно,

Всегда готовый утверждать:

Все, что на свете человечно.

Здесь все прекрасно – жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра.

И с ними светлый мир добра!

-Ребята, сегодня мы с вами поговорим о театре и о театральных  масках.

-А кто знает, что такое театр?

 - Слово театр пришло к нам из Греции и обозначает место зрелищ или само зрелище.  

- А какие виды театров вы знаете?

( Конусный, перчаточный, пальчиковый, теневой,  драматический  (Театр, в котором актеры – люди, называется драматическим)

-Театр ещё и вид искусства, в котором  присутствуют актеры.

-А кто такие актеры?

(Актер исполняет роль в театре или в кино)

- А без кого в театре нельзя обойтись кроме актера?

(Без зрителя.)

-А зрителем может быть любой из нас. Поднимите руки, кто был в театре?

- Ребята, а каким должен быть настоящий зритель?

(Зритель должен уметь смотреть и слушать спектакль)

- Не хочу сидеть я прямо.

Развалюсь, как на диване.

Я же в зрительном зале!

- Можно ли назвать такого ребенка настоящим зрителем?  (Нет)

- Да, правильно,  это не воспитанный человек! Он не умеет себя вести!

- Лучше сяду поровнее.

Буду слушать и смотреть.

Чтоб увидели артисты,

Что он мне интересны.

- А такого ребенка, можно  назвать  настоящим зрителем?  

- Да!!! Его можно назвать хорошим, внимательным и воспитанным зрителем!

- Мало смотреть – нужно видеть, мало слушать – надо услышать и быть благодарными зрителями.

- А как же зародился театр в России? Сначала были скоморохи. (Показываю картинку с изображением скоморохов.)

Скоморохи играли на разных инструментах, ставили различные представления. В театре скоморохов были куклы и маски.

- Как вы думаете, зачем им нужны были маски?

( Маски помогают актерам глубже раскрыть образ своего героя.)

- Правильно, маска позволяет перевоплотиться, то в героя, то в злодея, то в глупца, то в мудреца! Достаточно надеть маску, изменить голос, походку и начинается ….театральное представление.

Физкультминутка

- Давайте, оденем маски, и с помощью движений передадим образ животного.

Дети надевают маски и в движении  изображают животных. Звучат звуки леса.

- Ребята, помогли сыграть свои роли маски.

 - Ребята, скажите, а из какого материала можно сделать маску?

( Маски можно сделать из разных материалов: гипс, бумага, картон, глина, металл, папье-маше, резины, ткани, чулка….. )

- Сейчас, мы сами сделаем маски и поиграем с ними.

1) Берем альбомный лист и складываем пополам, вырезаем треугольный нос, рот (уголки рта смотрят вверх).

Расправляем лист и сгибаем края к уже получившейся линии середины. (Как ставни в окошках) Вырезаем глаза и брови (вздернуты вверх).

2) Берем второй альбомный лист и складываем пополам, вырезаем треугольный нос, рот (уголки рта смотрят вниз).

Расправляем лист и сгибаем края к уже получившейся линии середины. (Как ставни в окошках) Вырезаем глаза и брови (опущены вниз).

- Одинаковые получились маски?

- В чем различие?

- Какой характер у первой маски?

- Какой характер у второй маски?

-Как вы думаете, от чего зависит характер маски?

- Уголки глаз, бровей, рта в первой маске смотрят вверх. И характер у маски веселый.

- Уголки глаз, бровей, рта во второй маске смотрят вниз. И характер у маски грустный.

- Посмотрите на стенд.

- Какие эмоции отражены у 1 человечка?  … у 2 …3….4… О настроении мы узнаем по мимике.

- Грустный, злой, радостный, равнодушный или спокойный.

- Ребята, а когда вам бывает весело?

- Ребята, а когда вам бывает грустно?

- Что вас расстраивает?

- Когда вы злитесь?

- Каждый человек может разозлиться, когда его обижают, делают больно, и в этом случае ему надо обязательно помочь. Есть много способов помочь себе и другим преодолеть плохое настроение и злость. Например, поиграть в игру.

- Мы вырезали в наших масках:  глаза, губы,  брови, носы…

- Что еще можно добавить?

-Усы, бороду (если это мужчина), волосы. Их  можно подкрутить, проведя ножницами.

Самостоятельная работа детей.

- А теперь потанцуем.  Я включу отрывки из песен, а вы подберите подходящую маску.  

Дети и я танцуем, прикладывая подходящую маску.

- Ребята, скажите, вам, понравилось занятие?

- Что нового узнали?          

- Что научились делать?

Занятие закончилось, но на память о нем я дарю вам, вот такие маленькие масочки.  

Прогулка

П\и «Дом»

Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

На опушке дом стоит, (Складывают ладони «домиком» над головой.)

На дверях замок висит, (Смыкают ладони «в замок».)

За дверями стоит стол, (Накрывают правой ладонью кулачок левой руки.)

Вокруг дома частокол. (Руки перед собой, пальцы растопыривают.)

«Тук-тук-тук – дверь открой!» (Стучат кулачком по ладони.)

« Заходите, я не злой!» (Руки в стороны, ладони вверх.)

П\ и «Овощи и фрукты»

Дети стоят в шеренге или врассыпную.

Воспитатель называет различные овощи и фрукты. Если назван овощ, то дети должны быстро присесть, а если фрукт – поднять руки вверх. Игроки, которые ошиблись, делают шаг вперед.

Побеждают игроки, сделавшие меньше ошибок.

II-ая

пол.

дня

Чтение стихотворения Плещеев А.Н. (учим наизусть)

Травка зеленеет,
Солнышко блестит,
Ласточка с весною
В сени к нам летит.

С нею солнце краше
И весна милей...
Прощебечь с дороги
Нам привет скорей.

Дам тебе я зёрен,
А ты песню спой,
Что из стран далёких
Принесла с собой...

Игровая деят-ть

Д\и  «Художники»

Цель: развивать способность и выражать различные эмоции на бумаге.

Участникам игры предъявляются пять карточек с изображением детей с разными эмоциональными состояниями и чувствами. Нужно выбрать одну карточек и нарисовать историю, в которой выбранное эмоциональное состояние является основной сюжета. По окончании работы проводится выставка рисунков. Дети отгадывают, кто является героем сюжета, а автор работы рассказывает изображенную историю.

Чтение художественной лите-ры

Чтение стихотворения «Кукольный театр» Валентин Берестов

Театр путешествует

На утренник детский
Артисты спешат.
У них в чемоданах
Артисты лежат.

Кукольники

Счастливей артистов,
Наверное, нет:
Мы в куклы играем
До старости лет.
И нету артистов
Несчастнее нас:
Никто нас не видит,
Мы скрыты от глаз.

Рука-артистка

Превращается рука
И в котёнка, и в щенка.
Чтоб рука артисткой стала,
Нужно очень-очень мало:
Специальные перчатки,
Ум, талант – и всё в порядке!

Королева

Я – королева на престоле.
Я создана для этой роли!
Прислали бандеролью
Меня из мастерской
Для этой самой роли –
И больше никакой!

Бумажный король

Из бумажного куля
Можно сделать короля.
Уверяю вас, король
Хорошо сыграет роль.

Пальцы-солдаты

На каждый палец
Наденем сапог.
Восемь рук –
Это сорок ног.
Двадцать солдат
Удалого полка…
Смело на битву
Шагают войска!

Оловянные солдатики

– Кто часовой?
– Я часовой!
– Пароль? – Игра!
– А отзыв? – Бой!
Солдатики из олова –
Отчаянные головы.
Но, к счастью, оловянный меч
Не может голову отсечь!

Королевская гвардия

Королевские солдатики
Маршируют до зари.
Изо всей из математики
Знают только: «Раз! Два! Три!»

Марионетки

Ты их за нитки потяни –
Что хочешь выполнят они.

Злые волшебники

В ужасном подземелье
Ужасное веселье.
Кипит, клокочет зелье.
Его мы продадим.
Любого мы надуем,
Любого заколдуем.
Кого хотим в кого хотим
Навеки превратим!

Шут

Чтобы сделаться смелей
Нужно стать повеселей.
Чтобы стать повеселей,
Нужно сделаться смелей.

Петрушка

Эй, белобрысый из первого ряда!
Ты не узнал меня с первого взгляда?
Думаешь, что это за игрушка?
А я – Петрушка!
Нос длинноват? Но ещё под вопросом,
Кто у кого останется с носом!
Колпак на затылке маячит?
Поглядим, кто кого околпачит!
Остёр колпачок,
Ещё острей язычок.
Ох, и посмеюсь я сейчас над вами,
Да так, что и вы расхохочетесь сами!

Карабас Барабас

Папы, мамы, дяди, тетки
Есть у каждого из вас.
Нет их только у сиротки
По прозванью Карабас.
У несчастного сиротки
По прозванью Барабас
Нет защиты, кроме плетки.
Тихо, куклы! Вот я вас!

Пьеро

Без тебя, моя Мальвина,
Я и чахну и сгораю.
А с тобою, ох, Мальвина! –
Я от счастья умираю.
Без тебя, моя Мальвина,
Я тоскую и страдаю.
А с тобою – ах, Мальвина! –
Совершенно пропадаю.

Пудель Артемон

Ах, как приятно, ах, как приятно
Петь со зверями и с птицами выть!
Ах, как приятно – невероятно! –
Пуделем, пуделем, пуделем быть!
Будьте спокойны, звери и птицы,
Пудель не тронет норок и гнезд.
Пудель танцует, пудель резвится,
Бантом украшен у пуделя хвост.

Черепаха Тортила

Пусть идет вперед, не зная страха,
Следом за прекрасною мечтой
Тот, кому старуха-черепаха
Подарила ключик золотой.
Доброе и радостное сердце
Верный путь когда-нибудь найдет.
Если ключик есть, то есть и дверца,
Дверца, за которой счастье ждет.

Укротитель

Я, ребята, укротитель!
Укротиться не хотите ль?

Не убегайте, зрители,
Не вскакивайте с мест!
Ни вас, ни укротителя
Учёный лев не съест!

Звездочёт

Тише, тише, друзья мои! Для звездочёта
Ничего нет ужасней, чем сбиться со счёта!
Звездочёт совсем устал.
Звёзды все пересчитал.
Во дворце переполох:
Не хватает четырёх!

Великаны

Спектакль окончен. Видеть странно,
Как из-за ширмы, все в огнях,
Встают артисты-великаны,
Держа артистов на руках.

После спектакля

Ночь пришла.
Усталых кукол
Сонный сумрак убаюкал.
Были куклы на тростях,
Оказались на гвоздях.
И висят они, бедняжки,
Как пальто или фуражки,
В темноте и в тишине
Видят публику во сне.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Театр. Виды театров МБДОУ №7 «ЖЕМЧУЖИНКА» ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Выполнила : в оспитатель Иванова А.А . 2020г.

Слайд 2

Театр в Древней Греции

Слайд 3

Театр Оперы и балета

Слайд 4

ОПЕРА В опере не говорят, а поют. То, что исполняет оперный певец, называется ария.

Слайд 5

БАЛЕТ Артисты балета рассказывают зрителям обо всех событиях и отношениях героев друг с другом с помощью танца .

Слайд 6

Драматический театр В драматическом театре актеры разговаривают. О героях и событиях драматург рассказывает в пьесе через диалоги.

Слайд 8

Музыкальный театр

Слайд 9

Кукольный театр

Слайд 10

КУКЛЫ-ПЕРЧАТКИ

Слайд 13

ТЕАТР ТЕНЕЙ

Слайд 15

Театр. Виды театров КОНЕЦ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "8 марта" в средней группе

Цель проекта: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семь...

Календарно - тематическое планирование по рисованию в средне группе

Предлагаю Вашему вниманию планирование в средней группе....

Календарно тематическое планирование на весь год средняя группа (Голицина )

Календарно- тематическое   планирование  средняя  группа  на весь  год  МесяцНазвание темыФормы работы      С Е Н Т...

Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе

Представлен план  с сентября по декабрь по программе " От рождения до школы"Месяц/НеделяОбщая темаЛексическая темаОбразовательная деятельностьЛепкаРисованиеКонструирование/Аппликация Развити...

Календарно-тематическое планирование на день в средней группе в таблице по ФГОС

Планирование организованной образовательной деятельности (на 2 неделю октября). Тема периода "Я в мире человек"...

Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка

Материал содержит планирование работы воспитателей средней  группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей  и образовательной программы  в рамках комплексного сопровождени...