План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 27.04 Воспитатель Мущинина Е. С.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тематическое планирование на 27.04.2020 г. (младшая группа)
Тема недели: «День, который нам запомнился больше всего».
Утро.
Утренняя гимнастика: «Ребятки на зарядке»
I. Подготовительная часть
(Ходьба друг за другом)
Посмотрите-ка на нас, зайчики и белочки,
Как шагают хорошо мальчики и девочки.
Раз и два, и раз и два весело и дружно,
Раз и два, и раз и два нам побегать нужно.
II.Основная часть
ОРУ:
1.Это кто уже проснулся? Кто так сладко потянулся?
Потягуни - потягушечки от носочков до макушечки.
Мы потянемся – потянемся, маленькими не останемся.
(Дети поднимают руки вверх, встают на носочки и потягиваются.)
2. А теперь ребятки поиграем в прятки.
Раз, два, три, четыре, пять. Я иду ребят искать.
Где мои ребятки? ( Дети: «Вот они!»)
( Присесть, руки положить на колени, голову опустить. На слова: «Вот они!» - выпрямиться, встать.
3. Девочки и мальчики прыгают, как мячики.
(подскоки на месте).
III. Заключительная часть.
1. Дыхательное упражнение.
Будем вместе, не спеша, надувать воздушный шар.
( Вдох через нос, руки поднести ко рту, сильный выдох через рот, вытягивая губы.)
Беседа с детьми: «Мы любим праздники в детском саду»
Цели:
- познакомить детей с правилами поведения во время проведения праздников на;
- формировать навыки безопасного поведения;
- воспитывать взаимоуважение, добрые чувства.
Материал: картинки или фотографии с изображением праздников в детском саду, с участием детей.
Ход:
1. Дидактическое упражнение «Назови праздник» (с мячом).
2. Рассматривание картин. Беседа по ним. Вопросы к детям:
- Что дети делают? Где они находятся?
- За что мы любим праздники?
- Какие праздники мы проводим в музыкальном зале? Спортивном зале?
- А какие праздники мы проводим на улице?
- Как дети себя ведут на празднике?
- А как еще можно и нужно себя вести?
Запомнить правила:
- Нельзя шуметь и разговаривать друг с другом, иначе не услышим речь героев (артистов);
- Нельзя толкаться, наступать на ноги друг другу;
- Не загораживать обзор другим детям;
- Не выскакивать вперед без приглашения;
- Не хватать и не дергать героев за одежду;
- Не наталкиваться друг на друга при беге;
- Строго выполнять все правила на спортивных соревнованиях.
Малоподвижная игра: «Найди флажок»
Цель: Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве.
Правила игры: Дети сидят на стульях по одну сторону комнаты. Взрослый предлагает им закрыть глаза, а сам тем временем раскладывает флажки (по количеству детей) в разных местах комнаты. Затем говорит: «Найдите спрятанные флажки». Тот. Кто найдет флажок, подходит ко взрослому. Когда все дети найдут, он предлагает пройти с флажками по комнате, а затем сесть на свои места. Игра повторяется.
Оборудование. Флажки.
Дидактическая игра: «Найди предмет по описанию»
Цель: внимательно смотреть вокруг себя, узнавать предмет, ориентируясь на характерные признаки.
НОД:
Физ. минутка: «Жили-были зайчики»
Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)
На лесной опушке, (Разводят руками)
Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)
В маленькой избушке,
Мыли свои ушки, (Трут ушки)
Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)
Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)
Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)
Чтение художественной литературы: Успенский Э. «Крокодил Гена и его друзья».
Цель: развивать интерес к художественной литературе.
Сюжетно-ролевая игра: «День рождения Степашки».
Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис».
Оборудование: игрушки, которые могут прийти в гости к Степашке, столовые предметы – тарелки, вилки, ложки, ножи, чашки, блюдца, салфетки, скатерть, столик, стульчики.
Ход игры: воспитатель сообщает детям о том, что у Степашки сегодня день рождения, предлагает пойти к нему в гости и поздравить его. Дети берут игрушки, идут в гости к Степашке и поздравляют его. Степашка предлагает всем чай с тортом и просит помочь ему накрыть стол. Дети активно участвуют в этом, с помощью воспитателя сервируют стол. Необходимо обращать внимание на взаимоотношения между детьми в процессе игры.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
27.04_es.docx | 17.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование на 27.04.2020 г. (младшая группа)
Тема недели: «День, который нам запомнился больше всего».
Утро.
Утренняя гимнастика: «Ребятки на зарядке»
I. Подготовительная часть
(Ходьба друг за другом)
Посмотрите-ка на нас, зайчики и белочки,
Как шагают хорошо мальчики и девочки.
Раз и два, и раз и два весело и дружно,
Раз и два, и раз и два нам побегать нужно.
II.Основная часть
ОРУ:
1.Это кто уже проснулся? Кто так сладко потянулся?
Потягуни - потягушечки от носочков до макушечки.
Мы потянемся – потянемся, маленькими не останемся.
(Дети поднимают руки вверх, встают на носочки и потягиваются.)
2. А теперь ребятки поиграем в прятки.
Раз, два, три, четыре, пять. Я иду ребят искать.
Где мои ребятки? ( Дети: «Вот они!»)
( Присесть, руки положить на колени, голову опустить. На слова: «Вот они!» - выпрямиться, встать.
3. Девочки и мальчики прыгают, как мячики.
(подскоки на месте).
III. Заключительная часть.
1. Дыхательное упражнение.
Будем вместе, не спеша, надувать воздушный шар.
( Вдох через нос, руки поднести ко рту, сильный выдох через рот, вытягивая губы.)
Беседа с детьми: «Мы любим праздники в детском саду»
Цели:
- познакомить детей с правилами поведения во время проведения праздников на;
- формировать навыки безопасного поведения;
- воспитывать взаимоуважение, добрые чувства.
Материал: картинки или фотографии с изображением праздников в детском саду, с участием детей.
Ход:
1. Дидактическое упражнение «Назови праздник» (с мячом).
2. Рассматривание картин. Беседа по ним. Вопросы к детям:
- Что дети делают? Где они находятся?
- За что мы любим праздники?
- Какие праздники мы проводим в музыкальном зале? Спортивном зале?
- А какие праздники мы проводим на улице?
- Как дети себя ведут на празднике?
- А как еще можно и нужно себя вести?
Запомнить правила:
- Нельзя шуметь и разговаривать друг с другом, иначе не услышим речь героев (артистов);
- Нельзя толкаться, наступать на ноги друг другу;
- Не загораживать обзор другим детям;
- Не выскакивать вперед без приглашения;
- Не хватать и не дергать героев за одежду;
- Не наталкиваться друг на друга при беге;
- Строго выполнять все правила на спортивных соревнованиях.
Малоподвижная игра: «Найди флажок»
Цель: Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве.
Правила игры: Дети сидят на стульях по одну сторону комнаты. Взрослый предлагает им закрыть глаза, а сам тем временем раскладывает флажки (по количеству детей) в разных местах комнаты. Затем говорит: «Найдите спрятанные флажки». Тот. Кто найдет флажок, подходит ко взрослому. Когда все дети найдут, он предлагает пройти с флажками по комнате, а затем сесть на свои места. Игра повторяется.
Оборудование. Флажки.
Дидактическая игра: «Найди предмет по описанию»
Цель: внимательно смотреть вокруг себя, узнавать предмет, ориентируясь на характерные признаки.
НОД:
Физ. минутка: «Жили-были зайчики»
Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)
На лесной опушке, (Разводят руками)
Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)
В маленькой избушке,
Мыли свои ушки, (Трут ушки)
Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)
Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)
Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)
Чтение художественной литературы: Успенский Э. «Крокодил Гена и его друзья».
Цель: развивать интерес к художественной литературе.
Сюжетно-ролевая игра: «День рождения Степашки».
Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис».
Оборудование: игрушки, которые могут прийти в гости к Степашке, столовые предметы – тарелки, вилки, ложки, ножи, чашки, блюдца, салфетки, скатерть, столик, стульчики.
Ход игры: воспитатель сообщает детям о том, что у Степашки сегодня день рождения, предлагает пойти к нему в гости и поздравить его. Дети берут игрушки, идут в гости к Степашке и поздравляют его. Степашка предлагает всем чай с тортом и просит помочь ему накрыть стол. Дети активно участвуют в этом, с помощью воспитателя сервируют стол. Необходимо обращать внимание на взаимоотношения между детьми в процессе игры.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневный план работы с детьми младшей группы по теме "Экспериментирование", "Маленькие исследователи"
Недельный план работы с детьми младшего дошкольного возраста на тему "Экспериментирование" ("Маленькие исследователи")....
план работы с детьми младшей группы по ОБЖ
учить основам безопасности жизнедеятельности надо начинать с младшего возраста...
План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 16.04
План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 16.04 (Тема недели: «В космос к звездам полетим»)УтроРассматривание иллюстраций с изображением планет.Цель: Расшир...
План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 17.04
План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 17.04 (Тема недели: «В космос к звездам полетим»)УтроБеседа: «Животные-космонавты»Цель: Дать элементар...
План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 21.04
УтроБеседа: «Праздник Светлой Пасхи»Цель: Познакомить детей с традициями празднования праздника Пасхи.Звонко капают капелиВозле нашего окна.Птицы весело запели,В гости Пасха к нам пришла....
План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 22.04
УтроРассматривание иллюстраций с изображением писанокЦель: Познакомить детей с разнообразными видами раскрашенных пасхальных яиц.Игровая д – ть.Д/И «Живое – неживое» (Прилагает...
План работы с детьми младшей группы №9 "Золотая рыбка" на 21.04
Календарно - тематическое планирование (младшая группа)...