План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 27.04 Воспитатель Мущинина Е. С.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Йосыпив Екатерина Дмитриевна

Тематическое планирование на 27.04.2020 г. (младшая группа)

Тема недели: «День, который нам запомнился больше всего».

Утро.

Утренняя гимнастика: «Ребятки на зарядке»

I. Подготовительная часть

(Ходьба друг за другом)

Посмотрите-ка на нас, зайчики и белочки,

Как шагают хорошо мальчики и девочки.

Раз и два, и раз и два весело и дружно,

Раз и два, и раз и два нам побегать нужно.

II.Основная часть

ОРУ:

1.Это кто уже проснулся? Кто так сладко потянулся?

Потягуни - потягушечки от носочков до макушечки.

Мы потянемся – потянемся, маленькими не останемся.

(Дети поднимают руки вверх, встают на носочки и потягиваются.)

2. А теперь ребятки поиграем в прятки.

Раз, два, три, четыре, пять. Я иду ребят искать.

Где мои ребятки? ( Дети: «Вот они!»)

( Присесть, руки положить на колени, голову опустить. На слова: «Вот они!» - выпрямиться, встать.

3.  Девочки и мальчики прыгают, как мячики.

(подскоки на месте).

III. Заключительная часть.

1. Дыхательное упражнение.

Будем вместе, не спеша, надувать воздушный шар.

( Вдох через нос, руки поднести ко рту, сильный выдох через рот, вытягивая губы.)

Беседа с детьми: «Мы любим праздники в детском саду»

Цели:

- познакомить детей с правилами поведения во время проведения праздников на;

- формировать навыки безопасного поведения;

- воспитывать взаимоуважение, добрые чувства.

Материал: картинки или фотографии с изображением праздников в детском саду, с участием детей.

Ход:

1. Дидактическое упражнение «Назови праздник» (с мячом).

2. Рассматривание картин. Беседа по ним. Вопросы к детям:

- Что дети делают? Где они находятся?

- За что мы любим праздники?

- Какие праздники мы проводим в музыкальном зале? Спортивном зале?

- А какие праздники мы проводим на улице?

- Как дети себя ведут на празднике?

- А как еще можно и нужно себя вести?

Запомнить правила:

- Нельзя шуметь и разговаривать друг с другом, иначе не услышим речь героев (артистов);

- Нельзя толкаться, наступать на ноги друг другу;

- Не загораживать обзор другим детям;

- Не выскакивать вперед без приглашения;

- Не хватать и не дергать героев за одежду;

- Не наталкиваться друг на друга при беге;

- Строго выполнять все правила на спортивных соревнованиях.

Малоподвижная игра: «Найди флажок»

Цель: Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве.

Правила игры: Дети сидят на стульях по одну сторону комнаты. Взрослый предлагает им закрыть глаза, а сам тем временем раскладывает флажки (по количеству детей) в разных местах комнаты. Затем говорит: «Найдите спрятанные флажки». Тот. Кто найдет флажок, подходит ко взрослому. Когда все дети найдут, он предлагает пройти с флажками по комнате, а затем сесть на свои места. Игра повторяется.

Оборудование. Флажки.

Дидактическая игра:  «Найди предмет по описанию»

Цель: внимательно смотреть вокруг себя, узнавать предмет, ориентируясь на характерные признаки.

 

НОД:

 

Физ. минутка: «Жили-были зайчики»

Жили-были зайчики                (Показывают руками заячьи уши)

На лесной опушке,                (Разводят руками)

Жили-были зайчики         (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)

В маленькой избушке,

Мыли свои ушки,                (Трут ушки)

Мыли свои лапочки                 (Поглаживающие движения рук)

Наряжались зайчики,        (Руки на пояс, повороты вправо-влево)

Надевали тапочки.                (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)

 

Чтение художественной литературы: Успенский Э. «Крокодил Гена и его друзья».

Цель: развивать интерес к художественной литературе.

 

Сюжетно-ролевая игра: «День рождения Степашки».

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис».

Оборудование: игрушки, которые могут прийти в гости к Степашке, столовые предметы – тарелки, вилки, ложки, ножи, чашки, блюдца, салфетки, скатерть, столик, стульчики.

Ход игры: воспитатель сообщает детям о том, что у Степашки сегодня день рождения, предлагает пойти к нему в гости и поздравить его. Дети берут игрушки, идут в гости к Степашке и поздравляют его. Степашка предлагает всем чай с тортом и просит помочь ему накрыть стол. Дети активно участвуют в этом, с помощью воспитателя сервируют стол. Необходимо обращать внимание на взаимоотношения между детьми в процессе игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 27.04_es.docx17.91 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование на 27.04.2020 г. (младшая группа)

Тема недели: «День, который нам запомнился больше всего».

Утро.

Утренняя гимнастика: «Ребятки на зарядке»

I. Подготовительная часть

(Ходьба друг за другом)

Посмотрите-ка на нас, зайчики и белочки,

Как шагают хорошо мальчики и девочки.

Раз и два, и раз и два весело и дружно,

Раз и два, и раз и два нам побегать нужно.

II.Основная часть

ОРУ:

1.Это кто уже проснулся? Кто так сладко потянулся?

Потягуни - потягушечки от носочков до макушечки.

Мы потянемся – потянемся, маленькими не останемся.

(Дети поднимают руки вверх, встают на носочки и потягиваются.)

2. А теперь ребятки поиграем в прятки.

Раз, два, три, четыре, пять. Я иду ребят искать.

Где мои ребятки? ( Дети: «Вот они!»)

( Присесть, руки положить на колени, голову опустить. На слова: «Вот они!» - выпрямиться, встать.

3.  Девочки и мальчики прыгают, как мячики.

(подскоки на месте).

III. Заключительная часть.

1. Дыхательное упражнение.

Будем вместе, не спеша, надувать воздушный шар.

( Вдох через нос, руки поднести ко рту, сильный выдох через рот, вытягивая губы.)

Беседа с детьми: «Мы любим праздники в детском саду»

Цели:

- познакомить детей с правилами поведения во время проведения праздников на;

- формировать навыки безопасного поведения;

- воспитывать взаимоуважение, добрые чувства.

Материал: картинки или фотографии с изображением праздников в детском саду, с участием детей.

Ход:

1. Дидактическое упражнение «Назови праздник» (с мячом).

2. Рассматривание картин. Беседа по ним. Вопросы к детям:

- Что дети делают? Где они находятся?

- За что мы любим праздники?

- Какие праздники мы проводим в музыкальном зале? Спортивном зале?

- А какие праздники мы проводим на улице?

- Как дети себя ведут на празднике?

- А как еще можно и нужно себя вести?

Запомнить правила:

- Нельзя шуметь и разговаривать друг с другом, иначе не услышим речь героев (артистов);

- Нельзя толкаться, наступать на ноги друг другу;

- Не загораживать обзор другим детям;

- Не выскакивать вперед без приглашения;

- Не хватать и не дергать героев за одежду;

- Не наталкиваться друг на друга при беге;

- Строго выполнять все правила на спортивных соревнованиях.

Малоподвижная игра: «Найди флажок» 

Цель: Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве.

Правила игры: Дети сидят на стульях по одну сторону комнаты. Взрослый предлагает им закрыть глаза, а сам тем временем раскладывает флажки (по количеству детей) в разных местах комнаты. Затем говорит: «Найдите спрятанные флажки». Тот. Кто найдет флажок, подходит ко взрослому. Когда все дети найдут, он предлагает пройти с флажками по комнате, а затем сесть на свои места. Игра повторяется.

Оборудование. Флажки.

Дидактическая игра:  «Найди предмет по описанию»

Цель: внимательно смотреть вокруг себя, узнавать предмет, ориентируясь на характерные признаки.

НОД:

Физ. минутка: «Жили-были зайчики»

Жили-были зайчики                (Показывают руками заячьи уши)

На лесной опушке,                (Разводят руками)

Жили-были зайчики         (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)

В маленькой избушке,

Мыли свои ушки,                (Трут ушки)

Мыли свои лапочки                 (Поглаживающие движения рук)

Наряжались зайчики,        (Руки на пояс, повороты вправо-влево)

Надевали тапочки.                (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)

Чтение художественной литературы: Успенский Э. «Крокодил Гена и его друзья».

Цель: развивать интерес к художественной литературе.

Сюжетно-ролевая игра: «День рождения Степашки».

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис».

Оборудование: игрушки, которые могут прийти в гости к Степашке, столовые предметы – тарелки, вилки, ложки, ножи, чашки, блюдца, салфетки, скатерть, столик, стульчики.

Ход игры: воспитатель сообщает детям о том, что у Степашки сегодня день рождения, предлагает пойти к нему в гости и поздравить его. Дети берут игрушки, идут в гости к Степашке и поздравляют его. Степашка предлагает всем чай с тортом и просит помочь ему накрыть стол. Дети активно участвуют в этом, с помощью воспитателя сервируют стол. Необходимо обращать внимание на взаимоотношения между детьми в процессе игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневный план работы с детьми младшей группы по теме "Экспериментирование", "Маленькие исследователи"

Недельный план работы с детьми младшего дошкольного возраста на тему "Экспериментирование" ("Маленькие исследователи")....

план работы с детьми младшей группы по ОБЖ

учить основам безопасности жизнедеятельности надо начинать с младшего возраста...

План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 16.04

План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 16.04 (Тема недели: «В космос к звездам полетим»)УтроРассматривание иллюстраций с изображением планет.Цель: Расшир...

План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 17.04

План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 17.04 (Тема недели: «В космос к звездам полетим»)УтроБеседа: «Животные-космонавты»Цель: Дать элементар...

План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 21.04

УтроБеседа: «Праздник Светлой Пасхи»Цель: Познакомить детей с традициями празднования праздника Пасхи.Звонко капают капелиВозле нашего окна.Птицы весело запели,В гости Пасха к нам пришла....

План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 22.04

УтроРассматривание иллюстраций с изображением писанокЦель: Познакомить детей с разнообразными видами раскрашенных пасхальных яиц.Игровая д – ть.Д/И «Живое – неживое» (Прилагает...

План работы с детьми младшей группы №9 "Золотая рыбка" на 21.04

Календарно - тематическое планирование (младшая группа)...