Календарно – тематическое планирование на 28.04. (средняя группа)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование на 28.04.
Тема недели: «В мире театра»
Беседа: «Зрительская культура»(видео о правилах поведения в театре)
Презентация «Формирование элементарных математических представлений. СЛЕВА, СПРАВА….»
Чтение сказки М.С. Пляцковского «Как щенок Тявка учился кукарекать»
Услыхал Тявка, как петух Кукарекс поет, и стало ему обидно: «А почему это мы, щенки, так не умеем?» Подошел щенок к певцу и говорит:
– Научи меня, пожалуйста, кукарекать. Ты так замечательно делаешь это, что даже солнышко утром поднимается в небо под твою песенку?
– Что верно, то верно, – сказал петух. – Мой голос многим нравится. Меня даже на пластинку записали.
– На пластинку? Пр-р-равда? – взвизгнул от удивления Тявка.
– Даю честное петушиное! – гордо ответил Кукарекс. – Пластинка называется «Голоса птиц». Там еще какой-то соловей поет. И какая-то кукушка.
– Я тоже хочу на пластинку, – вздохнул Тявка.
– Ну, ладно, – пожалел щенка петух. – Я буду кукарекать, а ты повторяй за мной.
– Ой! Я согласен! – обрадовался щенок.
– Начали! – скомандовал учитель. – Ку-ка-ре-ку!
– Гав-гав-гав-гав! – повторил щенок.
– Что-то не получается вся песенка сразу, – заметил Кукарекс. – Давай по складам попробуем.
– Давай по складам, – не сдавался Тявка.
– Ку…
– Гав!
– Ка…
– Тяв!
– Ре-ку!
– Гав-Тяв!
– Нет, – огорчился петух. – То ли я плохой учитель, то ли ты ученик… сам понимаешь… не совсем понятливый.
– И вправду не получается у меня твоя песенка, – повесил голову Тявка. – А мне так хочется, чтобы мой голос тоже записали на пластинку.
– Ничего, – успокоил щенка Кукарекс. – Ты не умеешь петь по-петушиному, зато умеешь лаять по-щенячьи. И твою щенячью песенку обязательно должны записать на пластинку. Только на другую. И называться она будет «Голоса животных».
– Вот здорово – рявкнул щенок и завилял хвостом от радости. – Ты очень умно все придумал!
– Только надо каждый день репетировать песенку, – предупредил петух.
– Обязательно! Непррременно! Потрренирруюсь! – расхрабрился щенок.
И он стал, как заведенный, носиться по двору, напевая свою бесконечную щенячью песенку:
Гав-гав, гав-гав, гав-гав!Тяв-тяв, тяв-тяв!Гав-гав!Тяв-тяв!Гав!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кто стоит с лева от мамы? А справа?. Кто стоит справа от бабушки? Кто выше папа или мама? Кто стоит между мамой и бабушкой?
Кто стоит между кошкой и собакой? Кто стоит справа (слева) от дедушки? Кто сидит на лопате? Кто стоит впереди репки? А что сзади репки?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "8 марта" в средней группе
Цель проекта: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семь...
Календарно - тематическое планирование по рисованию в средне группе
Предлагаю Вашему вниманию планирование в средней группе....
Календарно тематическое планирование на весь год средняя группа (Голицина )
Календарно- тематическое планирование средняя группа на весь год МесяцНазвание темыФормы работы С Е Н Т...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе
Представлен план с сентября по декабрь по программе " От рождения до школы"Месяц/НеделяОбщая темаЛексическая темаОбразовательная деятельностьЛепкаРисованиеКонструирование/Аппликация Развити...
Календарно-тематическое планирование по ПДД для средней группы на год
План мероприятий и НОД по ПДД на учебный год...
Календарно-тематическое планирование на день в средней группе в таблице по ФГОС
Планирование организованной образовательной деятельности (на 2 неделю октября). Тема периода "Я в мире человек"...
Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка
Материал содержит планирование работы воспитателей средней группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождени...