Презентация "Игра "Чего или кого не стало?"
презентация по логопедии

Сосновских Валентина Владимировна

Цель: научить ребенка образовывать Родительный падеж единственного и множественного числа существительных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл r.p._mn_i_ed.chisla_sushch-h.ppsx908.8 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цель: образование Родительного падежа единственного и множественного числа существительных. МКДОУ Байкаловский детский сад №6 « Рябинушка » Игра «Чего или кого не стало?» Ход игры: Посмотри, перед тобой 5 картинок, назови их. Картинки хотят поиграть с тобой в прятки: картинка спрячется (для этого взрослый нажимает на мышку) , а ты скажи кого (чего) не стало. Если ты правильно назовешь картинку, она снова появится (нажатие на мышку) (аналогично со всеми картинками). Рекомендации взрослым: следите за правильностью произнесения окончания существительных, особенно во множественном числе. Дайте ребенку образец правильного ответа, постарайтесь, чтобы ребенок вместе с вами его повторил. Голосом выделяйте окончания слов, чтобы обратить на них внимание ребенка. При исчезновении картинок ребенку закрывать глаза не обязательно, т.к. главная задача – правильно СКАЗАТЬ кого (чего) не стало, а не проверить память ребенка. Например, ответ ребенка – НЕ СТАЛО КУКЛЫ (КУКОЛ). Составитель: учитель-логопед Сосновских Валентина Владимировна

Слайд 4

МОЛОДЕ Ц! УМНИЦА!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация - Игра "Кого не стало"

Презентацию можно использовать на подгрупповых и индивидуальных логопедических занятиях.Яркая красочно оформленная игра позволяет развивать у детей внимание и память, а также стимулирует их речевую ак...

Занятие. Тема: «понимание косвенных падежей у кого? где?»

Обобщающее занятие по лексической теме «игрушки» для детей младшей группы с  ОНР I  уровня...

Занятия второй младшей группы "У кого сегодня день рожденья"

Интегрированное занятия для второй младшей группы (Ознакомления с окружающим, математика)...

Из опыта работы по нетрадиционной изобразительной технике по теме: «Учимся у тех, кого любим»

      Одним из приемов, направленных на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми с применением способов нетрадиционного рисования.       Мы полаг...

Как зайчик ни в кого не превратился

Как зайчик ни в кого не превратился...

"Кого встретил Колобок"? Конспект игрового занятия для младшего возраста.

Конспект игрового занятия «Кого встретил колобок?» для младшего возраста...