План Земля-наш общий дом 1мл гр. Четверг 23.04.20
методическая разработка (младшая группа)
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка». Тема недели: «Земля наш общий дом».Четверг -23.04.2020год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23.04.20_plan_zemlya-nash_obshchiy_dom_1ml_gr.docx | 30.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка»
Тема недели: «Земля наш общий дом»
Четверг -23.04.2020год
Ориентировочное время | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС | Форма проведения | Ссылка/ текст |
07.00-8.40 | Подъем, Бодрое пробуждение | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1.Самомассаж «Ладошка» 2.Песенка «Здравствуйте ладошки» | 2.http://www.youtube.com/watch?v=LgeOfVYpWq4 |
8.40-8.50 | Утренняя гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | Комплекс утр. гимнастики «Поход в лес» Цель: развивать двигательную активность; формировать положительное отношение к гимнастике. Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день. | |
8.50-9.00 | Водные процедура, подготовка к завтраку | Социально-коммуникативное Речевое развитие | Проговаривать потешку при умывании. | Таня, Машенька и Женька, Мойте руки хорошенько. Не жалейте мыла. Я уж стол накрыла. |
9.10 | Завтрак | Социально- коммуникативное | Потешка «Кашка из гречки» | http://www.youtube.com/watch?v=S-aVyk6CGyQ |
9.20-9.30 | Чтение художественной литературы | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1.Чтение стихотворения А. Бродского «Солнечные зайчики» (Г.И.Винникова «Занятия с детьми 2-3 лет» стр. 70» 2.Веселая песенка «Солнечные зайчики» | 1.«Солнечные зайчики» (А. Бродский.) Скачут побегайчики - Солнечные зайчики. Мы зовём их - не идут. Были тут - и нет их тут. Прыг, прыг по углам. Были тут - и нет их там. Где же зайчики? Ушли! Вы нигде их не нашли? 2.http://www.youtube.com/watch?v=Dbma8KcBBEs |
9.30.9.40 | Образовательная деятельность НОД Познавательно-исследовательская деятельность | Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие | 1. «Правила поведения в природе» Привлечение внимания детей и взрослых к проблемам охраны природы. Принятие мер, направленных на снижение загрязнения окружающей среды. Воспитывать любовь к природе. 2.По всем правилам вместе с Хрюшей «Как правильно вести себя в лесу» | 2.фильм по экологии «Зачем беречь природу?» http://www.youtube.com/watch?v=kG7MzXDxi6A 2.http://www.youtube.com/watch?v=j6qtYq1vzVg |
9.50-10.00 | Ситуативный разговор Минутка безопасности «Соблюдай правила дорожного движения!» | Социально-коммуникативное | 1.«ПДД соблюдай всегда». Часть 1 2. Переходим дорогу. ПДД. Правила для детей. | 1.http://www.youtube.com/watch?v=9AD_vc1IK-E http://www.youtube.com/watch?v=6yU1SYSQfb8 |
10.-00-11.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании. | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. «Наблюдение за ветром» Цель: формировать представление об одном из признаков весны 2. П/ игра «К флажку» Упражнять детей в беге и быстром построении по сигнал, учить ходить друг за другом. | |
11.00-11.20 | Подготовка к обеду | Познавательное развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1«Мишка косолапый по лесу идет». Песенка мультик видео для детей. 2. Руки мыть. Мульт-песенка, видео для детей. | 1 https://www.youtube.com/watch?v=phqcz8DGyWg 2.https://www.youtube.com/watch?v=hPDdw1WGohc |
11.20-11.40 | Обед | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | 1 Потешка «Мама овощи варила» 2. «Правила поведения за столом» (вспомнить с малышами, что за столом нельзя разговаривать, надо наклоняться над тарелкой, хорошо пережевывать пищу) | Овощи мама в кастрюле варила. |
11.40-15.00 | Подготовка ко сну, тихий час | Социально-коммуникативное | 1.Упражнение-релаксация «Сладкого сна» | - Тише, тише, тишина! Разговаривать нельзя! Мы устали – надо спать – ляжем тихо на кровать И тихонько будем спать. |
15.00-15.10 | Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | 1. Оздоров. гимнастика после дневного сна. Цель: снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию. 2. Тень-тень потетень - русские потешки. | |
15.10-15.30 | Культурно Гигиенические Навыки Подготовка к полднику Полдник | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | 1. «Чистоплотные дети» Цель. Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении. | |
15.20-16.00 | Игры | Художественно-эстетическое развитие | 1.«Выходите все ребятки, будем мы плясать!» Песенки для маленьких 2.С/р игра«Водитель» Цель: воспитывать дружеские отношения, желание делится игрушками, умение бережно обращаться с машинами. 3.Самостоятельная деятельность детей. | 1.http://www.youtube.com/watch?v=O_jsHte8-Yw |
16.00-16.30 | Образовательная деятельность НОД Художественно-творческая деятельность | Художественно-эстетическое развитие | «Сороконожка» (лепка) Формировать интерес у детей к лепке; продолжать учить скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. | |
16.30-16.50 | Подготовка к ужину Ужин | Социально-коммуникативное | Пальчиковые гимнастики: «Колокольчики», «Аленькие цветки» | |
16.50-17.50 | Трудовая деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное | Трудовые поручения «Помоем посудку для кукол» Цель: учить мыть игрушки в мыльной воде губкой, ополаскивать в чистой воде, протирать тряпочкой насухо. Учить трудиться. | |
17.50-19.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Наблюдение за дождем . 2. «Дождик капает кап-кап». Мульт-песенка | Дождь, дождь целый день Барабанит стекла. Вся земля, вся земля От дождя промокла. (Е. Трутнева) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Георгин» Область «Познавательное развитие» Тема: «Земля - наш общий дом»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».Образовательные з...
План Земля-наш общий дом 1 мл гр 1. Понедельник 20.04.20
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
План Земля -наш общий дом 1 мл гр Вторник 21.04.20
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
Реализация плана Земля-наш общий дом в 1 мл гр.Четверг 23.04.20
Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: «Земля - наш общий дом». Четверг 23.04.20...
Реализация плана Земля-наш общий дом в 1 мл гр.Пятница 24.04.20
Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ.Тема недели: «Земля - наш общий дом».Пятница 24.04.20...
План Земля-наш общий дом 1мл гр. Пятница 24.04.20
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
Календарно - тематический план "Земля - наш общий дом"
Календарно - тематический план "Земля - наш общий дом". Средняя группа....