План Земля -наш общий дом 1 мл гр Вторник 21.04.20
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка».Тема недели: «Земля- наш общий дом»». Вторник-21.04.2020год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
21.04.20_plan_zemlya_-nash_obshchiy_dom_1_ml_gr.docx | 29.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка»
Тема недели: «Земля- наш общий дом»».
Вторник-21.04.2020год
Ориентировочное время | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС | Форма проведения | Ссылка/ текст |
07.00-8.40 | Подъем, Бодрое пробуждение | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. «Солнышко, солнышко, выходи» Музыкальный клип для малышей 2. Пальчиковая игра «Лужок»Продолжать разучивать новую игру. | 1.https://youtu.be/DTQkmG-suNo |
8.40-8.50 | Утренняя гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | Комплекс утренней гимнастики «Поход в лес» | |
8.50-9.00 | Водные процедура, подготовка к завтраку | Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1.«Чистим зубки». Приучаем деток к чистоте (Стихи для воспитания малышей) 2. Потешка «Катя, умывайся» | 1.https://youtu.be/WXxHDYv0otI 2.Выходи, водица, Мы пришли умыться! Лейся на ладошку По-нем-ножку. Лейся, лейся, лейся По-сме-лей — Катя, умывайся веселей! |
9.10 | Завтрак | Социально- коммуникативное | 1.Игровая ситуация «Ложку правильно держу, с кашкой очень я дружу!» 2.Потешка-песенка про еду. |
2. http://www.youtube.com/watch?v=qdsoxr_eUlA |
9.20-9.30 | Чтение художественной литературы | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Стихи А.Барто из серии «Игрушки» «Мячик» | http://www.youtube.com/watch?v=NMAmUDygPnM |
9.30.9.40 | Образовательная деятельность НОД | Познавательное развитие Первые шаги в математику | 1«Геометрические фигуры. Временные отношения» Закреплять представление о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник и о временных отношениях. 2. Д/и «Подбери фигурку» 3. Время суток, времена года. Развивающий мультфильм для детей | 1.изучаем геометрические фигуры с малышом: http://www.youtube.com/watch?v=wVYSU6G3osI http://www.youtube.com/watch?v=tpRKQgm6t3I 3.http://www.youtube.com/watch?v=YDMXLdxRer4 |
9.50-10.00 | Ситуативный разговор «Пришла настоящая весна, на дорогах лужи» | Социально-коммуникативное | 1.Видеоролик «Пришла весна!» Пришла весна: уж тает снег, бегут ручьи. Рассматривание картин, иллюстраций о весне. 2.Загадки про весну для детей. Весенние стихи для малышей. | 2..https://youtu.be/ixQ4dUrV2LM |
10.-00-11.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Наблюдение за растительным миром (деревья) Цель: Знакомить со строением дерева, воспитывать бережное отношение к природе. Подвижные игры: «По ровненькой дорожке» Цель: Приучать ходить свободно по колонне по одному. «Кролики» Цель: Учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед. | Физминутка «Ветер» Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо, Ветер тише, тише, тише, А деревцо все выше, выше! |
11.00-11.20 | Подготовка к обеду | Познавательное развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Потешка «Чистые ладошки» 2. Песенка «Здравствуйте, ладошки» | 1.Чистые ладошки. Ладушки, ладушки, С мылом моем лапушки. Чистые ладошки, Вот вам хлеб и ложки! 2.http://www.youtube.com/watch?v=LgeOfVYpWq4 |
11.20-11.40 | Обед | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | 1.Игровая ситуация «Научим Лунтика быть вежливым» (слово «спасибо») | Напомнить, что нужно после еды говорить вежливое слово «спасибо» |
11.40-15.00 | Подготовка ко сну, тихий час | Социально-коммуникативное | 1. Прослушивание колыбельных. «Закрываем глазки, пусть приснятся сказки» | |
15.00-10 | Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | 1. Пробуждающая гимнастика «Зарядка в кроватке» 2.Упражнение «Мы умеем одеваться» | Напомнить ребенку правильный алгоритм одевания одежды : «что сначала, что потом». |
15.10-15.30 | Культурно Гигиенические Навыки Подготовка к полднику Полдник | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | 1.Игровая ситуация: «Угостим мишку молочком» Учить быть вежливым, делиться. | |
15.20-16.00 | Игры | Художественно-эстетическое развитие | 1.Малоподвижная игра «Большие и маленькие ножки» 2. « Малышарики» Обучающий мультик для малышей «Время» | 2.https://youtu.be/RM7hXylgZAY |
16.00-16.30 | Образовательная деятельность НОД Чтение художественной литературы | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Чтение стихотворения Ф.Тютчева «Весна» Расширять представления детей о весенних явлениях в природе ;прививать интерес к художественной литературе совершенствовать речь детей ,развивать мышление. | http://www.youtube.com/watch?v=aB-agPumPiI Рассмотреть иллюстрации с изображением весенних пейзажей. |
16.30-16.50 | Подготовка к ужину Ужин | Социально-коммуникативное | 1.Песенка цыпленка Цыпа-пи-пи-пи. Создать радостное настроение, учить повторять движения и слова песенок. 2.Д/и «Можно – нельзя» по безопасности ребенка. | 1.https://youtu.be/XKgZ_O2445A Рассматривание картинок с изображением различных ситуаций дома и на улице. |
16.50-17.50 | Трудовая деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное | Трудовые поручения «Наведем порядок в доме»- сбор игрушек после игр в комнате. Учить детей наводить порядок выполнять поручение взрослого. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу | Как научить ребенка наводить порядок в комнате?(советы родителям) |
17.50-19.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Наблюдение за работой взрослых. Цель: Активизировать познавательную деятельность П/И «Ловишки» Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План Земля-наш общий дом 1 мл гр 1. Понедельник 20.04.20
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
Реализация плана в 1 мл гр Незабудка по теме : "Земля- наш общий дом". Вторник 21.04.20
Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: «Земля - наш общий дом». Вторник:21.04.20...
Реализация плана Земля-наш общий дом в 1 мл гр.Четверг 23.04.20
Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: «Земля - наш общий дом». Четверг 23.04.20...
План Земля-наш общий дом 1мл гр. Четверг 23.04.20
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
Реализация плана Земля-наш общий дом в 1 мл гр.Пятница 24.04.20
Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ.Тема недели: «Земля - наш общий дом».Пятница 24.04.20...
План Земля-наш общий дом 1мл гр. Пятница 24.04.20
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
Календарно - тематический план "Земля - наш общий дом"
Календарно - тематический план "Земля - наш общий дом". Средняя группа....