план работы с детьми группы раннего возраста №1 на 24.04
календарно-тематическое планирование
Календарно - тематическое планирование для группы раннего возраста №1
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
24.04.2020.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: « Одежда людей весной»
Утро
Беседа «Для чего нам нужна одежда».
Цель: расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит.
Д/игра «Волшебный сундучок» с предметами одежды для рассматривания и примерки (шляпки, юбки, сарафан, платочки).
Утренняя гимнастика:
«Котята»
Ходьба. Ходьба на носках. Бег обычный. Бег с замедлением темпа.
Общеразвивающие упражнения с мячом.
«Мячик в лапках».
И.П.: ноги слегка расставлены, руки в стороны, мячик в левой руке.
Руки вперед, переложить мяч из одной руки в другую.
«Котенок тянется».
И.П.: сидя на полу, руки с мячом наверху.
Наклониться вперед, коснуться мячом носков ног.
Вернуться в И.П.
«Мячик не укатится».
И.П.: ноги слегка расставлены, руки с мячом вытянуты вперед.
Присесть, положить мяч на пол.
Выпрямиться.
Присесть, взять мяч.
Выпрямиться.
«Котенок играет с мячом».
И.П.: ноги слегка расставлены, руки на поясе, мяч на полу.
Прыжки из стороны в сторону.
«Котенок нюхает воздух».
И.П.: свободная стойка.
Вдох.
Выдох.
Ходьба в чередовании с бегом.
Пальчиковая гимнастика:
https://www.youtube.com/watch?v=5_B4pCn6Cs4
Мастерим игры из подручных материалов:
Гимнастика пробуждения после дневного сна.
- 1. «Потягивание»
И.п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками двух ног вперед;
И.п. – выдох (4-6 раз)
2. «Поймай комарика»
И.п. – лёжа на спине, руки через стороны, хлопок перед собой
вернуться в и.п.(4-6 раз)
3.«Велосипед»
И.п. лёжа на спине (10 –12 секунд)
Ехали медведи на велосипеде,
А за ними кот, задом наперед.
- «Музыканты»
Мы играем на гармошке,
Громко хлопаем в ладошки.
Наши ножки: топ, топ.
Наши ручки: хлоп, хлоп!
Вниз ладошки опускаем,
Отдыхаем, отдыхаем .
Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».
Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.
Дидактическая игра «Кто во что одет?»
Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда».
Малоподвижная игра «Найди по описанию»
Найди по описанию - игра для детей двух-трех лет. Способствует развитию наблюдательности, памяти и внимания ребенка.
Описание игры:
Попросите ребенка показать то, что вы ему опишите.
Например: «Покажи мне, пожалуйста, предмет. Он – круглый, одна сторона у него красная, а другая – синяя. С ним можно играть: катать его, кидать друг другу» (это мяч).
Правила игры:
Описываете ребенку какой-нибудь предмет: его цвет, форму, из чего он сделан, что с ним можно делать
Ребенок по описанию угадывает и называет предмет
Примечание
Можно описывать людей, животных, природу – осадки, деревья... (да все что нас окружает) и попросить ребенка отгадать, о ком/о чем вы выговорите.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с детьми группы раннего возраста по теме самообразования нетрадиционная техника рисования как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОМУ РИСОВАНИЮ в группе раннего возраста....
Перспективный план работы с родителями группы раннего возраста на 2016-2017г.
Перспективное планированние работы с родителями группы раннего возраста в детском саду...
План работы с родителями ( группа раннего возраста)
План работы с родителями (группа раннего возраста)...
План работы с детьми группы раннего возраста №1 на 17.04
План работы с детьми группы раннего возраста № 1 на 17.04...
План работы с детьми группы раннего возраста №1 на 15.05
Календарно - тематическое планирование...
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...