План работы с детьми группы раннего возраста №1 на 17.04
календарно-тематическое планирование
План работы с детьми группы раннего возраста № 1 на 17.04
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
17.04.2020.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: « Растения весной »
Утро
Беседа: «Весенние цветы»
Цель: Расширять знания детей о растениях. Учить детей наблюдать за первыми цветущими культурными растениями – тюльпанами, нарциссами.
Скажите, какое сейчас время года?
-Весна!
А как вы догадались? Какие признаки весны вы знаете?
- Солнышко греет, набухают почки, появляются листики, прилетают птички, зеленеет травка, появляются цветочки.
- Какие вы знаете весенние цветы?
- Какого цвета тюльпан, нарцисс?
- Что вы еще можете сказать о цветах? (красивые, весенние, яркие)
Д/и «Веселые карандаши»
Цель: улучшение координации движения рук, развитие подвижности пальцев, мелкую моторику.
Оборудование: разноцветные карандаши, киндеры, глазки.
Ход упражнения: Ребенок катает карандаш между ладонями, пальцами, приговаривая: «Карандаш в руках катаю, между пальчиков кручу.
Непременно каждый пальчик быть послушным научу».
Малоподвижная игра «Шалтай-болтай»
Ход игры
Дети стоят в расслабленной позе, руки свободно свисают. Под текст, который произносит взрослый поворачивают корпус вправо-влево(руки должны болтаться свободно, как у тряпочной куклы).
Воспитатель:
Шалтай - балтай
Сидел на стене.
Шалтай - болтай .
Свалился во сне.
Дети расслабленно опускаются на пол. Игру можно проводить с одним ребенком или с подгруппой детей.
Утренняя гимнастика
1.«Птички ходят по водичке»
Ходят по водичке птички-невелички.
Ходят, лапки поднимают птички – невелички.
Вот так, вот так ходят у водички
И.п. – о.с. ходьба на месте высоко поднимая колени. - 6 раз
2.«Пью птички»
Сели у водички птички – невелички.
Лапки, клювики помыть сели у водички.
И.п. – о.с. Приседание на месте. – 4 раза
3.«Зернышки клюют»
И воробушки тут как тут, зернышки с земли клюют.
И.п.- ноги на ширине плеч руки опущены, наклоны вперед.
Полетели птички, птички невелички.
Взвились в небо высоко, улетели птички.
Взвились в небо высоко, улетели птички.
Ходьба стайкой за воспитателем.
НОД: Аппликация « Тюльпан»
Цель: познакомить с садовыми цветами, с частями растений.
Материал: клей-карандаш, половинка альбомного листа, вырезанные из цветной бумаги красный цветок тюльпана (три штуки, зеленый стебель, два листа цветка, тряпочка, клеенка-подкладка.
Ход занятия
Скажите, какое сейчас время года?
-Весна!
А как вы догадались? Какие признаки весны вы знаете?
- Солнышко греет, набухают почки, появляются листики, прилетают птички, зеленеет травка, появляются цветочки.
Молодцы! Солнышко, птички, травка, цветы это всё друзья весны. Сегодня к нам пришел очень необычный гость (вносят тюльпан в вазе).
Что это?
-Цветок!
Как он называется, кто-нибудь знает?
-Тюльпан!
Правильно, этот цветок называется тюльпан. Давайте повторим все вместе. Тюльпан!
А какого цвета у нас тюльпан?
-Красный
А, что вы еще можете сказать о тюльпане, какой он?
- красивый, весенний, яркий, хороший.
А он еще пахнет, посмотрите, понюхайте его.
Посмотрите, что есть у тюльпана?
-Стебель, листик, цветок.
Ребята, посмотрите, тюльпан пришёл к нам совсем один. Ему очень грустно одному. Давайте поможем цветочку и смастерим ему друзей - поляну тюльпанов, чтобы ему было веселее.
- Да!
Какого цвета бывают тюльпаны? (показываю картинки)
Давайте, перед тем как начнем клеить разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Бутончик».
Каждый бутончик
Склониться бы рад (Ладони вместе)
Направо, налево, вперед и назад. (наклоны)
От ветра и зноя бутончики эти (локти в стебель)
Спрятались живо в цветочном букете. (Качают руками)
- А теперь давайте начнем делать нашу аппликацию!
На половинке альбомного листа выполняем аппликацию тюльпана.
Затем наклеиваем по частям на лист бумаги.
Посчитаем сколько у нас цветков тюльпана.
Один цветок намазываем клеем.
Приклеиваем к нему другой цветок. Но только другой цветок сложим пополам и приклеим в сложенном виде к первому цветку. Также приклеиваем и третий цветок. Получившийся бутон приклеиваем к стеблю. Аккуратно тряпочкой разглаживаем по краю бутона тюльпана.
Посмотрите, какие красивые тюльпаны у вас получились, теперь нашему цветочку весело и хорошо! Давайте ребята будем беречь цветы ведь….
Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок.
Если все - и я, и ты,
Если мы сорвем цветы,
То останутся пусты
И деревья, и кусты.
И не будет красоты,
И не будет доброты,
Если только я и ты -
Если мы сорвем цветы.
Молодцы! Всем спасибо!
Гимнастика пробуждения
«Мы проснулись»
1. «Веселые ручки» - и. п.: лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз. (4 раза)
2. «Резвые ножки» - и. п.: то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу. (4 раза)
3. «Жучки» - и. п.: то же. Перекаты на правый, затем на левый бок. (4-6 раз)
4. «Кошечки» - и. п.: стоя на средних четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и.п. (4 раза)
Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носочках.
Чтение художественной литературы
К. Чуковский «Путаница»
Потешки | Программные задачи |
*** Прилетели птички, Принесли водички. Надо просыпаться, Надо умываться, Чтобы глазки блестели, Чтобы щёчки горели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. |
Выполнять плавные движения вытянутыми в стороны руками. Соединить ладошки тыльной стороной, сделать «чашечку». Потянуться: поднять вверх руки и широко расставить пальцы. Выполнять круговые движения ладошками перед лицом. Провести ладошками под глазками. Выполнить круговые движения ладошками по щёчкам. Широко улыбнуться и показать зубки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с детьми группы раннего возраста по теме самообразования нетрадиционная техника рисования как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОМУ РИСОВАНИЮ в группе раннего возраста....
Перспективный план работы с родителями группы раннего возраста на 2016-2017г.
Перспективное планированние работы с родителями группы раннего возраста в детском саду...
План работы с родителями ( группа раннего возраста)
План работы с родителями (группа раннего возраста)...
план работы с детьми группы раннего возраста №1 на 24.04
Календарно - тематическое планирование для группы раннего возраста №1...
План работы с детьми группы раннего возраста №1 на 15.05
Календарно - тематическое планирование...
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...