Календарно – тематическое планирование на 23.04. (средняя группа)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Асанова Зарема Февзиевна

Тема недели: «Воздух-невидимка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23.04.docx15.44 КБ
Файл prezentaciya_dni_nedeli.pptx1.97 МБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование на 23.04.

Тема недели: «Воздух-невидимка» (экспериментирование)

Цель:  Обогащение личного опыта ребенка и создание условий для расширения представлений о свойствах воздуха: при нагревании расширяется, «обладает силой», «передает запахи» и др. Развитие поисковой деятельности ребенка: способность к определению задач на основе поставленной проблемы; умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор; умение находить нестандартные решения в проблемных ситуациях, придумывать новые вариативные   способы использования обычных вещей. Систематизация знаний о свойствах воздуха; совершенствование уровня накопленных практических навыков.

Планируемые результаты усвоения темы на конец недели:

  • Дети знают, что воздух находится вокруг нас, им дышит все живое.
  • Различают и могут дать характеристику признакам воздуха (холодный, теплый, горячий), понимает их зависимость от времени года.
  • У детей сформировано понятие о том, что ветер - это движение воздуха; он может быть сильным, слабым, порывистым; может быть полезным или наносить вред.
  • Дети проявляют интерес к исследованиям, экспериментируют с новым материалом, используют условно символические изображения, модели.

Зарядка (видео) «Солнышко лучистое!»

https://youtu.be/Sj-gr2HLxjE

Презентация «Дни недели»

НОД Аппликация «Цыплёнок»

Чтение сказки  «Как собака друга искала» (мордовская народная сказка)

Давно-давно в лесу жила собака. Одна-одинешенька. Скучно ей было. Захотелось собаке друга себе найти. Такого друга, который никого не боялся бы.

Встретила собака в лесу зайца и говорит ему:

 — Давай, зайка, с тобой дружить, вместе жить!

 — Давай, — согласился зайка.

Вечером нашли они себе местечко для ночлега и легли спать. Ночью бежала мимо них мышь, собака услышала шорох да как вскочит, как залает громко. Заяц в испуге проснулся, уши от страха трясутся.

 — Зачем лаешь? — говорит собаке. — Вот услышит волк, придет сюда и нас съест!

«Неважный это друг, — подумала собака. — волка боится. А вот волк, наверно, никого не боится».

Утром распрощалась собака с зайцем и пошла искать волка. Встретила его в глухом овраге и говорит:

 — Давай, волк, с тобой дружить, вместе жить!

 — Что ж! — отвечает волк. — Вдвоем веселее будет.

Ночью легли они спать. Мимо лягушка прыгала, собака услышала да как вскочит, как залает громко. Волк в испуге проснулся и давай ругать собаку:

 — Ах ты такая-разэдакая!.. Услышит медведь твой лай, придет сюда и разорвет нас.

«И волк боится, — подумала собака. — Уж лучше мне подружиться с медведем». Пошла она к медведю:

 — Медведь-богатырь, давай дружить, вместе жить!

 — Ладно, — говорит медведь. — Пошли ко мне в берлогу.

А ночью собака услышала, как мимо берлоги уж полз, вскочила и залаяла. Медведь перепугался и ну бранить собаку:

 — Перестань! Придет человек, шкуры с нас снимет.

«Ну и дела! — думает собака. — И этот оказался трусливым». Сбежала она от медведя и пошла к человеку:

 — Человек, давай дружить, вмести жить!

Согласился человек, накормил собаку, теплую конуру ей построил возле своей избы. Ночью собака лает, дом охраняет. А человек не ругает ее за это — спасибо говорит. С тех пор собака и человек живут вместе.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лесенка неделька (Учим дни недели)

Слайд 2

Неделя начинается – понедельник называется. 1

Слайд 3

По ступенькам мы идем, вторник – день второй начнем . 2

Слайд 4

Середина, как всегда, называется среда. 3

Слайд 5

Четверг – четвертая ступень – вот уже четвертый день. 4

Слайд 6

Пятница – ступенька пять, завтра будем отдыхать. 5

Слайд 7

Начинается суббота и закончена работа. 6

Слайд 8

В воскресенье отдохнем, и неделю, вновь, начнем. 7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "8 марта" в средней группе

Цель проекта: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семь...

Календарно - тематическое планирование по рисованию в средне группе

Предлагаю Вашему вниманию планирование в средней группе....

Календарно тематическое планирование на весь год средняя группа (Голицина )

Календарно- тематическое   планирование  средняя  группа  на весь  год  МесяцНазвание темыФормы работы      С Е Н Т...

Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе

Представлен план  с сентября по декабрь по программе " От рождения до школы"Месяц/НеделяОбщая темаЛексическая темаОбразовательная деятельностьЛепкаРисованиеКонструирование/Аппликация Развити...

Календарно-тематическое планирование на день в средней группе в таблице по ФГОС

Планирование организованной образовательной деятельности (на 2 неделю октября). Тема периода "Я в мире человек"...

Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка

Материал содержит планирование работы воспитателей средней  группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей  и образовательной программы  в рамках комплексного сопровождени...