Календарно – тематическое планирование на 22.04. (средняя группа)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно – тематическое планирование на 22.04.
Тема недели: «Воздух невидимка»
Утро | Чтение стихотворений «Нарисую ветер в поле», «Свежий воздух малышам», «Ветер, ветер! Ты могуч…» Нарисую ветер в поле, *** Свежий воздух малышам *** Ветер, ветер! Ты могуч,
|
Игровая деят-ть | П\и «Дни недели» Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. В понедельник я купался, (Изображают, как плавают.) А во вторник рисовал, (Изображают, как рисуют.) В среду долго умывался, (Изображают, как умываются.) А в четверг в футбол играл, (Бегут на месте.) В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгают на месте.) А в субботу танцевал, (Кружатся на месте.) В воскресенье торт я кушал, (Изображают, как едят.) А под вечер отдыхал. (Приседают, сложенные ладони кладут под щеку, глаза закрывают.)
Д\и «Животные и их детёныши» Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти. Ход: бросая мяч ребёнку, педагог называет какое-либо животное, а ребёнок, возвращая мяч, называет детёныша этого животного. Слова скомпонованы в три группы по способу их образования. Третья группа требует запоминания названий детёнышей. Группа 1. У тигра – тигрёнок, у льва – львёнок, у слона – слонёнок, у оленя – оленёнок, у лося – лосёнок, у лисы – лисёнок.
Группа 2. У медведя – медвежонок, у верблюда – верблюжонок, у зайца – зайчонок, у кролика – крольчонок, у белки – бельчонок.
Группа 3. У коровы – телёнок, у лошади – жеребёнок, у свиньи – поросёнок, у овцы – ягнёнок, у курицы – цыплёнок, у собаки – щенок.
|
Утренняя гим-ка | «Звериная зарядка» Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Раз – присядка, (Приседают.) Два – прыжок. (Подпрыгивают на двух ногах на месте.) Это заячья зарядка. (Кладут ладошки на голову – «ушки на макушке».) А лисята как проснутся, (Кулачками «трут глаза».) Любят долго потянуться, (Потягиваются с отведением рук.) Обязательно зевнуть, (Зевают, прикрывая рот ладонью.) Ну и хвостиком вильнуть. (Выполняют движения бедрами из стороны в сторону.) А волчата – спинку выгнуть (Наклоняются вперед.) И легонечко подпрыгнуть. (Прыгают на двух ногах.) Ну а мишка косолапый, (Руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса.) Широко расставив лапы (Ноги на ширине плеч.) То одну, то обе вместе, (Переступают с ноги на ногу.) Долго топчется на месте. (Раскачивают туловище из стороны в сторону.) А кому зарядки мало — Начинайте все сначала! (Разводят руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх.) |
НОД | Развитие речи «Заучивание стихотворений» Цель. Помочь детям запомнить и выразительно читать одно из стихотворений. Заучивание стихотворения Ю. Кушака «Олененок»
Ход занятия: Воспитатель напоминает детям о том, что многим из них понравилось совсем не веселое, но очень-очень трогательное стихотворение Ю. Кушака «Олененок». Педагог читает стихотворение, спрашивает у детей, не согласятся ли они выучить его. Получив согласие детей, радуется и еще раз читает стихотворение. Воспитатель предлагает детям ответить на вопрос:
Слегла олениха, Да так и не встала? (4–5 подтверждений)
Ответно-вопросная форма общения позволяет детям быстрее запомнить начало стихотворения. Педагог повторяет эти строчки и присоединяет к ним две следующие:
У олененка Мамы не стало.
Воспитатель просит дошкольников прочитать четверостишие негромко и так, чтобы в нем звучало сочувствие к осиротевшему малышу (4–5 ответов). «Ребенок, – продолжает педагог, – изо всех сил пытается помочь олененку:
Я его глажу, С ладошки кормлю. Я его очень, Очень люблю».
Дети упражняются в выразительном чтении этих строк (4–5 индивидуальных ответов). Педагог читает две первые части стихотворения и присоединяет последнюю:
И всюду за мною Он скачет упрямо. Пусть думает он, Что я – его мама.
«Итак, олененок упрямо следует за своим другом, – поясняет педагог, – даже тогда, когда ребенок, судя по всему, не разрешает малышу скакать за ним. Иначе откуда бы появилось слово упрямо ». Педагог дважды читает четверостишие, но каждый раз по-разному. В одном случае интонационно выделяет слова за мною , во втором – слово упрямо . Интересуется, какой из вариантов декламации детям понравился больше. Далее дети читают эти строчки самостоятельно (3–5 повторений). Педагог называет ребенка, чья импровизация ему показалась наиболее удачной. Воспитатель читает стихотворение полностью. Затем повторяет его, а дети тихо, практически без голоса, читают стихотворение вместе с ним. Далее стихотворение читают 2–3 ребенка, быстро запоминающие стихи и выразительно передающие их.
Заучивание русской народной песенки «Дед хотел уху сварить» Ход занятия: Воспитатель говорит, что намерен порадовать детей, познакомив их с русской народной песенкой «Дед хотел уху сварить». Педагог дважды читает стихотворение. Спрашивает у детей, действительно ли это добрая песенка, и могут ли они доказать это. «Грех не выучить эту песенку. Любой взрослый будет доволен, если услышит ее в вашем исполнении», – продолжает воспитатель. Педагог повторяет первые четыре строчки, а дети после паузы договаривают клички животных (2–3 повторения), запоминая, как зовут кота и петуха.
Дед хотел уху сварить, Дед пошел ершей ловить, А за дедом кот Лаврентий, За котом петух Терентий.
Воспитатель еще раз читает четверостишие и присоединяет к нему следующие две строки:
Тащат удочки Вдоль по улочке.
«Легко ли коту и петуху дедовы удочки тащить? – спрашивает педагог. – Было бы легко, тогда другое слово, а не слово тащить использовалось бы в песенке. Тащат кот и петух удочки, вздыхают: Деду одному невмочь. Надо старому помочь».
Воспитатель упражняет детей в выразительном чтении последних строчек, предлагая читать их вдвоем: ребенок, изображающий кота, читает строчку целиком, а ребенок, изображающий петуха, вздыхая, соглашается с котом: «Невмочь, надо помочь». Упражнение повторяется 4–5 раз. Каждый раз исполнители меняются. Воспитатель интересуется, есть ли среди детей рыбаки и что они знают о ершах. Затем поясняет: «Это забавная народная песенка, в ней много лукавства. Даже рыба, которую дед собирается наловить, чтобы сварить уху, костлявая, колючая. Ее и чистить трудно, да и кот намучается, собравшись рыбкой полакомиться». Педагог повторяет песенку. Дети читают ее вместе с педагогом практически без голоса, но четко артикулируя слова. Примечание. В последующие дни воспитатель читает песенку при активной помощи детей. Выслушивает ребенка, выразившего желание прочитать песенку самостоятельно. |
Прогулка | П\и «Воздушный шар» Дети образуют круг, берутся за руки. Вслед за педагогом, стоящим в кругу вместе с играющими, дети повторяют движения и действия в соответствии с текстом: С мамой в магазин ходили, (Идут по кругу.) Шар воздушный там купили. (Останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга, держатся за руки, выполняют «пружинку».) Будем шарик надувать, Будем с шариком играть. Шар воздушный, надувайся, (Идут назад, расширяя круг, маленькими шагами – надувают шар.) Шар воздушный, раздувайся. Надувайся большой (Хлопают в ладоши.) Да не лопайся! Шар воздушный улетел, (Поднимают руки вверх, покачивают ими из стороны в сторону.) Да за дерево задел. (Ставят руки на пояс, медленно приседают, произнося: «Ш-ш-ш-ш».) И… лопнул.
|
II-ая пол. дня | П/и «Тик – так – тук» Дети стоят врассыпную. Воспитатель подает сигнал: «Тик!» – дети делают наклоны влево-вправо; по сигналу: «Так!» – останавливаются, а по сигналу: «Тук!» – подпрыгивают на месте. Тот, кто ошибся, выходит из игры. Сигналы повторяются 5–8 раз. Последовательность сигналов должна меняться. По окончании игры следует отметить самого внимательного игрока. Д\и «Земля, вода, воздух» Дети садятся в круг или в ряд. Ведущий ходит между ними и, указывая по очереди на каждого, произносит слово: «Вода!». Ребенок, на которого он указал, должен назвать рыбу или животное, которое живет в воде. Если водящий произнес слово «земля», ребенок называет того, кто живет на земле, если названо слово «воздух» – того, кто летает. |
Опыт-кая деят-сть | Опыт 1. «Весёлая полоска». Цель: Познакомить со свойствами бумаги и действием на неё воздуха; развивать любознательность. Материал: Полоска бумаги. Ход: Будем мы сейчас играть И полоску оживлять Раз, два, три – посмотри! Полоску бумаги надо держать вертикально за один конец и дуть на неё. Почему она движется? (она лёгкая) Полоску бумаги держать горизонтально за оба конца, поднести к губам и втянуть воздух. Что произойдёт? Почему? (полоска прилипнет к губам – на неё действует сила воздуха). Полоску бумаги прижать к стене и сильно подуть на неё, руки в этот момент убрать. Почему полоска не упала? (на неё действует сила воздуха). Положить полоску бумаги на стол, подуть на неё. Что произойдёт? (полоска «запрыгает», как лягушка). Вывод: Полоска бумаги лёгкая, поэтому она реагирует на движение воздуха. Опыт 2. «Танец горошин». Цель: Познакомить с понятием «сила движения», развивать смекалку, наблюдательность, любознательность. Материал: Баночка с водой, горошины, трубочка, салфетка, лист бумаги. Ход: Воспитатель: Давайте научим горох плавать и танцевать. Дети в баночку с водой опускают 4 горошины и трубочку, дуют в неё. Сначала слабо, потом с большей силой. Вывод: Когда воздух через трубочку шёл медленно, горошины двигались медленно; сила воздуха увеличилась, и скорость движения горошин возросла. Значит, сила движения предметов зависит от силы воздействия на них. Опыт 3. «Послушный ветерок». Цель: Продолжать знакомить с разной силой потока воздуха, развивать дыхание, смекалку. Материал: Ванночка с водой, кораблик из пенопласта, салфетка из ткани. Ход: Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море, Всюду веешь на просторе. Дети дуют на кораблик тихонько. Что происходит? (кораблик плывёт медленно). Дети дуют с силой (кораблик плывёт быстрее и может перевернуться). Вывод: При слабом ветре кораблик движется медленно; при сильном потоке воздуха увеличивает скорость. |
Игровая деят-ть | Д/и «Отгадай загадку» 1.Что за фрукт поспел в садочке? 2.Жарким солнышком согрет, 3.Этот плод едва обнимешь, если слаб, то не поднимешь, 4.Из небесной из реки 5.В небе серое одеяло, 6.Он летит издалека, 7. Братьев этих ровно семь. 8. Двенадцать братьев
П/и « Не оставайся на полу!» Задачи: Развивать ловкость, быстроту, смекалку. Учить детей играть, соблюдая правила. Содержание: Выбирается ловишка, который вместе со всеми детьми бегает по залу. Как только воспитатель произносит слово «Лови!», все убегают от ловишки и взбираются на предметы. Ловишка старается осалить убегающих. Дети, до которых он дотронулся, отходят в сторону. По окончании игры подсчитывается количество пойманных и выбирается новый ловишка. Правила: До сигнала все играющие бегают строго в центре площадки. Взбираться на предметы дети могут только после сигнала «Лови». Ловишка только осаливает (задевает) игрока. |
Чтение художественной лите-ры | Первая охота (сказка Виталия Бианки) Надоело Щенку гонять кур по двору. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_s_detmi_aprel1.docx | 35.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование на 22.04.
Тема недели: «Воздух невидимка»
Утро | Чтение стихотворений «Нарисую ветер в поле», «Свежий воздух малышам», «Ветер, ветер! Ты могуч…» Нарисую ветер в поле, *** Свежий воздух малышам *** Ветер, ветер! Ты могуч, |
Игровая деят-ть | П\и «Дни недели» Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. В понедельник я купался, (Изображают, как плавают.) А во вторник рисовал, (Изображают, как рисуют.) В среду долго умывался, (Изображают, как умываются.) А в четверг в футбол играл, (Бегут на месте.) В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгают на месте.) А в субботу танцевал, (Кружатся на месте.) В воскресенье торт я кушал, (Изображают, как едят.) А под вечер отдыхал. (Приседают, сложенные ладони кладут под щеку, глаза закрывают.) Д\и «Животные и их детёныши» Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти. Ход: бросая мяч ребёнку, педагог называет какое-либо животное, а ребёнок, возвращая мяч, называет детёныша этого животного. Слова скомпонованы в три группы по способу их образования. Третья группа требует запоминания названий детёнышей. Группа 1. У тигра – тигрёнок, у льва – львёнок, у слона – слонёнок, у оленя – оленёнок, у лося – лосёнок, у лисы – лисёнок. Группа 2. У медведя – медвежонок, у верблюда – верблюжонок, у зайца – зайчонок, у кролика – крольчонок, у белки – бельчонок. Группа 3. У коровы – телёнок, у лошади – жеребёнок, у свиньи – поросёнок, у овцы – ягнёнок, у курицы – цыплёнок, у собаки – щенок. |
Утренняя гим-ка | «Звериная зарядка» Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Раз – присядка, (Приседают.) Два – прыжок. (Подпрыгивают на двух ногах на месте.) Это заячья зарядка. (Кладут ладошки на голову – «ушки на макушке».) А лисята как проснутся, (Кулачками «трут глаза».) Любят долго потянуться, (Потягиваются с отведением рук.) Обязательно зевнуть, (Зевают, прикрывая рот ладонью.) Ну и хвостиком вильнуть. (Выполняют движения бедрами из стороны в сторону.) А волчата – спинку выгнуть (Наклоняются вперед.) И легонечко подпрыгнуть. (Прыгают на двух ногах.) Ну а мишка косолапый, (Руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса.) Широко расставив лапы (Ноги на ширине плеч.) То одну, то обе вместе, (Переступают с ноги на ногу.) Долго топчется на месте. (Раскачивают туловище из стороны в сторону.) А кому зарядки мало — Начинайте все сначала! (Разводят руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх.) |
НОД | Развитие речи «Заучивание стихотворений» Цель. Помочь детям запомнить и выразительно читать одно из стихотворений. Заучивание стихотворения Ю. Кушака «Олененок» Ход занятия: Воспитатель напоминает детям о том, что многим из них понравилось совсем не веселое, но очень-очень трогательное стихотворение Ю. Кушака «Олененок». Педагог читает стихотворение, спрашивает у детей, не согласятся ли они выучить его. Получив согласие детей, радуется и еще раз читает стихотворение. Воспитатель предлагает детям ответить на вопрос: Слегла олениха, Да так и не встала? (4–5 подтверждений) Ответно-вопросная форма общения позволяет детям быстрее запомнить начало стихотворения. Педагог повторяет эти строчки и присоединяет к ним две следующие: У олененка Мамы не стало. Воспитатель просит дошкольников прочитать четверостишие негромко и так, чтобы в нем звучало сочувствие к осиротевшему малышу (4–5 ответов). «Ребенок, – продолжает педагог, – изо всех сил пытается помочь олененку: Я его глажу, С ладошки кормлю. Я его очень, Очень люблю». Дети упражняются в выразительном чтении этих строк (4–5 индивидуальных ответов). Педагог читает две первые части стихотворения и присоединяет последнюю: И всюду за мною Он скачет упрямо. Пусть думает он, Что я – его мама. «Итак, олененок упрямо следует за своим другом, – поясняет педагог, – даже тогда, когда ребенок, судя по всему, не разрешает малышу скакать за ним. Иначе откуда бы появилось слово упрямо ». Педагог дважды читает четверостишие, но каждый раз по-разному. В одном случае интонационно выделяет слова за мною , во втором – слово упрямо . Интересуется, какой из вариантов декламации детям понравился больше. Далее дети читают эти строчки самостоятельно (3–5 повторений). Педагог называет ребенка, чья импровизация ему показалась наиболее удачной. Воспитатель читает стихотворение полностью. Затем повторяет его, а дети тихо, практически без голоса, читают стихотворение вместе с ним. Далее стихотворение читают 2–3 ребенка, быстро запоминающие стихи и выразительно передающие их. Заучивание русской народной песенки «Дед хотел уху сварить» Ход занятия: Воспитатель говорит, что намерен порадовать детей, познакомив их с русской народной песенкой «Дед хотел уху сварить». Педагог дважды читает стихотворение. Спрашивает у детей, действительно ли это добрая песенка, и могут ли они доказать это. «Грех не выучить эту песенку. Любой взрослый будет доволен, если услышит ее в вашем исполнении», – продолжает воспитатель. Педагог повторяет первые четыре строчки, а дети после паузы договаривают клички животных (2–3 повторения), запоминая, как зовут кота и петуха. Дед хотел уху сварить, Дед пошел ершей ловить, А за дедом кот Лаврентий, За котом петух Терентий. Воспитатель еще раз читает четверостишие и присоединяет к нему следующие две строки: Тащат удочки Вдоль по улочке. «Легко ли коту и петуху дедовы удочки тащить? – спрашивает педагог. – Было бы легко, тогда другое слово, а не слово тащить использовалось бы в песенке. Тащат кот и петух удочки, вздыхают: Деду одному невмочь. Надо старому помочь». Воспитатель упражняет детей в выразительном чтении последних строчек, предлагая читать их вдвоем: ребенок, изображающий кота, читает строчку целиком, а ребенок, изображающий петуха, вздыхая, соглашается с котом: «Невмочь, надо помочь». Упражнение повторяется 4–5 раз. Каждый раз исполнители меняются. Воспитатель интересуется, есть ли среди детей рыбаки и что они знают о ершах. Затем поясняет: «Это забавная народная песенка, в ней много лукавства. Даже рыба, которую дед собирается наловить, чтобы сварить уху, костлявая, колючая. Ее и чистить трудно, да и кот намучается, собравшись рыбкой полакомиться». Педагог повторяет песенку. Дети читают ее вместе с педагогом практически без голоса, но четко артикулируя слова. Примечание. В последующие дни воспитатель читает песенку при активной помощи детей. Выслушивает ребенка, выразившего желание прочитать песенку самостоятельно. |
Прогулка | П\и «Воздушный шар» Дети образуют круг, берутся за руки. Вслед за педагогом, стоящим в кругу вместе с играющими, дети повторяют движения и действия в соответствии с текстом: С мамой в магазин ходили, (Идут по кругу.) Шар воздушный там купили. (Останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга, держатся за руки, выполняют «пружинку».) Будем шарик надувать, Будем с шариком играть. Шар воздушный, надувайся, (Идут назад, расширяя круг, маленькими шагами – надувают шар.) Шар воздушный, раздувайся. Надувайся большой (Хлопают в ладоши.) Да не лопайся! Шар воздушный улетел, (Поднимают руки вверх, покачивают ими из стороны в сторону.) Да за дерево задел. (Ставят руки на пояс, медленно приседают, произнося: «Ш-ш-ш-ш».) И… лопнул. |
II-ая пол. дня | П/и «Тик – так – тук» Дети стоят врассыпную. Воспитатель подает сигнал: «Тик!» – дети делают наклоны влево-вправо; по сигналу: «Так!» – останавливаются, а по сигналу: «Тук!» – подпрыгивают на месте. Тот, кто ошибся, выходит из игры. Сигналы повторяются 5–8 раз. Последовательность сигналов должна меняться. По окончании игры следует отметить самого внимательного игрока. Д\и «Земля, вода, воздух» Дети садятся в круг или в ряд. Ведущий ходит между ними и, указывая по очереди на каждого, произносит слово: «Вода!». Ребенок, на которого он указал, должен назвать рыбу или животное, которое живет в воде. Если водящий произнес слово «земля», ребенок называет того, кто живет на земле, если названо слово «воздух» – того, кто летает. |
Опыт-кая деят-сть | Опыт 1. «Весёлая полоска». Цель: Познакомить со свойствами бумаги и действием на неё воздуха; развивать любознательность. Материал: Полоска бумаги. Ход: Будем мы сейчас играть И полоску оживлять Раз, два, три – посмотри! Полоску бумаги надо держать вертикально за один конец и дуть на неё. Почему она движется? (она лёгкая) Полоску бумаги держать горизонтально за оба конца, поднести к губам и втянуть воздух. Что произойдёт? Почему? (полоска прилипнет к губам – на неё действует сила воздуха). Полоску бумаги прижать к стене и сильно подуть на неё, руки в этот момент убрать. Почему полоска не упала? (на неё действует сила воздуха). Положить полоску бумаги на стол, подуть на неё. Что произойдёт? (полоска «запрыгает», как лягушка). Вывод: Полоска бумаги лёгкая, поэтому она реагирует на движение воздуха. Опыт 2. «Танец горошин». Цель: Познакомить с понятием «сила движения», развивать смекалку, наблюдательность, любознательность. Материал: Баночка с водой, горошины, трубочка, салфетка, лист бумаги. Ход: Воспитатель: Давайте научим горох плавать и танцевать. Дети в баночку с водой опускают 4 горошины и трубочку, дуют в неё. Сначала слабо, потом с большей силой. Вывод: Когда воздух через трубочку шёл медленно, горошины двигались медленно; сила воздуха увеличилась, и скорость движения горошин возросла. Значит, сила движения предметов зависит от силы воздействия на них. Опыт 3. «Послушный ветерок». Цель: Продолжать знакомить с разной силой потока воздуха, развивать дыхание, смекалку. Материал: Ванночка с водой, кораблик из пенопласта, салфетка из ткани. Ход: Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море, Всюду веешь на просторе. Дети дуют на кораблик тихонько. Что происходит? (кораблик плывёт медленно). Дети дуют с силой (кораблик плывёт быстрее и может перевернуться). Вывод: При слабом ветре кораблик движется медленно; при сильном потоке воздуха увеличивает скорость. |
Игровая деят-ть | Д/и «Отгадай загадку» 1.Что за фрукт поспел в садочке? 2.Жарким солнышком согрет, 3.Этот плод едва обнимешь, если слаб, то не поднимешь, 4.Из небесной из реки 5.В небе серое одеяло, 6.Он летит издалека, 7. Братьев этих ровно семь. 8. Двенадцать братьев П/и « Не оставайся на полу!» Задачи: Развивать ловкость, быстроту, смекалку. Учить детей играть, соблюдая правила. Содержание: Выбирается ловишка, который вместе со всеми детьми бегает по залу. Как только воспитатель произносит слово «Лови!», все убегают от ловишки и взбираются на предметы. Ловишка старается осалить убегающих. Дети, до которых он дотронулся, отходят в сторону. По окончании игры подсчитывается количество пойманных и выбирается новый ловишка. Правила: До сигнала все играющие бегают строго в центре площадки. Взбираться на предметы дети могут только после сигнала «Лови». Ловишка только осаливает (задевает) игрока. |
Чтение художественной лите-ры | Первая охота (сказка Виталия Бианки) Надоело Щенку гонять кур по двору. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "8 марта" в средней группе
Цель проекта: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семь...
Календарно - тематическое планирование по рисованию в средне группе
Предлагаю Вашему вниманию планирование в средней группе....
Календарно тематическое планирование на весь год средняя группа (Голицина )
Календарно- тематическое планирование средняя группа на весь год МесяцНазвание темыФормы работы С Е Н Т...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе
Представлен план с сентября по декабрь по программе " От рождения до школы"Месяц/НеделяОбщая темаЛексическая темаОбразовательная деятельностьЛепкаРисованиеКонструирование/Аппликация Развити...
Календарно-тематическое планирование по ПДД для средней группы на год
План мероприятий и НОД по ПДД на учебный год...
Календарно-тематическое планирование на день в средней группе в таблице по ФГОС
Планирование организованной образовательной деятельности (на 2 неделю октября). Тема периода "Я в мире человек"...
Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка
Материал содержит планирование работы воспитателей средней группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождени...