Маршрутный лист на 17.04.2020
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Занимаемся дома!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.95 КБ |
![]() | 14.7 КБ |
![]() | 13.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист – 17.04.2020 г.
Группа № 1 (ранний возраст)
Тематическая неделя «Я расту здоровым. В гостях у Айболита»
№ | Название мероприятий |
1. | Во время умывания прочитать стихи «Кран откройся» Цель: заинтересовать ребенка, приучать к каждодневному умыванию. |
2. | Мульт-песенка, музыкальная игра для малышей «Где же наши ручки?» Цель: находить и показывать части тела (ручки, ножки); проговаривать звукоподражательные слова; обогащать двигательный опыт. |
3. | Просмотр мультфильма «Малышарики. Осьминог. Моем руки» Цель: Создание позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. |
4. | Конструирование в первой младшей группе. Тема: «Ворота для машины Айболита» Цель: воспитывать понимание ценности здоровья, формировать желание не болеть, укреплять здоровье. Учить строить ворота из двух вертикально стоящих кирпичиков, на которые кладётся ещё один кирпичик. |
5. | Просмотр видео «Праздничный салют» Цель: формировать представление о праздничном салюте, фейерверке. |
6. | Рисование нетрадиционным способом «Праздничный салют» Цель: прививать любовь к рисованию; -закрепить знания о салюте. Задачи: -продолжить знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования; -показать как можно рисовать необычным способом - втулкой; -учить работать красками аккуратно; -закреплять знания цветов; -развивать воображение, образное мышление; -учить чувствовать границу листа. |
7. | Музыкальное занятие «В гостях у Айболита» Черемных А.В Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни. Дать детям представление о способах сохранения и укрепления здоровья средствами музыки. |

Предварительный просмотр:
Конструирование в первой младшей группе.
Тема: «Ворота для машины Айболита»
Цели: воспитывать понимание ценности здоровья, формировать желание не болеть, укреплять здоровье. Учить строить ворота из двух вертикально стоящих кирпичиков, на которые кладётся ещё один кирпичик.
Материалы: кукла Маша, игрушечная кровать, строительный материал: кирпичики.
Ход:
Давай отправимся в гости к кукле Маше ?
Поприветствуем куклу. А что же она не встречает нас?
Да, она лежит в постели. Что, Маша, разве ты ещё не проснулась?
Оказывается, наша кукла заболела.
Что же делать? Кто нам поможет вылечить куклу?
Кажется, я знаю. Угадай, кто это?
Всех на свете он добрей.
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор… ( Айболит)
Нужно, чтобы он приехал и вылечил нашу куклу.
(На столе сломаны ворота, сделанные из кирпичиков.)
Что же делать? Ворота ведь сломаны. Как же Айболит проедет к Маше?
Давай поможем доктору?
Построим новые ворота. А что же нам для этого понадобится?
Правильно, три кирпичика. А как нам их необходимо расположить?
Два кирпичика поставим параллельно, а третий положим сверху.
(Ребёнок строит, при необходимости взрослый помогает ему)
Какие замечательные ворота у тебя получились!
Теперь доктор Айболит сможет легко проехать на своей машине и вылечить куклу Машу.
Подведение итогов:
Что мы сегодня делали?
Чему научились?





Предварительный просмотр:
ССЫЛКИ НА ЗАНЯТИЯ
Мульт-песенка, музыкальная игра для малышей «Где же наши ручки?»
https://www.youtube.com/watch?v=zd6f6M8yojU
Просмотр мультфильма «Малышарики. Осьминог. Моем руки»
https://www.youtube.com/watch?v=2QMsCXU7aP0
Просмотр видео «Праздничный салют»
https://www.youtube.com/watch?v=4IqzwR3sn_w
Музыкальное занятие «В гостях у Айболита» Черемных А.В
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Маршрутный лист на 14.04.2020
Период самоизоляции продолжается. Но это не повод отказываться от любимых занятий....