Маршрутный лист на 10.04.2020
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Занимаемся дома
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.16 КБ |
![]() | 948.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист на 10.04.2020
1 группа, ранний возраст
№ | Занятие |
1. | Конструирование «Ракета» Задачи: - Расширять знания о космосе. - Закрепить название деталей строительного материала - Упражнять детей в конструировании из строительного материала и деталей конструкторов - Воспитывать у детей интерес к работе, развивать творческий склад ума. |
2. | Просмотр мультфильма «Лунтик. День Космонавтики» Цель: формирование элементарных представлений о космосе |
Предварительный просмотр:
Конструирование «Ракета»
Задачи:
Обучающие:
- Расширять знания о космосе.
Развивающие:
- Закрепить название деталей строительного материала
- Упражнять детей в конструировании из строительного материала и деталей конструкторов
Воспитательные:
- Воспитывать у детей интерес к работе, развивать творческий склад ума.
Средства:
Наглядные:
- Изображения Ю.А.Гагарина, Белки и Стрелки, спутника, скафандра, Земли
- Набор конструктора
- Образец, нарисованный на бумаге
Ход занятия
Скоро в нашей стране будет праздник – День Космонавтики. Этот праздник отмечают все космонавты. А кто такие космонавты? (Это люди, которые летают в космос). А как звали первого космонавта? (помогаем с ответом: Юрий Гагарин, показываем фотографию)
Сначала в космос полетели собачки Белка и Стрелка (показываем фото), а потом и человек. Из космического пространства Юрий Гагарин увидел нашу планету – Земля. Он совершил подвиг, так как был первым человеком, покорившим космос.
Хочешь ли ты стать космонавтом? Если ты хочешь стать космонавтом нужно быть сильным и смелым. Для того чтобы стать сильным и смелым мы сделаем с тобой разминку:
Физкультминутка (студия детского творчества «Мальвина» - Раз, два, три)
А теперь мы сделаем ракету из кубиков и конуса. (покажите образец нарисованный на бумаге)
- Скажи из каких деталей состоит ракета? (кубик, арка, конус)).
- А куда летит ракета? (в космос, вверх).
- А что есть в небе, в космосе? (звезды, луна, другие планеты).
Сначала дайте ребёнку возможность самому построить ракету по нарисованному образцу. Если у него возникнут сложности, постройте ракету сами, потом предложите сделать это ребёнку.
Молодец, ты справился с заданием и построил отличную космическую ракету. Кто на ней полетит в космос?
- Космонавты.
(Если считаете нужным можете усложнить постройку, добавив дополнительные детали)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Маршрутный лист на 14.04.2020
Период самоизоляции продолжается. Но это не повод отказываться от любимых занятий....