Маршрутный лист на 10.04.2020
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Занимаемся дома
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrutnyy_list_na_10.docx | 14.16 КБ |
konstruirovanie_raketa.docx | 948.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист на 10.04.2020
1 группа, ранний возраст
№ | Занятие |
1. | Конструирование «Ракета» Задачи: - Расширять знания о космосе. - Закрепить название деталей строительного материала - Упражнять детей в конструировании из строительного материала и деталей конструкторов - Воспитывать у детей интерес к работе, развивать творческий склад ума. |
2. | Просмотр мультфильма «Лунтик. День Космонавтики» Цель: формирование элементарных представлений о космосе |
Предварительный просмотр:
Конструирование «Ракета»
Задачи:
Обучающие:
- Расширять знания о космосе.
Развивающие:
- Закрепить название деталей строительного материала
- Упражнять детей в конструировании из строительного материала и деталей конструкторов
Воспитательные:
- Воспитывать у детей интерес к работе, развивать творческий склад ума.
Средства:
Наглядные:
- Изображения Ю.А.Гагарина, Белки и Стрелки, спутника, скафандра, Земли
- Набор конструктора
- Образец, нарисованный на бумаге
Ход занятия
Скоро в нашей стране будет праздник – День Космонавтики. Этот праздник отмечают все космонавты. А кто такие космонавты? (Это люди, которые летают в космос). А как звали первого космонавта? (помогаем с ответом: Юрий Гагарин, показываем фотографию)
Сначала в космос полетели собачки Белка и Стрелка (показываем фото), а потом и человек. Из космического пространства Юрий Гагарин увидел нашу планету – Земля. Он совершил подвиг, так как был первым человеком, покорившим космос.
Хочешь ли ты стать космонавтом? Если ты хочешь стать космонавтом нужно быть сильным и смелым. Для того чтобы стать сильным и смелым мы сделаем с тобой разминку:
Физкультминутка (студия детского творчества «Мальвина» - Раз, два, три)
А теперь мы сделаем ракету из кубиков и конуса. (покажите образец нарисованный на бумаге)
- Скажи из каких деталей состоит ракета? (кубик, арка, конус)).
- А куда летит ракета? (в космос, вверх).
- А что есть в небе, в космосе? (звезды, луна, другие планеты).
Сначала дайте ребёнку возможность самому построить ракету по нарисованному образцу. Если у него возникнут сложности, постройте ракету сами, потом предложите сделать это ребёнку.
Молодец, ты справился с заданием и построил отличную космическую ракету. Кто на ней полетит в космос?
- Космонавты.
(Если считаете нужным можете усложнить постройку, добавив дополнительные детали)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маршрутный лист на 8.04.2020
Занимаемся с детьми дома...
Маршрутный лист на 7.04.2020
Занимаемся с детьми дома...
Маршрутный лист на 9.04.2020
Занимаемся с детьми дома....
Маршрутный лист на 14.04.2020
Период самоизоляции продолжается. Но это не повод отказываться от любимых занятий....
Маршрутный лист на 15.04.2020
Продолжаем заниматься дома....
Маршрутный лист на 16.04.2020
Занимаемся дома!...
Маршрутный лист на 17.04.2020
Занимаемся дома!...