Маршрутный лист на 16.04.2020
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Занимаемся дома!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrutnyy_list_na_16.04.docx | 15.32 КБ |
chto_takoe_den_pobedy.docx | 13.09 КБ |
ssylki_na_zanyatiya_16.04.docx | 13.66 КБ |
berestov_bolnaya_kukla.docx | 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист – 16.04.2020 г.
Группа № 1 (ранний возраст)
Тематическая неделя «Я расту здоровым. В гостях у Айболита»
№ | Название мероприятий |
1. | Чтение В. Берестов «Больная кукла» - Цель: - воспитание желания оказать больной кукле посильную помощь; - развивать эмоциональную отзывчивость и осознанное отношение к необходимости укреплять здоровье; - продолжать учить детей понимать речь, отвечать на вопросы. |
2. | Обучающее видео «Части тела. Лицо» Цель: закрепление знаний о лице |
3. | Артикуляционная гимнастика «Чистим зубы» Цель: развитие артикуляционного аппарата. |
4. | Пальчиковая гимнастика «Вкусные овощи» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений. |
5. | Разучивание с ребёнком отрывка из стихотворения А. Усачёва «Что такое День Победы» |
6. | Физкультурное занятие «В гостях у Айболита» Сергеева А.В. Задачи: - учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем; - знать несложные приёмы оздоровления; - развивать разговорную речь, память, мелкую моторику рук; - прививать и воспитывать любовь к играм и физическим упражнениям. |
Предварительный просмотр:
Разучивание с ребёнком отрывка из стихотворения А. Усачёва «Что такое День Победы»
Цель: помочь детям запомнить отрывок из стихотворения, формировать первоначальные представления о празднике «День Победы», о праздничном салюте.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Выучить с ребёнком отрывок из стихотворения А. Усачёва «Что такое День Победы».
Предварительный просмотр:
ССЫЛКИ НА ЗАНЯТИЯ
Обучающее видео «Части тела. Лицо»
https://www.youtube.com/watch?v=4FnIeY89z8E
Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки»
https://drive.google.com/file/d/1mrW5F8-fLWp2H-BFlvOsbBc5d2cxMXaW/view?usp=sharing
Пальчиковая гимнастика «Вкусные овощи»
https://www.youtube.com/watch?v=l32EKmC6O-Y
Физкультурное занятие «В гостях у Айболита» Сергеева А.В.
https://vk.com/wall-193871514_25
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в 1 младшей группе по развитию речи
Тема: Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла».
Цель: Воспитание желания оказать больной кукле посильную помощь.
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость и осознанное отношение к необходимости укреплять здоровье;
- продолжать учить детей понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы;
- совершенствовать умение работать с книгой.
Стихотворение В. Берестова «Больная кукла»
Оборудование и материалы: кукла, термометр.
Ход занятия:
Посмотри, что - то наша кукла невеселая сегодня. Что с ней случилось? Может она заболела? Как это проверить? Измерим ей температуру (измеряем температуру кукле термометром). Да, болеет наша Маша. Как же нам ее вылечить? Давай прочитаем стихотворение.
Читаем детям стихотворение В. Берестова «Больная кукла»:
Тихо, тихо, тишина.
Кукла бедная больна.
Кукла бедная больна.
Просит музыки она.
Спойте, что ей нравится
И она поправится.
- Почему мы должны тихо разговаривать? (кукла болеет, ей нужна тишина и покой).
- Чего хочет кукла? (послушать песенку)
- Да, от хорошей песенки у куклы Маши улучшится настроение и она выздоровеет.
Читаем стихотворение повторно, приглашаем ребёнка инсценировать текст (качать куклу, призывать к тишине, поднося палец к губам) и повторять слова.
- Ну что ж, давай споем нашей кукле Маше песенку.
Поём песенку кукле Маше. Ребёнок качает куклу и подпевает отдельные фразы.
- Вот наша Маша уже и повеселела, смотрите, она уже улыбается.
- А скажи, что еще нужно делать, чтобы не болеть? (делать зарядку.)
- Правильно, делать зарядку и много двигаться.
Физкультминутка «Раз, два, три, четыре, пять»
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем отдыхать!
Спинку бодро разогнули,
Ручки кверху потянули!
Ра и два, присесть и встать,
Чтобы отдохнуть опять.
Раз и два вперёд нагнуться,
Раз два в назад прогнуться.
Вот и стали мы сильней,
Здоровей и веселей!
- Молодец!
Подведение итогов:
- Скажи, пожалуйста, какое стихотворение мы сегодня прочитали с тобой?
- Что случилось с куклой?
- Что кукла просит? Чего она хочет?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маршрутный лист на 8.04.2020
Занимаемся с детьми дома...
Маршрутный лист на 7.04.2020
Занимаемся с детьми дома...
Маршрутный лист на 9.04.2020
Занимаемся с детьми дома....
Маршрутный лист на 10.04.2020
Занимаемся дома...
Маршрутный лист на 14.04.2020
Период самоизоляции продолжается. Но это не повод отказываться от любимых занятий....
Маршрутный лист на 15.04.2020
Продолжаем заниматься дома....
Маршрутный лист на 17.04.2020
Занимаемся дома!...