Маршрутный лист на 14.04.2020
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Период самоизоляции продолжается. Но это не повод отказываться от любимых занятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrutnyy_list_na_14.04.docx | 15.11 КБ |
ssylki_na_zanyatiya_14.04.docx | 14.73 КБ |
aybolit.docx | 16.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист – 14.04.2020 г.
Группа № 1 (ранний возраст)
Тематическая неделя «Я расту здоровым. В гостях у Айболита»
№ | Название мероприятий |
1. | Пальчиковая гимнастика «У меня есть голова» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. |
2. | Дидактическая обучающая игра «Съедобное-несъедобное» - развивать внимание, умение сосредотачиваться на определенном предмете, быстроту мышления. Научить детей делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное. |
3. | Чтение произведения К. Чуковского «Айболит» Цель: Познакомить с содержание произведения К. Чуковского "Доктор Айболит" Задачи: -формировать начальные знания о профессиях взрослых - ветеринар; - развивать умение отвечать на вопросы воспитателя; -воспитывать отзывчивость. |
4. | Физкультурное занятие «В гостях у Айболита» Сергеева А.В. Задачи 1. Приобщать к ЗОЖ. Формировать положительный эмоциональный настрой от совместных занятий. 2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья. |
Предварительный просмотр:
1.Пальчиковая гимнастика «У меня есть голова» https://www.youtube.com/watch?v=Q3vi8HEHRcU
2.Дидактическая обучающая игра «Съедобное-несъедобное»
https://www.youtube.com/watch?v=oKBZmxxgLdU
4.Физкультурное занятие «В гостях у Айболита» Сергеева А.В.
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение отрывка из произведения К. Чуковского «Доктор Айболит»
Цель: Познакомить с содержание произведения К. Чуковского "Доктор Айболит"
Задачи:
-формировать начальные знания о профессиях взрослых-ветеринар;
- развивать умение отвечать на вопросы воспитателя;
-воспитывать отзывчивость.
Необходимый материал: игрушка зайчик; изображение Доктора Айболита
Ход занятия
Сюрпризный момент
Покажите ребёнку зайчика с перебинтованной ногой.
Зайчик: Здравствуй, дружок! Помоги мне, я не знаю к кому мне обратиться!
-Что с тобой случилось?
Зайчик: я бегал, играл и поранился.
- Давай поможем малышу! Знаешь как называется врач, который лечит животных? (если ребёнок затрудняется ответить, называете сами) Ветеринар. (попросите ребёнка повторить).
- Самый знаменитый доктор, который лечит животных в сказке, это Доктор Айболит. Давай посмотрим на него. (показываем изображение)
- Давай рассмотрим его. Смотри, какой у него добрый взгляд, на нем белый халат, вокруг него много животных.
А теперь поиграем.
Физкульмитунка
Мы веселые ребята (шаг на месте)
Дружно делаем зарядку
Вправо - раз, влево - раз (руки на пояс)
Улыбнемся всем сейчас
На носочки дружно встанем,
Руки к солнышку потянем
Загляни к нам солнышко
И погрей нам горлышко
Ну, а если заболеем (ладони к щекам)
Нам поможет Айболит (наклоны головы)
Витаминки нам пропишет
Всех излечит, исцелит.
Чтение произведения
- Для того, чтобы узнать где живет доктор я вам прочту произведение К. Чуковского "Доктор Айболит"
Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
И пришла к Айболиту лиса:
«Ой, меня укусила оса!»
И пришёл к Айболиту барбос:
«Меня курица клюнула в нос!»
И прибежала зайчиха
И закричала: «Ай, ай!»
Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!»
И сказал Айболит:
«Не беда! Подавай-ка его сюда!
Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит по дорожке».
И принесли к нему зайку,
Такого больного, хромого,
И доктор пришил ему ножки,
И заинька прыгает снова.
А с ним и зайчиха-мать
Тоже пошла танцевать.
И смеётся она и кричит:
«Ну, спасибо тебе, Айболит!»
Подведение итогов
- Кем был Айболит? Что он делал?
- Где живет Айболит?
- Зайчик, отправляйся к Айболиту, он тебе поможет!
Зайчик: Спасибо, друзья. До свидания.
- До свидания, зайчик!
- А сейчас давай поиграем, возьмем любого животного и пойдем его лечить, как это делает Доктор Айболит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маршрутный лист на 8.04.2020
Занимаемся с детьми дома...
Маршрутный лист на 7.04.2020
Занимаемся с детьми дома...
Маршрутный лист на 9.04.2020
Занимаемся с детьми дома....
Маршрутный лист на 10.04.2020
Занимаемся дома...
Маршрутный лист на 15.04.2020
Продолжаем заниматься дома....
Маршрутный лист на 16.04.2020
Занимаемся дома!...
Маршрутный лист на 17.04.2020
Занимаемся дома!...