Календарно – тематическое планирование на 17.04. (средняя группа)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно – тематическое планирование на 17.04.
Тема недели: «Праздник великой Пасхи в Крыму»
Утро | Утреннее приветствие (учим наизусть) Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд, Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента, Можем маленькими быть (приседаем), Можем мы большими быть (встаём), Но один никто не будет. Эстафета «Не урони!»Игроки делятся на две команды. Каждый игрок, держа в руках ложку с яйцом, должен добежать до финиша и вернуться назад, чтобы передать яйцо следующему игроку команды. Выигрывает команда, последний игрок которой вернулся первым. Чтение стихотворения «Вербочки»Мальчики да девочки Свечечки да вербочки Понесли домой.
Огонёчки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.
Ветерок удаленький, Дождик, дождик маленький, Не задуй огня.
В воскресенье вербное Завтра встану первая Для святого дня. Автор: А. А. Блок |
Игровая деят-ть | П\и «Поиск яиц на Пасху» Ведущий прячет яйца, а дети ищут. Кто больше найдет, тот и победил. Если детей много, можно поделить на две команды. П/и «Катание яиц навстречу» Игра в паре. Каждый игрок встает у стены комнаты. Один говорит: «Христос Воскресе!». Второй ему отвечает: «Воистину воскресе!». После этого игроки катят яйца по полу навстречу друг другу. Задача – чтобы яйца встретились и столкнулись. У кого яйцо при этом разбилось – отдает ему выигравшему. |
Утренняя гим-ка | Капитан краб: «Разминка» (видео прилагается) |
НОД | Декоративное рисование «Пасхальное яйцо» Задачи: воспитывать интерес к русским пасхальным традициям; создавать условия для формирования у детей умений расписывать объёмное деревянное яйцо, самостоятельно придумывать орнамент по представлению или по замыслу; координировать движение руки и глаза; развивать творческое воображение и фантазию. Материал: декоративная корзина с расписными пасхальными яйцами; учебно-методическое пособие «Пасхальные традиции на Руси»; наглядное пособие «Писанки и крашенки»; заготовки в виде деревянных яиц на каждого ребёнка; гуашевые краски; кисти разных размеров, ватные палочки; стаканчики с водой; салфетки и клеёнки; фонограмма «колокольный звон». Ход занятия Воспитатель: Пасха — самый главный христианский праздник на Руси. К этому празднику тщательно готовятся и стар и млад. Пекут паски и куличи, а самое главное красят и расписывают, а вот что попробуйте отгадать… Маленькое, кругленькое, беленькое, Разобьется — никакой столяр не склеит. Белый тулупчик, сшит без рубчика. В доме еда, а дверь заперта. Его дед бил-бил, не разбил Баба била-била, не разбила, А вот мышка бежала, Хвостиком махнула. Оно упало и разбилось. - Правильно, ребята, конечно же, яйцо! Звучит фонограмма «колокольный звон» воспитатель ставит на стол декоративную корзину с расписными и крашенными пасхальными яйцами. Воспитатель: - Как радостно опять звучат нам птичьи переливы, Они тепло в себе таят, весенний звон игривый. И купола опять блестят, и солнышко сверкает. Волшебных куличей наряд, о Пасхе возвещает! - Ребята, предлагаю вам вспомнить элементы обрядов и традиций Пасхи, издревле передаваемых из глубины веков и дошедшие до наших дней. На Пасху принято было поздравлять друг друга с Воскресением Христовым. Христосоваться. А кто знает, что значит - Христосоваться? (ответы детей: целоваться, обниматься). Воспитатель: - Правильно. И при этом приветствовать друг друга и угощать окружающих «писанками» или «крашенками». Так уж повелось на Пасху яйца красить, а потом друг друга ими одаривать. Яйцо считается символом жизни и солнца. А как вы думаете, как могли люди выразить глубокое к яйцу уважение (ответы детей). -Конечно же, украсить. Так возникли «крашенки», а позднее и «писанки». Крашенки - это яйца, окрашенные в один цвет. Писанки - яйца с нанесённым на них символическим узором. В нашей корзине лежат яйца двух видов, предлагаю рассортировать их в две корзинки: в одну – «Писанки», а в другую – «Крашенки». Молодцы! Воспитатель: - Существовала и ещё одна традиция, которая дошла до наших дней, старинная забава - катание яиц: Сооружалась невысокая горка, ставился желобок. Дети по очереди запускали свои пасхальные яйца. Чье яйцо укатывалось дальше всех, тот и выигрывал. Победитель мог забрать себе все «проигравшие» яйца. Я хочу предложить вам другой вариант игры. Обратите внимание, возле нашей горки для катания разложены небольшие призы: конфеты и небольшие сувениры. Сейчас, каждый из вас по очереди запустит своё яйцо с горки и если яйцо заденет какой-то приз, то хозяин яйца забирает этот приз себе. Проводится игра. Практическая часть. Воспитатель: - Мы с вами немножко отдохнули, поиграли, а теперь настало время раскрасить и расписать наши заготовки яиц. Показ способов и приёмов росписи яйца: 1) окрашивание всего яйца одним цветом; 2) самый простой узор – точки и полоски, волнистые линии и крестики; 3) сложный узор - цветы и лепестки; Самостоятельная работа детей. Воспитатель: - Ребята, хочу обратить ваше внимание на то, что краски на кисть набирать надо немного, чтобы лишняя краска не стекала с кисточки на работу, будьте аккуратны. Всем кому потребуется моя помощь, я обязательно помогу. Можете приступать к выполнению творческого задания. Рефлексия. Воспитатель: Ребята, осмотрите свои работы. Вам нравятся ваши сувениры? (ответы детей) Какие краски вы выбирали для росписи яиц? (ответы детей) С какими чувствами расписывали пасхальные яйца? (ответы детей) Мне очень нравятся ваши «Писанки» и «Крашенки», они просто чудесно оформлены. Молодцы ребята, вы потрудились очень хорошо, а результат вашей работы, это ваши сувениры, которые вы подарите своим самым близким людям – мамам и папам в праздник Пасхи. (звучит Пасхальный колокольный звон) - Вот вам яйца расписные Непростые, золотые Кто яйцо друг другу дарит Счастлив, целый год бывает! До свидания. Желаю вам радости и мира.
|
Прогулка | П\и «Слушай хлопки!» Цель – развитие активного внимания. Ход игры: Дети двигаются свободно в группе или ходят по кругу. Когда ведущий хлопает в ладоши определённое количество раз, дети принимают соответствующую позу (на 10-20 секунд). 1.Поза «аиста» (ребёнок стоит на одной ноге, поджав другую). 2.Поза «лягушки» (присесть, пятки вместе, носки врозь и колени в стороны, руки между ногами на полу) 3.Дети возобновляют движение (ходьбу). Замечания: До начала игры разучивается каждая поза и репетируются: «хлопки-поза». П/и «Съедобное - несъедобное» Цель: развивать внимание, память, координацию движений. Игровой материал и наглядные пособия: мяч. Описание: ребенок ловит мяч, если педагог, кидая его, называет съедобный предмет. Если же назван предмет, который съесть нельзя, мяч не ловится. Так же можно играть, используя тематические группы: птица - животное, живое - неживое, тихое - громкое и т. п. Д/и «Слушай внимательно!» Послушайте маленькие истории, если вы услышите слово или слог «3», то хлопните один раз в ладоши. Однажды щуку мы поймали, |
II-ая пол. дня | П/и «Ухо-нос» Цель – развивать активное внимание. Процедура игры. По команде «Ухо» дети должны схватиться за ухо, по команде «Нос» - за нос. Вы тоже выполняете вместе с ними действия по команде, но через некоторое время начинаете делать ошибки. Д/и «Какое что бывает?» Цели: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение; развивать внимание. Ход игры: Расскажите, что бывает: зеленым — огурец, крокодил, листик, яблоко, платье, елка… широким — река, дорога, лента, улица … Выигрывает тот, кто больше назовет слов.
Пальчиковая гимнастика «Зернышко» Посадили зернышко, (Нажать на центр ладони пальчиком) Выглянуло солнышко. (Кисти сжимаем и разжимаем по очереди) Солнышко, свети — свети! Зернышко, расти — расти! (Ладони вместе, руки двигаются вверх) Появляются листочки, (Ладони соединить, пальцы по очереди соединяются с большим пальцем на двух руках одновременно) Распускаются цветочки. (Кисти разжимаем по очереди. Пальцы складываем щепоткой. Качаем ими) |
Опыт-кая деят-сть | Эксперимент «Определи, где сырое, где вареное яйцо» Цель: показать детям зависимость глубины погружения яйца от плотности воды (соль). |
Игровая деят-ть | Д/и «Кроссворды детям» (картинки прилагаются) Д/и «Что сажают в огороде?» Цель игры. Учить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по их применению), развивать быстроту мышления, слуховое внимание. — Морковь. |
Чтение художественной лите-ры | Сказка про пасхального кролика Солнечным пасхальным утром шёл по опушке леса кролик Питер. Направлялся он в гости к Сонечке и Сандрику и нёс в своих лапках корзинку полную крашеных яичек и маленьких шоколадок. На высокой сосне мама белка учила своих маленьких бельчат, как нужно расставлять лапки, когда прыгаешь с ветки на ветку. Беличья семья ещё издали заметила Питера и радостно приветствовала кролика: — Доброе утро, Питер! Что ты несёшь в своей корзинке? — Доброго утра и светлой Пасхи! – ответил кролик Питер. – Несу я яички и лакомства для Сонечки и Сандрика. — Мы тоже хотим, мы тоже хотим, — запрыгали бельчата на ветке. — Тут много! Угощу и вас, — ответил Питер. Он достал из корзинки крашеное яичко и шоколадки для бельчат. Мама белка спустилась вниз и с благодарностью приняла угощения от кролика. — Спасибо! Спасибо! – кричали бельчата вслед Питеру и махали своими пушистыми рыжими хвостами. Питер не успел далеко уйти, как встретился с семьёй лис. Мама-лисица грелась на солнышке, пока лисят устраивали соревнования по прыжкам через пенёк. — Питер, Питер! Что у тебя в корзинке? – хором закричали лисята. — Пасхальные гостинцы для Сонечки и Сандрика, — ответил кролик. – Давайте угощу вас шоколадками! — Нет, нет, лисятам нельзя шоколадки, — вмешалась мама-лисица. – Зубки испортят. Для лис зубы очень важны. — Ну, тогда возьмите по крашеному яичку! – предложил Питер. Угостив лисят и немного побеседовав с мамой-лисицей о том, какой сегодня ясный и погожий денёк, кролик Питер продолжил свой путь, напевая весёлую песенку: — Пасхальное утро, прекрасный денёк, И рады и счастливы люди и звери. Пасхальное утро, прекрасный денёк, Несу вам подарки. Откройте же двери! Тут на пути кролика встретились папа-ёж и маленький ежонок, которые возвращались домой с полными корзинками грибов. — Вот, несём маме-ежихе грибочки, чтобы приготовила вкусный обед. — А я к Сонечке и Сандрику, несу им пасхальные угощения, — ответил кролик Питер. – Возьми и ты себе яичко, ежонок. Ёж с ежонком поблагодарили пасхального кролика, и каждый отправился в свою сторону. Затем на пути Питера встретилась медведица с тремя медвежатами, а около ручья бобёр с бобрёнком. Всех радостно приветствовал кролик Питер, всех угощал содержимым своей корзинки. Вот уже и лес закончился, и по тропинке через поле кролик пошёл к домику, где жили Сонечка и Сандрик. Дети стояли на пороге дома и радостно махали приближающемуся кролику. — Светлой Пасхи, мои друзья! – приветствовал их кролик. — Светлой Пасхи! Здравствуй, здравствуй, Питер! – запрыгали дети от радости. — А я вам гостинцы принёс, — пасхальный кролик протянул корзинку Сонечке. — Ой, — воскликнула Сонечка, заглядывая в корзинку. – Тут почти ничего нет, только две маленькие шоколадки. Кролик Питер сам заглянул в корзинку и понял, что девочка оказалась права. Он схватился за голову и заплакал. — Ой, ой! Что же я наделал! Мне по пути встретилось столько моих друзей-зверей, каждый меня радостно приветствовал, и мне хотелось каждого чем-то угостить. Вот я и не заметил, как в корзинке закончились угощения. Что же мне теперь делать? Простите меня, пожалуйста! — Не расстраивайся так, Питер, — Сонечка погладила кролика по голове. – Ты такой молодец, что угощал своих друзей. Пошли с нами в дом. Малыш Сандрик взял кролика за лапку и потянул за собой: — Идём, идём! Когда Питер и дети зашли в дом, кролик увидел накрытый белой скатертью стол, на котором возвышался красивый пасхальный кулич и целая тарелка разноцветных крашеных яичек. — Мы тебя так ждали! Сейчас будем чай пить! Посмотри, каких куличей мы с мамой испекли и булочек, и яички покрасили. У нас их много! Мы и тебя угостим, и в дорогу дадим. Давай свою корзинку! – сказала Сонечка кролику. — Да разве так можно? Это ж я, пасхальный кролик, должен вам приносить гостинцы, а не вы мне. Дети рассмеялись. — Какая разница! – покачала головой девочка. – На Пасху все друг друга угощают! Ты угостил лесных зверушек, а мы тебя! Пасха – светлый праздник любви и доброты. — Спасибо, Сонечка, спасибо, Сандрик! – поблагодарил пасхальный кролик, обнимая деток. А затем вся семья вместе с кроликом Питером сели пить ароматный чай с пасхальными угощениями. В дорогу дети дали кролику крашеных яичек, булочек и куличей. А Питер решил снова пойти через лес, чтобы угостить тех своих друзей, которых ещё сегодня не встречал.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_s_detmi_aprel.docx | 34.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование на 17.04.
Тема недели: «Праздник великой Пасхи в Крыму»
Утро | Утреннее приветствие (учим наизусть) Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд, Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента, Можем маленькими быть (приседаем), Можем мы большими быть (встаём), Но один никто не будет. Эстафета «Не урони!»Игроки делятся на две команды. Каждый игрок, держа в руках ложку с яйцом, должен добежать до финиша и вернуться назад, чтобы передать яйцо следующему игроку команды. Выигрывает команда, последний игрок которой вернулся первым. Чтение стихотворения «Вербочки»Мальчики да девочки Свечечки да вербочки Понесли домой.
Огонёчки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.
Ветерок удаленький, Дождик, дождик маленький, Не задуй огня.
В воскресенье вербное Завтра встану первая Для святого дня. Автор: А. А. Блок |
Игровая деят-ть | П\и «Поиск яиц на Пасху» Ведущий прячет яйца, а дети ищут. Кто больше найдет, тот и победил. Если детей много, можно поделить на две команды. П/и «Катание яиц навстречу» Игра в паре. Каждый игрок встает у стены комнаты. Один говорит: «Христос Воскресе!». Второй ему отвечает: «Воистину воскресе!». После этого игроки катят яйца по полу навстречу друг другу. Задача – чтобы яйца встретились и столкнулись. У кого яйцо при этом разбилось – отдает ему выигравшему. |
Утренняя гим-ка | Капитан краб: «Разминка» (видео прилагается) |
НОД | Декоративное рисование «Пасхальное яйцо» Задачи: воспитывать интерес к русским пасхальным традициям; создавать условия для формирования у детей умений расписывать объёмное деревянное яйцо, самостоятельно придумывать орнамент по представлению или по замыслу; координировать движение руки и глаза; развивать творческое воображение и фантазию. Материал: декоративная корзина с расписными пасхальными яйцами; учебно-методическое пособие «Пасхальные традиции на Руси»; наглядное пособие «Писанки и крашенки»; заготовки в виде деревянных яиц на каждого ребёнка; гуашевые краски; кисти разных размеров, ватные палочки; стаканчики с водой; салфетки и клеёнки; фонограмма «колокольный звон». Ход занятия Воспитатель: Пасха — самый главный христианский праздник на Руси. К этому празднику тщательно готовятся и стар и млад. Пекут паски и куличи, а самое главное красят и расписывают, а вот что попробуйте отгадать… Маленькое, кругленькое, беленькое, Разобьется — никакой столяр не склеит. Белый тулупчик, сшит без рубчика. В доме еда, а дверь заперта. Его дед бил-бил, не разбил Баба била-била, не разбила, А вот мышка бежала, Хвостиком махнула. Оно упало и разбилось. - Правильно, ребята, конечно же, яйцо! Звучит фонограмма «колокольный звон» воспитатель ставит на стол декоративную корзину с расписными и крашенными пасхальными яйцами. Воспитатель: - Как радостно опять звучат нам птичьи переливы, Они тепло в себе таят, весенний звон игривый. И купола опять блестят, и солнышко сверкает. Волшебных куличей наряд, о Пасхе возвещает! - Ребята, предлагаю вам вспомнить элементы обрядов и традиций Пасхи, издревле передаваемых из глубины веков и дошедшие до наших дней. На Пасху принято было поздравлять друг друга с Воскресением Христовым. Христосоваться. А кто знает, что значит - Христосоваться? (ответы детей: целоваться, обниматься). Воспитатель: - Правильно. И при этом приветствовать друг друга и угощать окружающих «писанками» или «крашенками». Так уж повелось на Пасху яйца красить, а потом друг друга ими одаривать. Яйцо считается символом жизни и солнца. А как вы думаете, как могли люди выразить глубокое к яйцу уважение (ответы детей). -Конечно же, украсить. Так возникли «крашенки», а позднее и «писанки». Крашенки - это яйца, окрашенные в один цвет. Писанки - яйца с нанесённым на них символическим узором. В нашей корзине лежат яйца двух видов, предлагаю рассортировать их в две корзинки: в одну – «Писанки», а в другую – «Крашенки». Молодцы! Воспитатель: - Существовала и ещё одна традиция, которая дошла до наших дней, старинная забава - катание яиц: Сооружалась невысокая горка, ставился желобок. Дети по очереди запускали свои пасхальные яйца. Чье яйцо укатывалось дальше всех, тот и выигрывал. Победитель мог забрать себе все «проигравшие» яйца. Я хочу предложить вам другой вариант игры. Обратите внимание, возле нашей горки для катания разложены небольшие призы: конфеты и небольшие сувениры. Сейчас, каждый из вас по очереди запустит своё яйцо с горки и если яйцо заденет какой-то приз, то хозяин яйца забирает этот приз себе. Проводится игра. Практическая часть. Воспитатель: - Мы с вами немножко отдохнули, поиграли, а теперь настало время раскрасить и расписать наши заготовки яиц. Показ способов и приёмов росписи яйца: 1) окрашивание всего яйца одним цветом; 2) самый простой узор – точки и полоски, волнистые линии и крестики; 3) сложный узор - цветы и лепестки; Самостоятельная работа детей. Воспитатель: - Ребята, хочу обратить ваше внимание на то, что краски на кисть набирать надо немного, чтобы лишняя краска не стекала с кисточки на работу, будьте аккуратны. Всем кому потребуется моя помощь, я обязательно помогу. Можете приступать к выполнению творческого задания. Рефлексия. Воспитатель: Ребята, осмотрите свои работы. Вам нравятся ваши сувениры? (ответы детей) Какие краски вы выбирали для росписи яиц? (ответы детей) С какими чувствами расписывали пасхальные яйца? (ответы детей) Мне очень нравятся ваши «Писанки» и «Крашенки», они просто чудесно оформлены. Молодцы ребята, вы потрудились очень хорошо, а результат вашей работы, это ваши сувениры, которые вы подарите своим самым близким людям – мамам и папам в праздник Пасхи. (звучит Пасхальный колокольный звон) - Вот вам яйца расписные Непростые, золотые Кто яйцо друг другу дарит Счастлив, целый год бывает! До свидания. Желаю вам радости и мира. |
Прогулка | П\и «Слушай хлопки!» Цель – развитие активного внимания. Ход игры: Дети двигаются свободно в группе или ходят по кругу. Когда ведущий хлопает в ладоши определённое количество раз, дети принимают соответствующую позу (на 10-20 секунд). 1.Поза «аиста» (ребёнок стоит на одной ноге, поджав другую). 2.Поза «лягушки» (присесть, пятки вместе, носки врозь и колени в стороны, руки между ногами на полу) 3.Дети возобновляют движение (ходьбу). Замечания: До начала игры разучивается каждая поза и репетируются: «хлопки-поза». П/и «Съедобное - несъедобное» Цель: развивать внимание, память, координацию движений. Игровой материал и наглядные пособия: мяч. Описание: ребенок ловит мяч, если педагог, кидая его, называет съедобный предмет. Если же назван предмет, который съесть нельзя, мяч не ловится. Так же можно играть, используя тематические группы: птица - животное, живое - неживое, тихое - громкое и т. п. Д/и «Слушай внимательно!» Послушайте маленькие истории, если вы услышите слово или слог «3», то хлопните один раз в ладоши. Однажды щуку мы поймали, |
II-ая пол. дня | П/и «Ухо-нос» Цель – развивать активное внимание. Процедура игры. По команде «Ухо» дети должны схватиться за ухо, по команде «Нос» - за нос. Вы тоже выполняете вместе с ними действия по команде, но через некоторое время начинаете делать ошибки. Д/и «Какое что бывает?» Цели: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение; развивать внимание. Ход игры: Расскажите, что бывает: зеленым — огурец, крокодил, листик, яблоко, платье, елка… широким — река, дорога, лента, улица … Выигрывает тот, кто больше назовет слов. Пальчиковая гимнастика «Зернышко» Посадили зернышко, (Нажать на центр ладони пальчиком) Выглянуло солнышко. (Кисти сжимаем и разжимаем по очереди) Солнышко, свети — свети! Зернышко, расти — расти! (Ладони вместе, руки двигаются вверх) Появляются листочки, (Ладони соединить, пальцы по очереди соединяются с большим пальцем на двух руках одновременно) Распускаются цветочки. (Кисти разжимаем по очереди. Пальцы складываем щепоткой. Качаем ими) |
Опыт-кая деят-сть |
Цель: показать детям зависимость глубины погружения яйца от плотности воды (соль). |
Игровая деят-ть | Д/и «Кроссворды детям» (картинки прилагаются) Д/и «Что сажают в огороде?» Цель игры. Учить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по их применению), развивать быстроту мышления, слуховое внимание. |
Чтение художественной лите-ры | Сказка про пасхального кролика Солнечным пасхальным утром шёл по опушке леса кролик Питер. Направлялся он в гости к Сонечке и Сандрику и нёс в своих лапках корзинку полную крашеных яичек и маленьких шоколадок. На высокой сосне мама белка учила своих маленьких бельчат, как нужно расставлять лапки, когда прыгаешь с ветки на ветку. Беличья семья ещё издали заметила Питера и радостно приветствовала кролика: — Доброе утро, Питер! Что ты несёшь в своей корзинке? — Доброго утра и светлой Пасхи! – ответил кролик Питер. – Несу я яички и лакомства для Сонечки и Сандрика. — Мы тоже хотим, мы тоже хотим, — запрыгали бельчата на ветке. — Тут много! Угощу и вас, — ответил Питер. Он достал из корзинки крашеное яичко и шоколадки для бельчат. Мама белка спустилась вниз и с благодарностью приняла угощения от кролика. — Спасибо! Спасибо! – кричали бельчата вслед Питеру и махали своими пушистыми рыжими хвостами. Питер не успел далеко уйти, как встретился с семьёй лис. Мама-лисица грелась на солнышке, пока лисят устраивали соревнования по прыжкам через пенёк. — Питер, Питер! Что у тебя в корзинке? – хором закричали лисята. — Пасхальные гостинцы для Сонечки и Сандрика, — ответил кролик. – Давайте угощу вас шоколадками! — Нет, нет, лисятам нельзя шоколадки, — вмешалась мама-лисица. – Зубки испортят. Для лис зубы очень важны. — Ну, тогда возьмите по крашеному яичку! – предложил Питер. Угостив лисят и немного побеседовав с мамой-лисицей о том, какой сегодня ясный и погожий денёк, кролик Питер продолжил свой путь, напевая весёлую песенку: — Пасхальное утро, прекрасный денёк, И рады и счастливы люди и звери. Пасхальное утро, прекрасный денёк, Несу вам подарки. Откройте же двери! Тут на пути кролика встретились папа-ёж и маленький ежонок, которые возвращались домой с полными корзинками грибов. — Вот, несём маме-ежихе грибочки, чтобы приготовила вкусный обед. — А я к Сонечке и Сандрику, несу им пасхальные угощения, — ответил кролик Питер. – Возьми и ты себе яичко, ежонок. Ёж с ежонком поблагодарили пасхального кролика, и каждый отправился в свою сторону. Затем на пути Питера встретилась медведица с тремя медвежатами, а около ручья бобёр с бобрёнком. Всех радостно приветствовал кролик Питер, всех угощал содержимым своей корзинки. Вот уже и лес закончился, и по тропинке через поле кролик пошёл к домику, где жили Сонечка и Сандрик. Дети стояли на пороге дома и радостно махали приближающемуся кролику. — Светлой Пасхи, мои друзья! – приветствовал их кролик. — Светлой Пасхи! Здравствуй, здравствуй, Питер! – запрыгали дети от радости. — А я вам гостинцы принёс, — пасхальный кролик протянул корзинку Сонечке. — Ой, — воскликнула Сонечка, заглядывая в корзинку. – Тут почти ничего нет, только две маленькие шоколадки. Кролик Питер сам заглянул в корзинку и понял, что девочка оказалась права. Он схватился за голову и заплакал. — Ой, ой! Что же я наделал! Мне по пути встретилось столько моих друзей-зверей, каждый меня радостно приветствовал, и мне хотелось каждого чем-то угостить. Вот я и не заметил, как в корзинке закончились угощения. Что же мне теперь делать? Простите меня, пожалуйста! — Не расстраивайся так, Питер, — Сонечка погладила кролика по голове. – Ты такой молодец, что угощал своих друзей. Пошли с нами в дом. Малыш Сандрик взял кролика за лапку и потянул за собой: — Идём, идём! Когда Питер и дети зашли в дом, кролик увидел накрытый белой скатертью стол, на котором возвышался красивый пасхальный кулич и целая тарелка разноцветных крашеных яичек. — Мы тебя так ждали! Сейчас будем чай пить! Посмотри, каких куличей мы с мамой испекли и булочек, и яички покрасили. У нас их много! Мы и тебя угостим, и в дорогу дадим. Давай свою корзинку! – сказала Сонечка кролику. — Да разве так можно? Это ж я, пасхальный кролик, должен вам приносить гостинцы, а не вы мне. Дети рассмеялись. — Какая разница! – покачала головой девочка. – На Пасху все друг друга угощают! Ты угостил лесных зверушек, а мы тебя! Пасха – светлый праздник любви и доброты. — Спасибо, Сонечка, спасибо, Сандрик! – поблагодарил пасхальный кролик, обнимая деток. А затем вся семья вместе с кроликом Питером сели пить ароматный чай с пасхальными угощениями. В дорогу дети дали кролику крашеных яичек, булочек и куличей. А Питер решил снова пойти через лес, чтобы угостить тех своих друзей, которых ещё сегодня не встречал.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "8 марта" в средней группе
Цель проекта: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семь...
Календарно - тематическое планирование по рисованию в средне группе
Предлагаю Вашему вниманию планирование в средней группе....
Календарно тематическое планирование на весь год средняя группа (Голицина )
Календарно- тематическое планирование средняя группа на весь год МесяцНазвание темыФормы работы С Е Н Т...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе
Представлен план с сентября по декабрь по программе " От рождения до школы"Месяц/НеделяОбщая темаЛексическая темаОбразовательная деятельностьЛепкаРисованиеКонструирование/Аппликация Развити...
Календарно-тематическое планирование по ПДД для средней группы на год
План мероприятий и НОД по ПДД на учебный год...
Календарно-тематическое планирование на день в средней группе в таблице по ФГОС
Планирование организованной образовательной деятельности (на 2 неделю октября). Тема периода "Я в мире человек"...
Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка
Материал содержит планирование работы воспитателей средней группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождени...