Календарно – тематическое планирование на 16.04.(средняя группа)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно – тематическое планирование на 16.04.
Тема недели: «Праздник великой Пасхи в Крыму»
Утро | Утреннее приветствие (учим наизусть) Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд, Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента, Можем маленькими быть (приседаем), Можем мы большими быть (встаём), Но один никто не будет.
Беседа «Почему мы красим яйца?» «Царь – день», или «Велик – день» - так называли праздник Пасхи в народе. Пасха - это день всеобщего равенства, любви и милосердия. Люди приветствовали друг друга словами «Христос воскрес», в ответ звучало «Воистину воскрес», трижды целовались, дарили друг другу красные яйца. Этот обычай очень давний; Христос дал нам жизнь, а яйцо - это знак жизни. Мы ведь знаем, что из яйца выходит живое существо. - Кто, вылупляется из яйца? Призадумалось яйцо: Кто же я, в конце концов? Лебедь, утка, или я, ядовитая змея? - А, как вы думаете, в какой цвет красили яйца наши предки? И почему? - Красный цвет – это цвет радости. И ещё это цвет крови, которой Христос освятил жизнь. Вот с тех пор люди стали приветствовать друг друга красным яйцом, как знаком вечной жизни. Послушайте, как в старину красили яйца. Первоначально яйца окрашивались только в красный цвет, позже их стали окрашивать во всевозможные цвета, рисовали на них пейзажи, записывали даже свои мысли. Также в старину яйца окрашивали с помощью ярких лоскутков и ниток, которые линяли. Яйцо смачивали водой, и обкладывали лоскутками и нитками, заворачивали в белую тряпочку и крепко заматывали ниткой, затем варили. Красили яйца в четверг перед праздником, всей семьёй. Бытовало поверье, что яйца, сваренные в крутую в чистый четверг, предохраняют от болезней, если их есть на Пасху, а скорлупу от яиц зарыть в землю на пастбище где пасли скот, это надёжно защищало домашних животных от сглаза и всяких несчастий. Но самое главное, что вы должны запомнить, Пасха – день всеобщего равенства, любви и милосердия. Не обижайте младших, будьте внимательны и послушны старшим, щедры к бедным, добры к нашим четвероногим и крылатым друзьям. Пусть в ваших душах царит любовь и милосердие. |
Игровая деят-ть | П\и«Кто скорее соберет?» Цель: учить группировать овощи и фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова, выдержку и дисциплинированность. Ход: дети делятся на две бригады: «Садоводы» и «Огородники». На земле лежат муляжи овощей и фруктов и две корзины. По команде воспитателя бригады начинают собирать овощи и фрукты каждый в свою корзину. Кто собрал первым, поднимает корзину вверх и считается победителем. Д/и «Отвечай быстро» |
Утренняя гим-ка | «Хотим быть всегда здоровыми» (Комплекс с элементами корригирующей гимнастики)
Воспитатель: Ребята, вы хотите быть красивыми? Для того, чтобы быть красивым, нужно помнить о правильной осанке, когда вы ходите, стоите, сидите за столом. Сегодня наша зарядка так и называется «Хотим быть всегда здоровыми». Выполняйте все упражнения правильно, запоминайте их. Постарайтесь выполнять их дома с родителями. Ходьба в колонне по одному (15 сек.) Ходьба на носочках, руки на поясе (10 сек.) Медленный бег в колонне по одному (15 сек.) Ходьба на внешней стороне стопы (10 сек.) Построение в круг. Упражнение «Поздоровались». И.п.: основная стойка. Наклонить голову вперед. Вернуться в и.п. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Указания об осанке. Упражнение «Наклонись». И.п.: узкая стойка ноги врозь, руки за голову, локти отвести назад. Наклоны в стороны. Повторить по 3 раза в каждую сторону. Упражнение «Велосипед». И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть ноги, приподнять, имитировать движение ног велосипедиста (5-6 сек.). Повторить 4 раза. Упражнение «На пляже». И.п.: лежа на животе, руки под подбородком. Выпрямить руки, прогнуть спину. Вернуться в и.п. повторить 5 раз. Показ и объяснение инструктора. Упражнение «Попрыгаем». И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. 8-10 подскоков, поворачиваясь вокруг себя. Повторить 3 раза. Указания о высоте и легкости прыжка. Воспитатель: А сейчас, покажите, какие ловкие пальцы на ногах. Упражнение «Переложи карандаш ногой из одной кучки в другую». Повторить 1 раз. Указание детям: не помогать руками. Воспитатель: Встаньте, примите правильную осанку и выполните еще одно интересное упражнение. Встаньте к стенке. Затылок, лопатки, пятки, должны касаться стены. Сделайте шаг вперед, сохраняя положение тела. Вернитесь к стенке. Повторить 3 раза. Вот такая красивая прямая спина должна быть у вас всегда. |
НОД | Лепка «Пасхальное яйцо» Цели: Учить детей приему - пластилинографии. Развивать мелкую моторику рук, интерес к лепке, воображение, творческое мышление, самостоятельность в выборе материалов и способов художественной выразительности. Воспитывать интерес к культурным традициям русского народа. Предварительная работа. Беседа о празднике «Светлая пасха», знакомить детей с культурными традициями русского народа, рассматривание узоров на изделиях и картинках пасхальных яиц. Материалы. Пластилин, доска для лепки, шаблон яйца, пасхальные яйца, стеки, мягкая игрушка Курочка Ряба, картинки с пасхальными яйцами. Ход занятия: Воспитатель: читает стихотворение: Солнце жмурится с небес, Землю освещает, Этот праздник людям всем Счастье предвещает. Словно чудо из чудес, Словно в дивной сказке, Наступила, наконец, Золотая Пасха! - Ребята, какой скоро будет праздник? Дети. Пасха. Воспитатель: А как вы дома готовитесь к Пасхе? Дети. Мы печем куличи и красим яйца. Воспитатель: Пасха самый главный праздник у христиан, это очень древний обычай, красить яйца, дарить родным и близким. Яйцо - это символ жизни. Сегодня к нам пришла курочка с сюрпризом. Давайте посмотрим, что она нам принесла? Дети. Яйца. Воспитатель.Давайте мы с вами сами украсим яичко к Пасхе. (Дети садятся за столы) Воспитатель. Я научу вас украшать яйцо пластилином. Показ приема- пластилинографии. От пластилина нужно отщипнуть кусочек и нанести на яйцо. Посмотрите, что у меня получилось. Дальше мы украсим пасхальные яйца крупами. Придумайте узор или выберете на стенде. Посмотрите, какие пасхальные яйца получились у меня. А сейчас выберите пластилин по цвету, каким вы хотите украсить свое яйцо. Приступайте к работе. (Дети мастерят поделку). Физкультминутка «Озорной цыпленок» Озорной цыплёнок жил, Головой весь день крутил, Начал крыльями махать, Поднимать и опускать. А потом гулять пошёл, Червячка себе нашёл. Воспитатель: Давайте покажем курочке, какие пасхальные яйца у нас получились. (Выставка детских работ). Воспитатель: Ребята, что мы сегодня с вами делали? Дети. Пасхальные яйца. Воспитатель: Чем их украсили? Понравилось ли вам украшать яичко? Ответы детей. Воспитатель: Курочке очень понравились ваши яйца. Молодцы ребята, вы очень постарались.
|
Прогулка | П\и «Змейка» Цель: научить детей бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего. П/и «Мы веселые ребята» Цель: воспитывать быстроту и ловкость. Ход: дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки проводится вторая черта. В центре площадки находится ловишка. Водящий назначается воспитателем или выбирается детьми. Дети хором произносят: Мы, веселые ребята, Любим бегать и скакать. Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три – лови! После слова «лови» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих, ловит их. Тот, до кого ловишка сумеет дотронуться, прежде чем убегающий пересечет черту, считается пойманным. Он отходит в сторону. После 2 -3 перебежек выбирается другойловишка. Игра повторяется 3-4 раз. Указания. Если после 2 – 3 перебежек ловишка никого не поймает, все равно выбирается новый ловишка. П/и «Поймай комара» Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом. Упражнять в прыжках на месте. Д/и «Закончи предложение»
|
II-ая пол. дня | Гимнастика пробуждения «Мы проснулись»
И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - зажмурить глаза; 3-4 - широко открыть рот. Повторить 6 раз
И. п. -лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - открыть широко ротик; 3-4-закрыть ротик и улыбнуться. Повторить 6 раз
И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - поднять правую руку вверх; 3—4 - отвести правую руку вверх за голову. То же левой рукой. Повторить 6 раз
И. п. - лежа на спине, руки вверху. 1-2 - потянуть на себя правую ногу носком; 3-4 - и. п. То же левой ногой. Повторить 6 раз.
И. п. - встать около кровати на коврик. 1-4 - поднять руки вверх, встать на носочки и потянуться вверх. Дыхательные упражнения.
П/и «Пузырь» Цель: Учить детей образовывать круг, меняя его размер в зависимости от игровых действий. Формировать умение согласовывать действия с произносимыми словами. Ход игры: Дети вместе с воспитателем, взявшись за руки, образуют круг и проговаривают слова: «Раздувайся пузырь, раздувайся большой. Оставайся такой да не лопайся!» Играющие в соответствии с текстом отходят назад, держась за руки на ширину вытянутых рук. Затем, со словами: «Он летел, летел, летел И за веточку задел…» начинают движение по кругу, постепенно ускоряясь, до тех пор, пока воспитатель не скажет «Лопнул пузырь!». Тогда играющие говорят «Хлоп!», собираясь в центре круга. И со звуком «ш-ш-ш» приседают, изображают лопнувший шарик. Спустя некоторое время снова становятся в круг, и игра повторяется. Д/и «Подскажи словечко» Цель: развитие мышления, быстроты реакции. Ход: педагог, бросая мяч поочерёдно каждому ребёнку, спрашивает: – Ворона каркает, а сорока? Ребёнок, возвращая мяч, должен ответить: – Сорока стрекочет. Примеры вопросов: – Сова летает, а кролик? – Корова ест сено, а лиса? – Крот роет норки, а сорока? – Петух кукарекает, а курица? – Лягушка квакает, а лошадь? – У коровы телёнок, а у овцы? – У медвежонка мама медведица, а у бельчонка? Пальчиковая гимнастика «Хома, хома,хомячок!» Хома, хома, хомячок (хлопаем в ладоши) |
Опыт-кая деят-сть | Эксперимент «Фейерверки в стакане»Вам потребуются вода, две столовые ложки растительного масла и пищевой краситель. Все это поможет узнать о весе разных жидкостей, а в процессе устроить «фейерверки». Для начала добавьте немного красителя в масло, затем перелейте эту смесь в чашу с водой. Более легкое масло будет плавать поверх воды, а более тяжелый краситель начнет постепенно выбираться из своей маслянистой «темницы», при этом рисуя в воде занимательные узоры — своего рода фейерверки.
|
Чтение художественной лите-ры | Чтение стихотворений о празднике Святая Пасха (одно стихотворение на выбор, учим наизусть)
«Святая Пасха» Звенят, поют колокола! Весна надела украшения, Теплом лучей пришла весна, И люди радуются пасхе! *** «Пасхальное яйцо» Посмотрите, что за чудо Словно яркая игрушка! Для чего все эти краски, А яйцо, известно мне, *** «Праздник Пасхи» Словно яркая раскраска,
Д\и «Что спряталось?» Рассмотри рисунок. Какие предметы спрятались? Назови и обведи их по контуру цветными карандашами. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_s_detmi_aprel.docx | 127.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование на 16.04.
Тема недели: «Праздник великой Пасхи в Крыму»
Утро | Утреннее приветствие (учим наизусть) Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд, Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента, Можем маленькими быть (приседаем), Можем мы большими быть (встаём), Но один никто не будет. Беседа «Почему мы красим яйца?» «Царь – день», или «Велик – день» - так называли праздник Пасхи в народе. Пасха - это день всеобщего равенства, любви и милосердия. Люди приветствовали друг друга словами «Христос воскрес», в ответ звучало «Воистину воскрес», трижды целовались, дарили друг другу красные яйца. Этот обычай очень давний; Христос дал нам жизнь, а яйцо - это знак жизни. Мы ведь знаем, что из яйца выходит живое существо. - Кто, вылупляется из яйца? Призадумалось яйцо: Кто же я, в конце концов? Лебедь, утка, или я, ядовитая змея? - А, как вы думаете, в какой цвет красили яйца наши предки? И почему? - Красный цвет – это цвет радости. И ещё это цвет крови, которой Христос освятил жизнь. Вот с тех пор люди стали приветствовать друг друга красным яйцом, как знаком вечной жизни. Послушайте, как в старину красили яйца. Первоначально яйца окрашивались только в красный цвет, позже их стали окрашивать во всевозможные цвета, рисовали на них пейзажи, записывали даже свои мысли. Также в старину яйца окрашивали с помощью ярких лоскутков и ниток, которые линяли. Яйцо смачивали водой, и обкладывали лоскутками и нитками, заворачивали в белую тряпочку и крепко заматывали ниткой, затем варили. Красили яйца в четверг перед праздником, всей семьёй. Бытовало поверье, что яйца, сваренные в крутую в чистый четверг, предохраняют от болезней, если их есть на Пасху, а скорлупу от яиц зарыть в землю на пастбище где пасли скот, это надёжно защищало домашних животных от сглаза и всяких несчастий. Но самое главное, что вы должны запомнить, Пасха – день всеобщего равенства, любви и милосердия. Не обижайте младших, будьте внимательны и послушны старшим, щедры к бедным, добры к нашим четвероногим и крылатым друзьям. Пусть в ваших душах царит любовь и милосердие. |
Игровая деят-ть | П\и«Кто скорее соберет?» Цель: учить группировать овощи и фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова, выдержку и дисциплинированность. Ход: дети делятся на две бригады: «Садоводы» и «Огородники». На земле лежат муляжи овощей и фруктов и две корзины. По команде воспитателя бригады начинают собирать овощи и фрукты каждый в свою корзину. Кто собрал первым, поднимает корзину вверх и считается победителем. Д/и «Отвечай быстро» |
Утренняя гим-ка | «Хотим быть всегда здоровыми» (Комплекс с элементами корригирующей гимнастики) Воспитатель: Ребята, вы хотите быть красивыми? Для того, чтобы быть красивым, нужно помнить о правильной осанке, когда вы ходите, стоите, сидите за столом. Сегодня наша зарядка так и называется «Хотим быть всегда здоровыми». Выполняйте все упражнения правильно, запоминайте их. Постарайтесь выполнять их дома с родителями. Ходьба в колонне по одному (15 сек.) Ходьба на носочках, руки на поясе (10 сек.) Медленный бег в колонне по одному (15 сек.) Ходьба на внешней стороне стопы (10 сек.) Построение в круг. Упражнение «Поздоровались». И.п.: основная стойка. Наклонить голову вперед. Вернуться в и.п. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Указания об осанке. Упражнение «Наклонись». И.п.: узкая стойка ноги врозь, руки за голову, локти отвести назад. Наклоны в стороны. Повторить по 3 раза в каждую сторону. Упражнение «Велосипед». И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть ноги, приподнять, имитировать движение ног велосипедиста (5-6 сек.). Повторить 4 раза. Упражнение «На пляже». И.п.: лежа на животе, руки под подбородком. Выпрямить руки, прогнуть спину. Вернуться в и.п. повторить 5 раз. Показ и объяснение инструктора. Упражнение «Попрыгаем». И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. 8-10 подскоков, поворачиваясь вокруг себя. Повторить 3 раза. Указания о высоте и легкости прыжка. Воспитатель: А сейчас, покажите, какие ловкие пальцы на ногах. Упражнение «Переложи карандаш ногой из одной кучки в другую». Повторить 1 раз. Указание детям: не помогать руками. Воспитатель: Встаньте, примите правильную осанку и выполните еще одно интересное упражнение. Встаньте к стенке. Затылок, лопатки, пятки, должны касаться стены. Сделайте шаг вперед, сохраняя положение тела. Вернитесь к стенке. Повторить 3 раза. Вот такая красивая прямая спина должна быть у вас всегда. |
НОД | Лепка «Пасхальное яйцо» Цели: Учить детей приему - пластилинографии. Развивать мелкую моторику рук, интерес к лепке, воображение, творческое мышление, самостоятельность в выборе материалов и способов художественной выразительности. Воспитывать интерес к культурным традициям русского народа. Предварительная работа. Беседа о празднике «Светлая пасха», знакомить детей с культурными традициями русского народа, рассматривание узоров на изделиях и картинках пасхальных яиц. Материалы. Пластилин, доска для лепки, шаблон яйца, пасхальные яйца, стеки, мягкая игрушка Курочка Ряба, картинки с пасхальными яйцами. Ход занятия: Воспитатель: читает стихотворение: Солнце жмурится с небес, Землю освещает, Этот праздник людям всем Счастье предвещает. Словно чудо из чудес, Словно в дивной сказке, Наступила, наконец, Золотая Пасха! - Ребята, какой скоро будет праздник? Дети. Пасха. Воспитатель: А как вы дома готовитесь к Пасхе? Дети. Мы печем куличи и красим яйца. Воспитатель: Пасха самый главный праздник у христиан, это очень древний обычай, красить яйца, дарить родным и близким. Яйцо - это символ жизни. Сегодня к нам пришла курочка с сюрпризом. Давайте посмотрим, что она нам принесла? Дети. Яйца. Воспитатель.Давайте мы с вами сами украсим яичко к Пасхе. (Дети садятся за столы) Воспитатель. Я научу вас украшать яйцо пластилином. Показ приема- пластилинографии. От пластилина нужно отщипнуть кусочек и нанести на яйцо. Посмотрите, что у меня получилось. Дальше мы украсим пасхальные яйца крупами. Придумайте узор или выберете на стенде. Посмотрите, какие пасхальные яйца получились у меня. А сейчас выберите пластилин по цвету, каким вы хотите украсить свое яйцо. Приступайте к работе. (Дети мастерят поделку). Физкультминутка «Озорной цыпленок» Озорной цыплёнок жил, Головой весь день крутил, Начал крыльями махать, Поднимать и опускать. А потом гулять пошёл, Червячка себе нашёл. Воспитатель: Давайте покажем курочке, какие пасхальные яйца у нас получились. (Выставка детских работ). Воспитатель: Ребята, что мы сегодня с вами делали? Дети. Пасхальные яйца. Воспитатель: Чем их украсили? Понравилось ли вам украшать яичко? Ответы детей. Воспитатель: Курочке очень понравились ваши яйца. Молодцы ребята, вы очень постарались. |
Прогулка | П\и «Змейка» Цель: научить детей бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего. П/и «Мы веселые ребята» Цель: воспитывать быстроту и ловкость. Ход: дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки проводится вторая черта. В центре площадки находится ловишка. Водящий назначается воспитателем или выбирается детьми. Дети хором произносят: Мы, веселые ребята, Любим бегать и скакать. Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три – лови! После слова «лови» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих, ловит их. Тот, до кого ловишка сумеет дотронуться, прежде чем убегающий пересечет черту, считается пойманным. Он отходит в сторону. После 2 -3 перебежек выбирается другойловишка. Игра повторяется 3-4 раз. Указания. Если после 2 – 3 перебежек ловишка никого не поймает, все равно выбирается новый ловишка. П/и «Поймай комара» Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом. Упражнять в прыжках на месте. Д/и «Закончи предложение»
|
II-ая пол. дня | Гимнастика пробуждения «Мы проснулись»
И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - зажмурить глаза; 3-4 - широко открыть рот. Повторить 6 раз
И. п. -лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - открыть широко ротик; 3-4-закрыть ротик и улыбнуться. Повторить 6 раз
И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - поднять правую руку вверх; 3—4 - отвести правую руку вверх за голову. То же левой рукой. Повторить 6 раз
И. п. - лежа на спине, руки вверху. 1-2 - потянуть на себя правую ногу носком; 3-4 - и. п. То же левой ногой. Повторить 6 раз.
И. п. - встать около кровати на коврик. 1-4 - поднять руки вверх, встать на носочки и потянуться вверх. Дыхательные упражнения.
П/и «Пузырь» Цель: Учить детей образовывать круг, меняя его размер в зависимости от игровых действий. Формировать умение согласовывать действия с произносимыми словами. Ход игры: Дети вместе с воспитателем, взявшись за руки, образуют круг и проговаривают слова: «Раздувайся пузырь, раздувайся большой. Оставайся такой да не лопайся!» Играющие в соответствии с текстом отходят назад, держась за руки на ширину вытянутых рук. Затем, со словами: «Он летел, летел, летел И за веточку задел…» начинают движение по кругу, постепенно ускоряясь, до тех пор, пока воспитатель не скажет «Лопнул пузырь!». Тогда играющие говорят «Хлоп!», собираясь в центре круга. И со звуком «ш-ш-ш» приседают, изображают лопнувший шарик. Спустя некоторое время снова становятся в круг, и игра повторяется. Д/и «Подскажи словечко» Цель: развитие мышления, быстроты реакции. Ход: педагог, бросая мяч поочерёдно каждому ребёнку, спрашивает: – Ворона каркает, а сорока? Ребёнок, возвращая мяч, должен ответить: – Сорока стрекочет. Примеры вопросов: – Сова летает, а кролик? – Корова ест сено, а лиса? – Крот роет норки, а сорока? – Петух кукарекает, а курица? – Лягушка квакает, а лошадь? – У коровы телёнок, а у овцы? – У медвежонка мама медведица, а у бельчонка? Пальчиковая гимнастика «Хома, хома,хомячок!» Хома, хома, хомячок (хлопаем в ладоши) |
Опыт-кая деят-сть | Эксперимент «Фейерверки в стакане»Вам потребуются вода, две столовые ложки растительного масла и пищевой краситель. Все это поможет узнать о весе разных жидкостей, а в процессе устроить «фейерверки». Для начала добавьте немного красителя в масло, затем перелейте эту смесь в чашу с водой. Более легкое масло будет плавать поверх воды, а более тяжелый краситель начнет постепенно выбираться из своей маслянистой «темницы», при этом рисуя в воде занимательные узоры — своего рода фейерверки. |
Чтение художественной лите-ры | Чтение стихотворений о празднике Святая Пасха (одно стихотворение на выбор, учим наизусть) «Святая Пасха» Звенят, поют колокола! Весна надела украшения, Теплом лучей пришла весна, И люди радуются пасхе! *** «Пасхальное яйцо» Посмотрите, что за чудо Словно яркая игрушка! Для чего все эти краски, А яйцо, известно мне, *** «Праздник Пасхи» Словно яркая раскраска, Д\и «Что спряталось?» Рассмотри рисунок. Какие предметы спрятались? Назови и обведи их по контуру цветными карандашами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "8 марта" в средней группе
Цель проекта: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семь...
Календарно - тематическое планирование по рисованию в средне группе
Предлагаю Вашему вниманию планирование в средней группе....
Календарно тематическое планирование на весь год средняя группа (Голицина )
Календарно- тематическое планирование средняя группа на весь год МесяцНазвание темыФормы работы С Е Н Т...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе
Представлен план с сентября по декабрь по программе " От рождения до школы"Месяц/НеделяОбщая темаЛексическая темаОбразовательная деятельностьЛепкаРисованиеКонструирование/Аппликация Развити...
Календарно-тематическое планирование по ПДД для средней группы на год
План мероприятий и НОД по ПДД на учебный год...
Календарно-тематическое планирование на день в средней группе в таблице по ФГОС
Планирование организованной образовательной деятельности (на 2 неделю октября). Тема периода "Я в мире человек"...
Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка
Материал содержит планирование работы воспитателей средней группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождени...
- Мне нравится (1)