План ООД с 13.04 по 17.04
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат
«Сидим дома с пользой»
сделать интереснее и увлекательнее.
План работы в формате « Сидим дома с пользой»
в подготовительной группе № 4
С 13.04.2020 по 20.04.2020
Воспитатели: Маврыкина Наталия Николаевна
Емельянова Татьяна Витальевна
Тематическая неделя «Весна и встреча Пасхи»
Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных признаках весны. Продолжать знакомить с традициями празднования народных праздников. Знакомство детей с традициями народного праздника Пасхи, особенностями празднования; воспитание художественного вкуса; воспитание любви к русской народной культуре.
Дни недели | Образовательные области | Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей | Цель | Ссылки |
Понедельник | Речевое развитие | Чтение стихотворения А.Плещеева «Христос воскрес». Беседа с детьми о праздновании светлой Пасхи. | Закрепить знания детей о празднике Пасхи. | |
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | «Рисуем веточки вербы» | Продолжать учить детей рисовать пушистую вербу способом «тычка» и «по мокрому». Закреплять умение рисовать ветки деревьев, использовать в своей работе кисти разной толщины, располагать рисунок по всему листу. Воспитывать аккуратность, усидчивость. | ||
Физическое развитие |
Взрослый вращает веревку по полу вокруг себя. Ребенок перепрыгивает через веревку, стараясь не коснуться ее. | Эти игровые упражнения в значительной мере помогают скорректировать нарушения в психофизическом развитии ребенка, укрепляют его веру в свои силы и возможности. | ||
Социально-коммуникативное развитие | Игра «Запомни фигуры» Рекомендации: можно занять ребенка раскрасками, раскрасками-онлайн | Развивать память и внимание. | https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina https://7gy.ru/rebenok/podgotovka-k-shkole/1580-igra-zapomni-figury.html | |
Вторник | Познавательное развитие (ФЭМП) | Решение задач на сложение и вычитание. Ориентирование на листе бумаги в клетку. | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. | https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/04/10/konspekt-zanyatiya-femp |
Познавательное развитие (ФЦКМ) | «Пасха». Конспект занятия, просмотр мультфильма | Познакомить детей с историей и смыслом главного праздника христианства Пасхой, чтобы дети побольше знали о русских народных праздниках, умели отмечать их так, как того требуют обычаи; помочь детям в освоении понятий собственной национальной культуры, которая базируется на православных ценностях. | https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina | |
Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) | «Пасхальный кулич» | Совершенствовать навыки работы с ножницами, развивать чувство композиции | https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/04/11/konspekt-zanyatiya-po-applikatsii | |
Социально-коммуникативное развитие | Игра «Говорящие слова» Игра для деток, которые уже умеют читать. Игра «Бродилки» | В игре ребенок будет учиться образовывать слова из двух основ. Он научится предполагать, какое может быть значение у таких слов. Это разовьет связную речь, пополнит словарный запас и закрепит навык чтения. Развивает логику, мышление | https://7gy.ru/rebenok/podgotovka-k-shkole/1584-igra-govoryashchie-slova.html | |
Среда | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | «Пасхальное яйцо» | познакомить детей с искусством миниатюры на яйце, с различными приемами украшения пасхального яйца; обучать декоративному оформлению пасхальных яиц; уточнять представления о композиции и элементах декора. | |
Музыка | Музыкально-ритмические движения. Учить менять направление ходьбы на смену марша, исполнять приставной шаг. ≪Марш≫, муз. Н. Богословского; Рус. нар.мелодия по выбору. «Осторожный шаг и прыжки» «Дождик» «Приставной шаг», «Подскоки прыжки» Слушание. Вызвать у детей эмоциональное наслаждение от восприятия музыки, поэзии и живописи. ≪Иван Сусанин≫, ≪Полька≫, ≪Марш Черномора≫ из оперы ≪Руслан и Людмила≫. М.И. Глинка Пение. Познакомить с песнями военных лет. Закреплять умение определять характер песни и высказываться о нем. «Катюша», «Смуглянка», «День Победы» Музыкально-дидактические игры: на развитие чувства ритма. ≪Ритмическое лото с карточками≫. | Закреплять выразительное исполнение знакомых танцев. Развивать навыки вслушиваться в музыку, высказывать свое мнение о ней. Учить петь сольно, соблюдая чистое интонирование, выразительность исполнения. | https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17505981123998846663&text=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%8B%20%D0%BE%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5%20%D0%B8%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%85%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B8&path=wizard&parent-reqid=1586695968844926-1196699954743597574700332-prestable-app-host-sas-web-yp-105&redircnt=1586695974.1 | |
Социально-коммуникативное развитие | Онлайн -курс логики в игровой форме | Развивать логику, память и интеллект | ||
Четверг | Познавательное развитие (ФЭМП) | Составление и решение задач на сложение. Упражнение в | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. | https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/04/12/konspekt-zanyatiya-femp-na-16-04 |
Физическое развитие |
Ребенок ставит обруч ободом на пол, энергично отталкивает его, догоняет и снова отталкивает, стараясь, чтобы он не упал. | Эти игровые упражнения в значительной мере помогают скорректировать нарушения в психофизическом развитии ребенка, укрепляют его веру в свои силы и возможности. | ||
Социально-коммуникативное развитие | Дидактические игры «Обучение грамоте» | Развивать умение детей делить слова на слоги. Закреплять навыки звукового анализа слова, упражнять в различении гласных и согласных звуков, активизировать словарь. | ||
Пятница | Речевое развитие | Игра «Подбери правильно», «Много-мало», «Составь предложение» | Совершенствовать подготовку к обучению к грамоте; cовершенствовать грамматический строй речи. | |
Музыка | Музыкально-ритмические движения. Учить менять направление ходьбы на смену марша, исполнять приставной шаг. ≪Марш≫, муз. Н. Богословского; Рус. нар.мелодия по выбору. «Осторожный шаг и прыжки» «Дождик» «Приставной шаг», «Подскоки прыжки» Слушание. Вызвать у детей эмоциональное наслаждение от восприятия музыки, поэзии и живописи. ≪Иван Сусанин≫, ≪Полька≫, ≪Марш Черномора≫ из оперы ≪Руслан и Людмила≫. М.И. Глинка Пение. Познакомить с песнями военных лет. Закреплять умение определять характер песни и высказываться о нем. «Катюша», «Смуглянка», «День Победы» Музыкально-дидактические игры: на развитие чувства ритма. ≪Ритмическое лото с карточками≫. | Закреплять выразительное исполнение знакомых танцев. Развивать навыки вслушиваться в музыку, высказывать свое мнение о ней. Учить петь сольно, соблюдая чистое интонирование, выразительность исполнения. |
| |
Социально-коммуникативное развитие | Игра «Найди отличие» | Развивать внимание, логику, мышление |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам
Данный интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...