7 главных вопросов при выборе кружка робототехники для ребенка
статья (подготовительная группа)
Вашему вниманию представлены наиболее простые внешние «маркеры», с помощью которых можно определить качественный кружок.
Показывают ли ученики секции высокие результаты? Какие перспективы у ребенка?
Сколько детей занимается кружке? Нравится ли им? Сколько филиалов у кружка?
Оплачивает ли организация перелеты, проживание и питание, когда дети отправляются на соревнования?
Следят ли за успехами учеников? Подбирают ли уровень сложности программы?
Связаны ли уроки между собой? Есть ли развитие при длительном посещении кружка? Важно, чтобы к образовательному процессу организация подошла качественно, а не приглашала на занятия «просто пособирать «LEGO».
Можно ли пройти пропущенные темы, например, если болеешь или уезжаешь?
Получит ли ребенок навыки для будущей профессии? Знают ли в кружке, какие это навыки? Возможно, кружок взаимодействуют с ВУЗами, потенциальными работодателями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_glavnyh_voprosov_pri_vybore_kruzhka_robototehniki_dlya_rebenka.docx | 16.07 КБ |
Предварительный просмотр:
7 главных вопросов при выборе кружка робототехники для ребенка
Если ребенок увлеченно собирает конструкторы и проявляет интерес к технике, то один из вариантов для него – кружок робототехники. Как выбрать самый подходящий? Что является самым важным при выборе: стоимость, расположение, репутация или что-то другое?
Перед вами выделены несколько признаков, по которым родители могут определить качественный кружок.
Наиболее ценным в начале любой деятельности является интерес ребенка. Если ребенок потеряет интерес к чему-то, то потом очень сложно его снова заинтересовать этим. И даже если ребенок только начинает знакомиться с робототехникой, нужно сразу задуматься о качестве обучения, чтобы интерес не был потерян в самом начале. Конечно, важно и то, чему научится ребенок, будут ли эти знания и навыки актуальны и полезны в жизни.
Очевидно, что нужны «маркеры», которые помогут родителю понять, будет ли ребенку интересно и чему он научится за время занятий.
Вашему вниманию представлены наиболее простые внешние «маркеры», с помощью которых можно определить качественный кружок.
Ответив на эти вопросы, вы будете иметь неплохое представление о заведении, сможете понять, стремится ли кружок получить прибыль только путем развлечения или имеет основу, цель и ценности, нужные для качественного образования.
#1 Достижения учеников
Показывают ли ученики секции высокие результаты? Какие перспективы у ребенка?
#2 Количество учеников в кружке
Сколько детей занимается кружке? Нравится ли им? Сколько филиалов у кружка?
#3 Условия для участия в соревнованиях
Оплачивает ли организация перелеты, проживание и питание, когда дети отправляются на соревнования?
#4 Система оценивания учеников
Следят ли за успехами учеников? Подбирают ли уровень сложности программы?
#5 Наличие образовательной программы
Связаны ли уроки между собой? Есть ли развитие при длительном посещении кружка? Важно, чтобы к образовательному процессу организация подошла качественно, а не приглашала на занятия «просто пособирать «LEGO».
#6 Восполнение пропущенных занятий
Можно ли пройти пропущенные темы, например, если болеешь или уезжаешь?
#7 Нацеленность программы на будущее ребенка
Получит ли ребенок навыки для будущей профессии? Знают ли в кружке, какие это навыки? Возможно, кружок взаимодействуют с ВУЗами, потенциальными работодателями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Главные вопросы для беседы с детьми, идущими в первый класс.
Основной целью беседы с будущим первоклассником является выявление уровня готовности ребёнка к систематическому обучению, заблаговременный прогноз трудностей и своевременная помощь ребёнку....
Буклеты "Как правильно выбрать кружок для ребенка", "Какие способности развивают различные кружки, секции, детские объединения", "Темперамент ребенка и выбор кружка", "Особенности поведения ребенка, влияющие на выбор кружка"
4 буклета о том, чем руководствоваться при выборе кружка для ребенка...
Программа кружка ««Робототехника в детском саду»
Содержание: Пояснительная запискаАктуальность Цель и задачи курсаСтруктура занятияОжидаемые результаты 2. Учебный перспективный план 3. Список используемой литературы1....
Дополнительная общеразвивающая программа кружка «Робототехника и лего-конструирование в ДОУ» Срок реализации - 4 года Возраст детей - 3-7 лет
Цель программы:Создание благоприятных условий для развития творческого мышления и конструкторских способностей дошкольников при создании действующих моделей на основе LEGO– конструир...
Программа кружка ««Робототехника в детском саду»
Мир, в котором мы живём, меняется стремительно. «Умные» машины, роботизированные производства и множество интеллектуальных сервисов стали обычными в нашей жизни. Робототехнические решения ...
Выбор кружка для ребенка
4 совета, как правильно выбрать кружки для ребенка...
Роль кружка робототехники в развитии технического и творческого потенциала личности дошкольника через обучение основам технического конструирования и робототехники. Статья Козачок И.Н.
Аннотация: статья посвящена развитию технического и творческого потенциала личности дошкольника через обучение робототехники в дошкольных общеобразовательных учреждениях. Автором описывается опыт созд...