Рекомендации по английскому языку по теме Животные, птицы, насекомые – Animals, birds and insects
картотека (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Животные, птицы и насекомые постоянно сопровождают жизнь любого ребенка. Эту лексику можно использовать практически в любой игре. Так что выбирайте любимую тему Вашего ребенка или игру, и просто вставьте в нее лексику и шаблоны фраз про разных живых существ. Ничего не переводите. Каждую фразу повторяйте несколько раз. За одно занятие необязательно использовать все фразы и слова. Одно такое задание должно длиться не более 3-7 минут, затем заканчивайте урок или переходите к любому другому заданию. Используйте игрушки, делайте с ними сценки и мини-диалоги, чтобы показать ребенку принцип этого задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_po_angliyskomu_yazyku_po_teme_zhivotnye.docx | 184.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации по английскому языку по теме Животные, птицы, насекомые – Animals, birds and insects
Дети обожают животных, птиц и насекомых. Они всегда обращают на них внимание, любят наблюдать за разными живыми существами, ухаживать за ними, играть с ними. Дети любят изображать животных, любят слушать сказки про них. Дети обожают рисовать и лепить животных. Это неиссякаемая тема для детских творческих занятий и детских игр. Поэтому эта отличная тема для развития ребенка и его языковых навыков.
Задания
Задания можно делать в любом порядке, комбинировать между собой.
№1
Говорите ребенку фразы из шаблонов, комбинируя различные слова. Говорите именно целые фразы, а не отдельные слова («It is a cat» (Это кошка), а не просто «cat» («кошка»)). Обязательно сопровождайте слова положительными эмоциями и действиями. Рассказывайте про животных, птиц и насекомых в Вашем доме и за окном, пока гуляете на улице, когда идете в магазин или едете куда-то на автобусе или в машине. Описывайте, что они делают, куда направляются, как выглядят, какие звуки они издают.
- This is our cat. (Это наш кот)
- His name is Murzik. He is 2 year old. Do you remember how he came in our house? (Его зовут Мурзик. Ему 2 года. Ты помнишь, как он попал в наш дом?)
Вариант 1: We found him in the street 2 years ago. It was raining. He was very little. He was wet and hungry. We took him home. (Мы нашли его на улице 2 года назад. Шел дождь. Он был очень маленький. Он был мокрый и голодный. Мы взяли его домой).
Вариант 2: We bought him in the pet shop. You chose him because he was the most beautiful in the shop. (Мы купили его в зоомагазине. Ты выбрал его, потому что он был самым красивым в магазине.)
Вариант 3: Your grandmother presented him to you on your birthday. You were very happy when you saw him at first time. (Твоя бабушка подарила его тебе на твой день рождения. Ты был очень счастлив, когда увидел его в первый раз).
- He likes sleeping in your bed. (Он любит спать в твоей кровати)
- He likes milk and fish. (Он любит молоко и рыбу)
- He likes playing with you. (Он любит играть с тобой)
- He likes looking in the window. (Он любит смотреть в окно)
Ничего не переводите. Каждую фразу повторяйте несколько раз. За одно занятие необязательно использовать все фразы и слова. Одно такое задание должно длиться не более 3-7 минут, затем заканчивайте урок или переходите к любому другому заданию. Используйте игрушки, делайте с ними сценки и мини-диалоги, чтобы показать ребенку принцип этого задания.
№2
Животные, птицы и насекомые постоянно сопровождают жизнь любого ребенка. Эту лексику можно использовать практически в любой игре. Так что выбирайте любимую тему Вашего ребенка или игру, и просто вставьте в нее лексику и шаблоны фраз про разных живых существ.
Пример: в парке
- Look! There are ducks in the pond. Let’s count them. 1,2,3… (Смотри! В пруду утки. Давай считать их. 1,2,3…)
- Do you want to feed them? We have a little bread. Through them a little bread in the pond. (Ты хочешь покормить их? У нас есть немного хлеба. Брось им немного хлеба в пруд)
- Look how they are happy to eat this bread. (Смотри, как они рады есть этот хлеб)
- Look on the ground. There a lot of ants here. They are working. They are building an anthill. They are very little but very strong. They can bring different things which are bigger than themselves. (Посмотри на землю. Там много муравьев. Они работают. Они строят муравейник. Они очень маленькие, но очень сильные. Они могут носить разные вещи, которые больше чем они сами).
- Look! This is a butterfly. She is flying. She is very beautiful. She has orange and black wings. Before she became a butterfly she was a caterpillar. (Смотри! Это бабочка. Она летает. Она очень красивая. У нее оранжевые и черные крылья. До того, как она стала бабочкой, она была гусеницей)
№3
Придумывайте истории про любимых игрушек своего ребенка и подбирайте соответствующие диалоги.
Пример (если у Вас нет семьи свинок, то слепите их или каких-то других животных, которых любит Ваш ребенок):
- This is a family of pigs. This big pig is dad. This pig is mom. This little piggy is their child. They love each other. (Это семья свинок. Эта большая свинка – папа. Эта свинка – мама. Этот маленький поросенок их ребенок. Они очень любят друг друга)
- This is their house. This is the sleeping room. In this room the pig-dad and the pig mom sleep. This is the children room. Here the little piggy sleep and play during the day. (Это их дом. Это спальня. В этой комнате спят папа-свинка и мама-свинка. Это детская комната. Здесь спит и играет днем маленький поросенок)
- This is the kitchen. They eat here every day. In the morning they eat nuts, in the afternoon they eat mushrooms and the evening they eat carrot and cabbage. (Это кухня. Они едят здесь каждый день. Утром они едят орехи, днем они едят грибы и вечером они едят морковку с капустой).
- The little piggy goes to school every day. His father brings him to school by car. This is their car. It’s big and white. (Маленький поросенок ходит в школу каждый день. Его папа отвозит его в школу на машине. Это их машина. Она большая и белая)
- After the dad-pig brings the little piggy to school he goes to work. He works on the farm. He has a lot of sheeps and cows on the farm. They bring him the wool and the milk (После того, как папа-свинка отвозит маленького поросенка в школу, он идет на работу. Он работает на ферме. У него много овец и коров на ферме. Они дают ему шерсть и молоко).
- The mom-pig works at home. She cooks, washes dishes and washes clothes. She has to wash a lot of clothes because the dad-pig and the little piggy come very dirty from work and school. (Мама-свинка работает дома. Она готовит, моет посуду и стирает одежду. Ей приходится стирать много одежды, потому что папа-свинка и маленький поросенок приходят очень грязными домой после работы и школы)
- In the evening all family of pigs like to go to the house of their neighbors. This is the house of chickens. (Вечером вся семья свинок любит ходить в гости в дом их соседей. Это дом курочек).
Пример (в качестве участников игры можно использовать реальные игрушки, слепить его, сделать аппликацию или нарисовать и вырезать):
- This is a school in the forest for little animals. (Это школа в лесу для маленьких животных.)
- All animals of this forest bring their children to this school. (Все животные этого леса водят своих детей в эту школу)
- These are little bears, rabbits, wolfs, foxes, hedgehogs, squirrels (Здесь учатся маленькие медвежата, зайчата, волчата, лисята, ежата и бельчата)
- The teacher is an old elk. He teaches them to read and to write. (Учитель – это старый лось. Он учит их читать и писать)
- After school little animals like to play on the playground next to the school. (После школы маленькие животные любят играть на площадке рядом со школой)
№4
Смотрите разные картинки и фотографии с изображением животных, насекомых и птиц. Хорошо подойдут произведения искусства с изображением природы и портретов, где также присутствуют животные, насекомые или птицы. Называйте места и предметы, которые видите. Описывайте цвет их и размеры, если там есть люди, то описывайте их и чем они занимаются.
Ваши семейные фотографии тоже можно использовать.
№5
Читайте ребенку любой стих, показывайте картинки с изображением разных животных, птиц, насекомых, выполняйте необходимые движения по тексту. Можно напевать каждый стишок под любую мелодию. За один раз повторите стишок несколько раз. Подключайте к игре игрушки. Пусть тоже выполняют движения. Стихи найдете ниже.
№6
Как можно больше рисуйте, лепите и делайте разноцветные поделки. Рисуйте разных реальных и фантастических животных . Описывайте ребенку то, что видите. Придумывайте разные истории про героев Ваших картинок. Лепите кошек, собак, коров, птичек и т.д. Делайте аппликации с изображением разных животных, насекомых, птиц и мест их обитания.
Чем смешнее и необычнее будут Ваши рисунки и строения, тем лучше. Удивляйте своего ребенка. Только ярки и позитивные впечатления заставляют ребенка что-то запоминать и вызывают у него желания повторять за Вами.
№7
Смотрите видео, подпевайте (хотя бы только те слова, которые Вы знаете) и выполняйте движения.
Новая лексика
- эти новые слова Вы должны знать до начала занятий c ребенком
- Вы можете учить слова не все слова сразу, а группами по 3-5 слов, и постепенно добавлять их в течение нескольких дней
- В последнем столбце указана транскрипция русскими буквами в качестве подсказки, но обращаю Ваше внимание, что русские буквы не могут передать всех английских звуков. В частности: межзубый [с] и [з] (когда пишется th), английский [р], носовой [н] (когда пишется ng) и особенные английские гласные.
Существительные:
животное детеныш
домашние животные кот (кошка) — котенок собака — щенок мышь — мышонок бык – корова — теленок козел (коза) — козленок баран (овца) — ягненок лошадь – жеребенок свинья — поросенок
дикие животные волк лиса заяц медведь еж белка лось олень тигр лев леопард жираф бегемот слон обезьяна верблюд
птицы птенец — яйцо петух – курица – цыпленок гусь — гусенок страус утка чайка голубь воробей синица дятел орел сова пингвин
насекомые бабочка муравей муравейник пчела улей оса червяк муха комар кузнечик улитка гусеница
земноводные лягушка змея черепаха
морские животные рыба кит дельфин акула краб рак
перо рога хвост копыта крылья клюв когти шерсть хобот
деревня ферма нора гнездо лес джунгли пустыня болото
Глаголы: жить есть кормить спать бегать прыгать летать ползать охотиться рождаться умирать |
animal cub – baby – young animal
pets cat — kitten dog — puppy mouse – little mouse bull – cow — calf goat – little goat sheep — lamb horse — foal pig — piggy
wild animals wolf fox rabbit bear hedgehog squirrel elk deer tiger lion leopard giraffe hippo elephant monkey camel
birds nestling — egg rooster — chicken — chicken goose — gosling ostrich duck seagull dove sparrow tit woodpecker eagle owl pinguin
insects butterfly ant anthill bee beehive wasp worm fly mosquito grasshopper snail caterpillar
amphibians frog snake turtle
marine animals fish whale dolphin shark crab crayfish
quill horns tail hooves wings beak nails wool trunk
village farm hole nest forest jungle desert swamp
to live to eat to feed to sleep to run to jump to fly to crawl to hunt to be born to die |
[энимал] [каб – бэйби – ян энимал]
[пэтс] [кэт — китэн] [дог — папи] [маус – литл маус] [бул – кау — каф] [гоат – литл гоат] [шип — лэмб] [хорс — фоал] [пиг — пигги]
[вайлд энималс] [уолф] [фокс] [рэбит] [бээ] [хэджхог] [скуирэл] [элк] [диэ] [тайгэр] [лайон] [леопард] [жираф] [хипо] [элефант] [манки] [кэмэл]
[бёдс] [нэстлинг — эг] [рустэр – чикэн — чикэн] [гус — гослинг] [острих] [дак] [сигал] [дав] [спэроу] [тит] [уудпэкэр] [игл] [оул] [пингуин]
[инсэктс] [батэрфлау] [ант] [антхил] [би] [бихайв] [уэсп] [уорм] [флай] [москито] [грасхопэр] [снэйл] [кэтэпилэ]
[эмфибианс] [фрог] [снэйк] [тётл]
[мэрин энималс] [фиш] [уэил] [долфин] [шак] [крэб] [крэйфиш]
[квил] [хорнс] [тэил] [хувз] [уинз] [бик] [нэилз] [уул] [транк]
[вилайдж] [фам] [хоул] [нэст] [форэст] [джангл] [дэзэт] [суомп]
[лив] [ит] [фид] [слип] [ран] [джамп] [флай] [кроул] [хант] [бон] [дай] |
Краткая справка по грамматике
Для родителей, начинающих изучать язык или владеющих им недостаточно хорошо:
- Вам нужно освоить следующие правила грамматики:
- Спряжение неправильных глаголов из этой темы
1 группа (2-я и 3-я формы одинаковые):
- feed – fed – fed
- sleep – slept — slept
2 группа (в 3-й форме окончание –ne/n)
- eat – ate – eaten
- run – ran – run
- fly – flew – flown
- bear – bore — born
Шаблоны фраз
- Вы должны владеть этими шаблонами фраз и стараться комбинировать по их примеру все слова из списка новой лексики
Как говорит кошка? Как называется детеныш кошки? Детеныш кошки называется котенок. Где живет кошка? Где ест кошка? Что ест кошка? Где спит кошка? У тебя есть домашние животные? У твоего друга есть домашние животные? Кто это? Как его зовут? Ты его кормишь? Покажи мне кошку на картинке. Покажи, как ходит кошка. Покажи, как ходит гусь. Посчитай сколько котят на картинке Кто живет у бабушки в деревне? Кого ты видел на ферме? Покажи, где у козы рога
Покажи, где у кошки хвост Кто живет в лесу? Кто живет джунглях? У кого очень длинная шея? У жирафа очень длинная шея. У кого очень длинные уши? У зайца очень длинные уши. У кого очень большие рога? У оленя и лося большие рога.
У кого очень длинный нос? У слона очень длинный нос.
Называется хобот. Кто охотится на оленей? Тигр, лев и леопард охотятся на оленей. У кого белая шерсть? У белого медведя и зайца белая шерсть. Кто любит есть бананы? Обезьяна любить есть бананы. Что любит есть заяц? Заяц любит есть морковку. Кто всю зиму спит? Медведь всю зиму спит. Что едят птицы? Какие птицы живут в городе? Какие птицы живут в лесу? Какие птицы живут в деревне? Каких насекомых ты знаешь? Где живут муравьи? Какого цвета эта бабочка? У какой птицы самое большое яйцо? Какая птица самая быстрая? Какая птица спит днем, а ночью охотится? Кто ест комаров? Кто живет в земле? Какая птица может сделать дупло в девере? Какие птицы на зиму улетают на юг? | What does a cat say? How is the cat’s baby called?
The cat’s baby is called “kitten”.
Where does a cat live? Where does the cat eat? What does the cat eat? Where does the cat sleep? Do you have any pets?
Does your friend have any pets?
What is it? What’s his name? Do you feed it? Show me a cat on the picture.
Show me how a cat goes. Show me how a goose goes. Count how many kittens are on the picture What pets live with your grandmother in the village? Whom did you see at the farm? Show me where the goat’s horns are Show me where the cat’s tail is Who lives in the forest? Who lives in the jungle? Who has a very long neck? A giraffe has a very long neck. Who has very long ears? A rabbit has very long ears. Who has very large horns? A deer and an elk have large horns. Who has a very long nose? An elephant has a very long nose. It’s called a trunk. Who hunts deer? Tiger, lion and leopard hunt deer. Who has white wool? A polar bear and a rabbit have white wool. Who likes to eat bananas? Monkey likes to eat bananas. What likes to eat a rabbit? A rabbit likes to eat carrots. Who sleeps all winter? A bear sleeps all winter. What do birds eat? What birds live in the city? What birds live in the forest? What birds live in the village? What insects do you know? Where do the ants live? What color is the butterfly? What bird has the biggest egg?
What bird is the fastest? What bird sleeps during the day and hunts at night? Who eats mosquitoes? Who lives in the ground? What bird can make a hole in a tree? What birds fly to the South in the winter? | [уот даз э кэт сэй] [хау из зэ кэтс бэйби колд]
[зэ кэтс бэйби из колд китэн] [уээ даз э кэт лив] [уээ даз зэ кэт ит] [уот даз зэ кэт ит] [уээ даз зэ кэт слип] [ду ю хэв эни пэтс]
[даз ё фрэнд хэв эни пэтс]
[уот из ит] [уотс хиз нэйм] [ду ю фид ит] [шоу ми э кэт он зэ пикчэ]
[шоу ми хау э кэт гоуз] [шоу ми хау э гууз гоуз] [каут хау мэни китэнс а он зэ пикчэ] [уот пэтс лив уиз ё грэндмазэ ин зэ вилэйдж] [хум дид ю си эт зэ фарм] [шоу ми уээ зэ гоатс хорнз а] [шоу ми уээ зэ кэтс тэил из] [ху ливз ин зэ форэст] [ху ливз ин за джангл] [ху хэз э вэри лон нэк] [э жираф хэз э вэри лон нэк] [ху хэз вэри лон иэрз] [э рэбит хэз вэри лон еэрз] [ху хэз вэри ладж хорнс] [э диэ энд эн элк хэв ладж хорнс] [ху хэз э вэри лон ноуз] [эн элефант хэз э вэри лон ноуз] [итс колд э транк] [ху хантс диэ] [тайгер, лайон энд леопард хант диэ] [ху хэз уайт уул] [э полар бээ энд э рэбит хэв уайт уул] [ху лайкс ту ит бананаз] [манки лайкс ту ит бананаз] [уот лайкс ту ит э рэбит] [э рэбит лайкс ту ит кэрот] [ху слипс ол уинтэр] [э бээ слипс ол уинтэр] [уот ду бёдз ит] [уот бёдс лив ин зэ сити] [уот бёдс лив ин зэ форэст] [уот бёдс лив ин зэ вилэйдж] [уот инсэктс ду ю ноу] [уот ду зэ антс лив] [уот кало из зэ батэфлай] [уот бёд хэз зэ бигэст эг]
[уот бёд из зэ фастэст] [уот бёд слипс дьюрин зэ дэй энд хантс эт найт] [ху итс москитос] [ху ливз ин зэ граунд] [уот бёд кэн мэйк э хоул ин зэ три] [уот бёдс флай ту зэ саус ин зэ уинтэ] |
Возможные вспомогательные предметы для данной темы
- Картинки и фотографии с изображением разных животных, птиц и насекомых.
- Игрушки
- Настоящие домашние животные, уличные животные, птицы, насекомые, обитатели зоопарков
- Цветные карандаши, краски, пластилин, цветная бумага
- Веселая музыка, под которую можно напевать стишки
КАРТОЧКИ
Эти карточки Вы можете показывать ребенку во время изучения соответствующих слов. Карточки можно показывать в электронном виде или распечатать и нарезать.
СОВЕТ! Карточки нужно использовать лишь для закрепления знаний новых слов. Не стоит начинать учить слова с карточек. Слова стоит начинать учить в контексте с другими уже известными словами.
- What is it? — Что это?
- What do I show you? — Что я тебя показываю?
- Is it a cat or a dog? – Это кошка или собака?
Стихи на эту тему
Black sheep
Baa, baa, black sheep, Have you any wool? Yes, sir, yes sir, Three bags full; One for the master, And one for the dame, And one for the little boy Who lives down the lane.
| Черный барашек
Ты скажи, барашек наш, Сколько шерсти ты нам дашь Не стреги меня пока. Дам я шерсти три мешка: Один мешок — хозяину, Другой мешок — хозяйке, А третий — детям маленьким На теплые фуфайки!
| [блэк шип]
[бээ, бээ, блэк шип] [хэв ю эни уул] [йес, сё, йес сё] [сри бэгс фул] [уан фо зэ мастэ] [энд уан фо зэ дэйм] [энд уан фо зэ литл бой] [ху ливз даун зэ лэйн]
|
Traveller
Pussy-cat, pussy-cat, Where have you been? I’ve been to London To look at the Queen. Pussy-cat, pussy-cat, What did you there? I frightened a little mouse Under her chair.
| В гостях у королевы
Киска, киска, Где ты была сегодня? Я была в Лондоне У королевы Киска, киска Что ты там делала? Я напугала мышонка Под стулом
| [трэвэлэ]
[пуси-кэт, пуси-кэт] [уээ хэв ю бин] [айв бин ту ландон] [ту лук эт зэ куин] [пуси-кэт, пуси-кэт] [уот дид ю зээ] [ай фрайтэнд э литл маус] [андэ хё чээ]
|
Dame Trot
Dame Trot and her cat Sat down for a chat; The Dame sat on this side And puss sat on that. Puss, says the Dam, Can you catch a rat, Or a mouse in the dark? Purr, says the cat.
| Разговор Тетя Трот и кошка Сели у окошка, Сели рядом вечерком Поболтать немножко, Трот спросила:-Кис-кис-кис, Ты ловить умеешь крыс? — Мурр!.. — сказала кошка, Помолчав немножко.
| [дэйм трот]
[дэйм трот энд хё кэт] [сэт даун фо э кэт] [зэ дэйм сэт он зис сайд] [энд пус сэт он зэт] [пус, сэз зэ дэм] [кэн ю кэтч э рэт] [о э маус ин зэ дак] [пурр, сэз зэ кэт]
|
Three little kittens
Three little kittens They lost their mittens, And they began to cry, Oh, mother dear, We greatly fear Our mittens we have lost.
Lost your mittens, You naughty kittens! Then you shall have no pie. Miew, miew, miew, No, you shall have no pie.
Three little kittens They found their mittens, And they began to cry, Oh, mother dear, See here, see here, Our mittens we have found!
Found your mittens, Your clever kittens, Then you shall have some pie. Purr, purr, purr, Oh let us have some pie.
| Перчатки
Потеряли котятки На дороге перчатки И в слезах прибежали домой: — Мама, мама, прости, Мы не можем найти, Мы не можем найти перчатки!
— Потеряли перчатки Вот дурные котятки! Я вам нынче не дам пирога. Мяу-мяу, не дам, Я вам нынче не дам пирога.
Побежали котятки, Отыскали перчатки И, cмеясь, прибежали домой: — Мама, мама, не злись, Потому что нашлись перчатки! Отыскали перчатки?
— Вот спасибо, котятки! Я за это вам дам пирога. Мур-мур-мур, пирога. Мур-мур-мур, пирога. Я за это вам дам пирога!
| [сри литл китэнс]
[сри литл китэнс] [зэй лост зээ митэнс] [энд зэй бегэн ту край] [о, мазэ диэ] [уи грэйтли фээ] [ауэ митэнс уи хэв лост]
[лост ё митэнс] [ю ноти китэнс] [зэг ю шэл хэв ноу пай] [мъю, мъю, мъю] [ноу, ю шэл хэв ноу пай]
[сри литл китэнс] [зэй фаунд зээ митэнс] [энд зэй бегэн ту край] [о мазэ диэ] [си хиэ, си хиэ] [ауэ митэнс уи хэв фаунд]
[фаунд ё митэнс] [ю клэвэ китэнс] [зэн ю шэл хэв сам пай] [пурр, пурр, пурр] [о лэт ас хэв сам пай]
|
Cock is happy, Fox is sad. Cat is pretty, Wolf is bad.
| Петушок счастливый, Лиса грустная. Кошка симпатичная, Волк плохой.
| [кок из хэпи] [фокс из сэд] [кэт из прити] [уулф из бэд]
|
Pig
I have a pig. Not very little, Not very big. Not very pink, Not very green. Not very dirty, Not very clean.
| Поросенок
У меня есть поросёнок. Не очень маленький, Не очень большой. Не очень розовый, Не очень зелёный. Не очень грязный, Не очень чистый.
| [пиг]
[ай хэв э пиш] [нот вэри литл] [нот вэри биг] [нот вэри пинк] [нот вэри грин] [нот вэри дёти] [нот вэри клин]
|
Little bird
Fly, little bird, fly! Fly into the blue sky! One, two, three, You are free!
| Маленькая птичка
Лети, птичка, лети! Лети в голубое небо! Раз, два, три, Ты свободна!
| [литл бёд]
[флай, литл бёд, флай] [флай инту зэ блу скай] [аун, ту, сри] [ю а фри]
|
My little pup
My little pup Can jump up high He can also Chase his tail He loves to fetch The ball I throw And he plays With me all day.
| Мой маленький щенок
Мой маленький щенок, Может прыгать высоко, А еще он может Догонять свой хвост. Он любит приносить мяч, Который я кидаю. И он играет Со мной весь день напролет.
| [май литл пап]
[май литл пап] [кэн джамп ап хай] [хи кэн олсо] [чэйс хиз тэйл] [хи лавз ту фэтч] [зэ бол ай сроу] [энд хи плэйз] [уиз ми ол дэй]
|
Moo, moo
A cow says “Moo, moo” I have some milk for you
| Мууу – Мууу
Корова говорит «Мууу – Мууу» У меня есть молоко для тебя
| [мууу-мууу]
[э кау сэз «мууу-мууу»] [ай хэв сам милк фо ю]
|
Moo cow, moo cow
Moo cow, moo cow How do you do, cow? Very well, thank you, Moo, moo, moo.
| Корова, корова
Корова, корова, Как дела, корова? Хорошо, благодарю, му — му — му.
| [муу кау, муу кау]
[муу кау, муу кау] [хау ду ю ду, кау] [вэри уэл, сэнк ю] [мууу, мууу, мууу]
|
Two little birds
Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul. Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.
| Две маленькие птички
Две маленькие птички Сели на забор. Одну зовут Питер, А другую Пол. Улетай, Питер, Улетай, Пол. Вернись, Питер, Вернись, Пол.
| [ту литл бёдз]
[ту литл бёдз] [ситин он э уол] [уан колд питэр] [уан колд пол] [флай эуэй питэр] [флай эуэй пол] [кам бэк питэр] [кам бэк пол]
|
Ladybird, ladybird
Ladybird, ladybird, Fly away home, Your house is on fire, Your children all gone.
| Бабочка-коробочка
Бабочка-коробочка, Лети скорей домой к себе. Твой домик весь в огне, А детки улетели все.
| [лэдибёд, лэдибёд]
[лэдибёд, лэдибёд] [флай эуэй хоум] [ё хаус из он файэ] [ё чилдрэн ол гон]
|
This little pig
This little pig went to market,
This little pig stayed at home,
This little pig had roast beef,
This little pig had none,
And this little pig went wee, wee, wee, All the way home.
| Эта маленькая свинка
Эта маленькая свинка пошла на рынок, Эта маленькая свинка пришла домой. Эта маленькая свинка съела котлетку, Эта маленькая свинка не съела ни одной. Эта маленькая свинка побежала хрю, хрю, хрю домой.
| [зис литл пиг]
[зис литл пиг уэнт ту макэт]
[зис литл пиг стэйд эт хоум]
[зис литл пиг хэд роаст биф]
[зис литл пиг хэд ноун]
[энд зис литл пиг уэнт уи, уи, уи] [ол зэ уэй хоум]
|
A wise old owl
A wise old owl lived in an oak; The more he saw the less he spoke. The less he spoke the more he heard. Why can’t we all be like this wise old bird.
| Старый мудрый филин
Старый мудрый филин жил на высоком дубе. Чем больше он видел, тем меньше он говорил, Чем меньше он говорил, тем больше он слышал. Почему мы не такие мудрые, как этот старый мудрый филин
| [э уайз олд аул]
[э уайх олд аул ливд ин эн аул] [зэ мо хи со зэ лэс хи споук] [зэ лэс хи споук зэ мо хи хёд] [уай кант у иол би лайк зис уайз олд бёд]
|
Hickety, pickety
Hickety, pickety, me black hen, She lays eggs for gentlemen; Sometimes nine, sometimes ten, Hickety, pickety, me black hen.
| Хиккети, пиккети
Хиккети, пиккети, моя курица, Она несет яйца, такая умница. Когда девять, когда больше. Хиккети, пиккети, моя хорошая.
| [хикэти, пикэти, ми блэк хэн]
[хикэти, пикэти, ми блэк хэн] [ши лэйз эгз фо джэнтлмэн] [самтаймз найн, самтаймз тэн] [хикэти, пикэти, ми блэк хэн]
|
Видео на эту тему
Видео смотрим на ютуб
Little bird, little bird Can you clap? No I can’t, no I can’t, I can’t clap Little bird, little bird Can you fly? Yes I can, yes I can, I can fly Elephant, elephant, Can you fly? No I can’t, no I can’t, I can’t fly Elephant, elephant Can you stomp? Yes I can, yes I can, I can stomp Little fish, little fish Can you stomp? No I can’t, no I can’t, I can’t stomp Little fish, little fish Can you swim? Yes I can, yes I can, I can swim Gorilla, gorilla Can you swim? No I can’t, no I can’t, I can’t swim Gorilla, gorilla Can you climb? Yes I can, yes I can, I can climb Buffalo, buffalo Can you climb? No, I can’t, no I can’t, I can’t climb Buffalo, buffalo Can you run? Yes I can, yes I can, I can run Boys and girls, boys and girls Can you sing? Yes we can, yes we can, we can sing Boys and girls, boys and girls Can you dance? Yes we can, yes we can, we can dance
We can sing, we can dance, yes we can
We can sing, we can dance, yes we can
| Маленькая птичка, маленькая птичка Ты можешь хлопать? Нет, я не могу, не могу, я не могу хлопать Маленькая птичка, маленькая птичка Ты можешь летать? Да я могу, да я могу, я могу летать Слон, слон, Ты можешь летать? Нет, я не могу, не могу, я не могу летать Слон, слон Ты можешь топать? Да я могу, да я могу, я могу топать Маленькая рыбка, маленькая рыбка Ты можешь топать? Нет, я не могу, не могу, я не могу топать Маленькая рыбка, маленькая рыбка Ты умеешь плавать? Да я могу, да я могу, я умею плавать Горилла, горилла Ты умеешь плавать? Нет, я не могу, не могу, я не умею плавать Горилла, горилла Ты можешь подняться? Да я могу, да я могу, я могу подняться Буйвол, буйвол Ты можешь ползать? Нет, я не могу, не могу, я не могу ползать Буйвол, буйвол Ты можешь бегать? Да я могу, да я могу, я могу бегать Мальчики и девочки, мальчики и девочки Вы можете петь? Да мы можем, да мы можем, мы можем петь Мальчики и девочки, мальчики и девочки Ты можешь танцевать? Да мы можем, да мы можем, мы можем танцевать Мы можем петь, мы можем танцевать, да мы можем Мы можем петь, мы можем танцевать, да мы можем
|
Видео
Let’s go to the zoo And stomp like the elephants do
Let’s go to the zoo And jump like the kangaroos do
Let’s go to the zoo And swing like the monkeys do
Let’s go to the zoo And waddle like the penguins do
Let’s go the zoo And slither like the snakes do
Let’s go the zoo And swim like the polar bears do
Let’s go the zoo And dance like the animals do
| Пойдем в зоопарк И топай как слоны
Пойдем в зоопарк И прыгай как кенгуру
Пойдем в зоопарк И качайся как обезьяны
Пойдем в зоопарк И вперевалку как пингвины
Пойдем в зоопарк И скользи как змеи
Пойдем в зоопарк И плавай как полярные медведи
Пойдем в зоопарк И танцуй как животные
|
Видео
Let’s take a walk in the jungle. Walking in the jungle. Walking in the jungle. We’re not afraid. We’re not afraid. Walking in the jungle. Walking in the jungle. We’re not afraid. We’re not afraid. One step. Two steps. Three steps forward. One step. Two steps. Three steps back. Stop. Listen. What’s that? It’s a frog! We’re not afraid! Let’s stomp. Stomping in the jungle. Stomping in the jungle. We’re not afraid. We’re not afraid. Stomping in the jungle. Stomping in the jungle. We’re not afraid. We’re not afraid. One step. Two steps. Three steps forward. One step. Two steps. Three steps back. Stop. Listen. What’s that? It’s a monkey! We’re not afraid! Let’s jump. Jumping in the jungle. Jumping in the jungle. We’re not afraid. We’re not afraid. Jumping in the jungle. Jumping in the jungle. We’re not afraid. We’re not afraid. One step. Two steps. Three steps forward. One step. Two steps. Three steps back. Stop. Listen. What’s that? It’s a toucan! We’re not afraid! Let’s skip. Skipping in the jungle. Skipping in the jungle. We’re not afraid. We’re not afraid. Skipping in the jungle. Skipping in the jungle. We’re not afraid. We’re not afraid. One step. Two steps. Three steps forward. One step. Two steps. Three steps back. Stop. Listen. What’s that? It’s a tiger! RUN! | Давайте прогуляемся по джунглям. Прогуляемся в джунглях. Прогуляемся в джунглях. Мы не боимся. Мы не боимся. Ходить в джунглях. Ходить в джунглях. Мы не боимся. Мы не боимся. Один шаг. Два шага. Три шага вперед. Один шаг. Два шага. Три шага назад. Стоп. Слушай. Что это? Это лягушка! Мы не боимся! Давайте топать. Топать в джунглях. Топать в джунглях. Мы не боимся. Мы не боимся. Топать в джунглях. Топать в джунглях. Мы не боимся. Мы не боимся. Один шаг. Два шага. Три шага вперед. Один шаг. Два шага. Три шага назад. Стоп. Слушать. Что это? Это обезьяна! Мы не боимся! Давайте прыгать. Прыгайте в джунглях. Прыгайте в джунглях. Мы не боимся. Мы не боимся. Прыгайте в джунглях. Прыгайте в джунглях. Мы не боимся. Мы не боимся. Один шаг. Два шага. Три шага вперед. Один шаг. Два шага. Три шага назад. Стоп. Слушай. Что это? Это тукан! Мы не боимся! Давайте скакать. Поскачем в джунглях. Поскачем в джунглях. Мы не боимся. Мы не боимся. Поскачем в джунглях. Поскачем в джунглях. Мы не боимся. Мы не боимся. Один шаг. Два шага. Три шага вперед. Один шаг. Два шага. Три шага назад. Стоп. Слушай. Что это? Это тигр! Беги!
|
Видео 1.
Hickory dickory dock. The mouse went up the clock. The clock struck one. The mouse went down. Hickory dickory dock. Tick tock. Tick tock. Tick tock. Tick tock. A snake. Hickory dickory dock. The snake went up the clock. The clock struck two. The snake went down. Hickory dickory dock. Tick tock. Tick tock. Tick tock. Tick tock. A squirrel. Hickory dickory dock. The squirrel went up the clock. The clock struck three. The squirrel went down. Hickory dickory dock. Tick tock. Tick tock. Tick tock. Tick tock. A cat. Hickory dickory dock. The cat went up the clock. The clock struck four. The cat went down. Hickory dickory dock. Tick tock. Tick tock. Tick tock. Tick tock. A monkey. Hickory dickory dock. The monkey went up the clock. The clock struck five. The monkey went down. Hickory dickory dock. Tick tock. Tick tock. Tick tock. Tick tock. An elephant?! Oh no! Hickory dickory dock The elephant went up the clock. Oh no! Hickory dickory dock.
| Хикори дикори док. Мышь поднялась на часы. Часы пробили один. Мышь побежала вниз. Хикори дикори док. Тик-так. Тик-так. Тик-так. Тик-так. Змея. Хикори дикори док. Змея поднялась на часы. Часы пробили два. Змея поползла вниз. Хикори дикори док. Тик-так. Тик-так. Тик-так. Тик-так. Белочка. Хикори дикори док. Белка поднялась на часы. Часы пробили три. Белка побежала вниз. Хикори дикори док. Тик-так. Тик-так. Тик-так. Тик-так. Кот. Хикори дикори док. Кот поднялся на часы. Часы пробили четыре. Кот спустился вниз. Хикори дикори док. Тик-так. Тик-так. Тик-так. Тик-так. Обезьяна. Хикори дикори док. Обезьяна поднялась на часы. Часы пробили пять. Обезьяна спустилась вниз. Хикори дикори док. Тик-так. Тик-так. Тик-так. Тик-так. Слон?! О нет! Хикори dickory док Слон поднялся на часы. О нет! Хикори дикори док.
|
Видео 2
My teddy bear has two eyes, two eyes, two eyes. My teddy bear has two eyes. I love my teddy bear. My teddy bear has one nose, one nose, one nose. My teddy bear has one nose. I love my teddy bear. My teddy bear has two ears, two ears, two ears. My teddy bear has two ears. I love my teddy bear. My teddy bear has two arms, two arms, two arms. My teddy bear has two arms. I love my teddy bear. My teddy bear has two legs, two legs, two legs. My teddy bear has two legs. I love my teddy bear. My teddy bear has four paws, four paws, four paws. My teddy bear has four paws. I love my teddy bear.
| Мой плюшевый мишка имеет два глаза, два глаза, два глаза. Мой плюшевый мишка имеет два глаза. Я люблю своего плюшевого мишку. Мой плюшевый медведь имеет один нос, один нос, один нос. Мой плюшевый медведь имеет один нос. Я люблю своего плюшевого мишку. Мой плюшевый мишка имеет два уха, два уха, два уха. Мой плюшевый мишка имеет два уха. Я люблю своего плюшевого мишку. Мой плюшевый мишка имеет две руки, две руки, две руки. Мой плюшевый мишка имеет две руки. Я люблю своего плюшевого мишку. Мой плюшевый мишка имеет две ноги, две ноги, две ноги. Мой плюшевый мишка имеет две ноги. Я люблю своего плюшевого мишку. Мой плюшевый мишка имеет четыре лапы, четыре лапы, четыре лапы. Мой плюшевый мишка имеет четыре лапы. Я люблю своего плюшевого мишку.
|
Видео 3
Do you have a pet? Yes, I have a dog. I have a pet. He is a dog. And he says, «Woof, woof, woof, woof, woof. Woof woof» I have a cat. I have a pet. She is a cat. And she says, «Meow, meow, meow, meow, meow. Meow meow» I have a mouse. I have a pet. He is a mouse. And he says, «Squeak, squeak, squeak, squeak, squeak. Squeak squeak» Woof woof. Meow meow. Squeak squeak. I have a bird. I have a pet. He is a bird. And he says, «Tweet, tweet, tweet, tweet, tweet. Tweet tweet» I have a fish. I have a pet. She is a fish. And she says, «Glub, glub, glub, glub, glub. Glub glub.» I have a lion. A lion?! I have a pet. He is a lion. And he says, «Roar, roar, roar, roar, roar. Roar roar.» Tweet tweet. Glub glub. ROAR!
| У вас есть питомец? Да, у меня есть собака. У меня есть питомец. Это собака. И он говорит: «Гав, гав, гав, гав, гав. Гав-гав!» У меня есть кот. У меня есть питомец. Это кошка. И она говорит: «Мяу, мяу, мяу, мяу, мяу. Мяу-мяу» У меня есть мышь. У меня есть питомец. Это мышь. И он говорит: «Писк, писк, писк, писк, писк. Писк писк» Гав гав. Мяу-мяу. Писк писк. У меня есть птица. У меня есть питомец. Это птица. И он говорит: «Твит, твит, твит, твит, твит. Чирикать чирикать» У меня есть рыба. У меня есть питомец. Это рыба. И она говорит: «Буль, буль, буль, буль, буль, буль. Буль-буль». У меня есть Лев. Лев?! У меня есть питомец. Это Лев. И он говорит: «Рыыыыыыы». «Рыыы» Твит Буль-буль Рыыыы!
|
Видео 4
Mary had a little lamb, little lamb, little lamb. Mary had a little lamb whose fleece was white as snow. Mary had a little lamb, and a big giraffe? Mary had a big giraffe, big giraffe, big giraffe. Mary had a big giraffe whose neck was very long. Long, long, long, long. Long, long, long, long. Very very very long. And a rhinoceros. Mary had a rhinoceros, rhinoceros, rhinoceros. Mary had a rhinoceros whose horn was very sharp. Sharp, sharp, sharp, sharp. Sharp, sharp, sharp, sharp. Very very very sharp. A kangaroo, too? Mary had a kangaroo, kangaroo, kangaroo. Mary had a kangaroo, whose pouch was very warm. Warm, warm, warm, warm. Warm, warm, warm, warm. Very very very warm. And a camel. Mary had a camel, camel, camel. Mary had a camel. Whose hump was very round. Round, round, round, round. Round, round, round, round. Very very very round.
| У Мэри был маленький ягненок, маленький ягненок, маленький ягненок. У Мэри был маленький ягненок чья шерсть была белой, как снег. У Мэри был маленький ягненок, и большой жираф? У Мэри был большой жираф, большой жираф, большой жираф. У Мэри был большой жираф чья шея была очень длинной. Длинная, длинная, длинная, длинная Длинная, длинная, длинная, длинная Очень очень очень длинная. И носорог. У Мэри был носорог, носорог, носорог. У Мэри был носорог чей Рог был очень острый. Острый, острый, острый, острый Острый, острый, острый, острый Очень очень очень острый. Кенгуру тоже? У Мэри был кенгуру, кенгуру, кенгуру. У Мэри был кенгуру, мешок которого был очень теплым. Теплый, теплый, теплый, теплый. Теплый, теплый, теплый, теплый. Очень очень очень теплый. И верблюд. У Мэри был верблюд, верблюд, верблюд. У Мэри был верблюд. Чей горб был очень круглый. Круглый, круглый, круглый, круглый. Круглый, круглый, круглый, круглый. Очень очень очень круглый.
|
Видео 5
Clap clap clap your hands. Clap your hands with me. Clap them fast. Clap them slow. Clap your hands with me. Wag your tail like a dog. Wag wag wag your tail. Wag your tail with me. Wag it fast. Wag it slow. Wag your tail with me. Thump your chest like a gorilla. Thump thump thump your chest. Thump your chest with me. Thump it fast. Thump it slow. Thump your chest with me. Bend your knees like a camel. Bend bend bend your knees. Bend your knees with me. Bend them fast. Bend them slow. Bend your knees with me. Wiggle your ears like a hippopotamus. Wiggle wiggle wiggle your ears. Wiggle your ears with me. Wiggle them fast. Wiggle them slow. Wiggle your ears with me.
| Хлоп хлоп хлопайте в ладоши. Хлопайте в ладоши со мной. Хлопайте быстро. Хлопайте медленно. Хлопайте в ладоши со мной. Виляйте хвостом как собака. Виляйте хвостом. Виляйте хвостом со мной. Вилайте быстро. Виляйте медленно. Виляйте хвостом со мной. Бейте себя в грудь как горилла. Бейте в грудь. Бейте в грудь со мной. Бейте быстро. Бейте медленно. Бухать груди со мной. Согните колени, как верблюд. Согните ноги в коленях. Согните ноги в коленях со мной. Согните быстро. Согните медленно. Согните ноги в коленях со мной. Двигайте ушами как бегемот. Двигайте ушами Двигайте ушами со мной. Двигайте быстро. Двигайте медленно. Двигайте ушами со мной.
|
Видео 6
See you later, alligator. After a while, crocodile. Bye bye, butterfly. See you again next time. See you later, alligator. After a while, crocodile. Bye bye, butterfly. See you again next time. See you again next time.
| Увидимся позже, Аллигатор. Через некоторое время, крокодил. Прощай, бабочка. Увидимся в следующий раз. Увидимся позже, Аллигатор. Через некоторое время, крокодил. Прощай, бабочка. Увидимся в следующий раз. Увидимся в следующий раз
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающее занятие на английском языке по теме: "Животные".
Задачи занятия:1.закрепить названия слов и что они обозначают на английском языке: bear, mouse.2.правильно понимать и выполнять команды на английском языке: run,let me go, i can help you.3.закрепить п...
Рифмовки и догадки о животных с лексикой на английском языке по теме.
В данном материале приведены рифмовки и догадки о домашних, диких животных, птицах, насекомых. В рифмах присутствуют английские слова по теме. Данные рифмовки помогают детям запомнить лексику....
Технологическая карта НОД по английскому языку по теме "Animals"
НОД для детей подготовительной группы, педагогов дополнительного образования, воспитателей, родителей....
Рекомендации по английскому языку для родителей по теме Семья My family
Уважаемые родители!• интересуйтесь тем, что нового узнал ребёнок на уроке английского языка – это необходимо для поддержания интереса к изучению языка;• обращайте внимание на особеннос...
Конспект НОД по английскому языку по теме Животные
Данный конспект предназначен для работы с дошкольниками при обучению английскому языку. Он поможет закрепить знания детей по теме: «Животные»; тренировать в умении читать пиктограммы с реч...
Методическая разработка конспекта по дополнительному образованию (английский язык) на тему: «Знакомство с английским языком. Вежливые слова»
middot; Познакомить детей с англоязычными странами; воспитывать у детей интерес к изучению иностранного языка, понимание и уважение к другой культуре;· Научить детей здороваться и пр...
Конспект занятия по английскому языку по теме «Знакомство с английским языком»
Цели и задачи:- пробудить интерес к изучению английского языка;- научить правильно произносить английские звуки;- познакомить с этикетом приветствия и представления себя на английском языке;- познаком...