Конспект НОД по английскому языку по теме Животные
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)
Данный конспект предназначен для работы с дошкольниками при обучению английскому языку. Он поможет закрепить знания детей по теме: «Животные»; тренировать в умении читать пиктограммы с речевым образцом: «I see..», повторить знания и умения детей в работе с грамматическими игрушками. А также способствует развитию речи, фонематических навыков, памяти, навыков аудирования, логического мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_angliyskomu_yazyku_po_teme_zhivotnye.docx | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по английскому языку по теме: «Животные».
Программное содержание:
- Закрепить знания детей по теме: «Животные»; тренировать в умении читать пиктограммы с речевым образцом: «I see..», повторить знания и умения детей в работе с грамматическими игрушками.
- Развивать речь, фонематические навыки, память, навыки аудирования, логическое мышление.
- Воспитывать любовь к животным, бережное отношение к природе, интерес к стране изучаемого языка.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Домик, следы из бумаги, игрушки, пиктограммы, грамматические игрушки, бумага, цветные карандаши, магнитофон, запись песен «Put your fingers», «I can swim like a fish».
Ход НОД
I. Приветствие
- Good morning! I am glad to see you.
- Давайте поприветствуем наших гостей.
Good morning, good morning
Good morning to you!
Good morning, good morning
I am glad to see you!
II. Сообщение темы непосредственно образовательной деятельности
- Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес. Но прежде давайте вспомним волшебные слова (фонетическая разминка)
One, and two, and three, and four
I am sitting on the flour
I am playing with a ball
And a pretty little doll.
One, and two, and three, and four
We are sitting on the flour
We are playing with a ball
And a pretty little doll.
III. Работа по теме НОД
- Мы оказались в лесу, перед нами домик, к домику ведут следы. Давайте подойдем к домику и узнаем, кто же там живет (подходим по разноцветным следам к домику, проговаривая цвет на английском языке, стучим, спрашиваем):
- Who lives in the house?
Дети выносят игрушки животных и называют их: a bear, a hare, a dog, a cat.
-А теперь давайте посчитаем:
- How many animals live in the house? (дети считают)
- А теперь давайте расскажем нашим животным, как нас зовут.
- I am…
- Чтобы хорошо встретить наших животных предлагаю рассказать для них стихотворение и спеть песню. Помогайте мне…
Жила-была собачка по имени «a dog».
Пришел к ней в гости петушок по имени «a cock».
Потом явилась свинка по имени «a pig».
Она была большая, а значит very big.
Потом пришел к ним мишка,
A big and brown bear.
Позвал к себе зайчишку:
«Come here, little hare!»
- А теперь споем…(исполняется песня «Put your fingers»)
IV. Работа с пиктограммами
- Ребята, посмотрите! У нас в домике есть какой-то конверт. Интересно, что же в нем? Из конверта смотрит глаз. Что это означает? (Это пиктограмма, которая означает: «I see»).
Дети берут по одной карточке и называют картинки, используя речевую структуру: «I see a dog».
- Мы знаем, что животные делятся на 2 группы: «Pet», «Animals». Давайте разделим наших гостей на 2 команды (классификация животных).
- А сейчас давайте угостим наших животных. Но для начала вспомним, что же они любят.
A bear likes honey.
A hare likes carrot.
A dog likes meat.
A cat likes milk.
V. Работа с грамматическими игрушками
А теперь составьте схему о том, что любите вы.
I like…
- чтение схем
Физминутка
- Наши лесные жители такие ловкие, быстрые. Давайте им споем о том, что мы умеем делать (исполнение песни «I can swim like a fish»)
VI. Рисование картинки по стихотворению (интеграция образовательных областей)
- Ребята, какая хорошая прогулка у нас сегодня получилась. А в завершении давайте нарисуем свою картинку о природе, животных.
(Рисование картинки соответственно стихотворению)
Солнце «yellow» печет,
«Blue» ручей внизу течет,
«Green» трава на берегу,
«White» ромашки на лугу,
«Red» малинка созревает,
«Brown» мишка их срывает,
«Grey» мышонок пробежал,
«Black» and «White» бегут овечки –
Хорошо сидеть у речки!
IX. Итог НОД
- Итак, ребята, пора возвращаться в группу. Чем же мы сегодня с вами занимались?
X. Рефлексия
И, напоследок, ответьте мне на вопрос.
- How are you? (- I am fine or bad.)
- Пришла пора попрощаться:
Good-bye, good-bye
Good-bye my doll.
Good-bye, good-bye
Good-bye you all!
Библиографический список:
- Бурова, И.И., Буров А.В. Английский язык [Текст]: Словарик. Песенки. Игры. - М. / И.И. Бурова, А.В. Буров. - ЗАО "ОЛМА Медиа Групп", 2010. - 96с. - (Серия "Программа развития и обучения дошкольника") ISBN: 978-5-373-00389-6, 978-5-7654-4735-2
- Филина, М.Л. Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет [Текст]: планирование, занятия, игры, творческие мероприятия / авт.-сост. М.Л. Филина. - Волгоград: Учитель, 2009. - 197с. ISBN 978-5-7057-1945-7
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающее занятие на английском языке по теме: "Животные".
Задачи занятия:1.закрепить названия слов и что они обозначают на английском языке: bear, mouse.2.правильно понимать и выполнять команды на английском языке: run,let me go, i can help you.3.закрепить п...
Конспект НОД по английскому языку на тему: "Цирк"
НОД ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) Сценарий НОД был разработан педагогом дополнительного образования МБДОУ «Детский сад №5 «Теремок» с.Погореловка Корочанского района...
конспект занятия по английскому языку на тему "Транспорт"
Данное занятие являетсяознакомительным. На нем дети знакомятся с различными видами транспорта на английском языке....
Конспект занятия по английскому языку на тему "Моя семья"в детском саду
Программное содержание:• Закрепить лексико-грамматический материал: a mother, a father, a sister, a brother по теме «Моя семья», ввести речевые образцы «Who is this», «It is a (mother… .»...
Конспект занятия по английскому языку на тему "Разноцветное настроение", в старшей группе в ДОУ
Мой конспект под названием "Разноцветное настроение" для старшей группы. На этом уроке дети будут учиться:1) называть по-английски цвета;2) сообщать, какой цвет им нравится....
Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)
Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...
Рекомендации по английскому языку по теме Животные, птицы, насекомые – Animals, birds and insects
Животные, птицы и насекомые постоянно сопровождают жизнь любого ребенка. Эту лексику можно использовать практически в любой игре. Так что выбирайте любимую тему Вашего ребенка или игру, и просто встав...