Знания и умения детей 2-3 лет
консультация (младшая группа)
1.Знать цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный, белый, чёрный.
Назови, покажи, найди, что такого же цвета.
2.Знать формы предметов...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znaniya_i_umeniya_detey_2-3_let.docx | 18.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей: знания и умения детей 2-3лет.
Воспитатель: Павлова Н.В.
1.Знать цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный, белый, чёрный.
Назови, покажи, найди, что такого же цвета.
2.Знать формы предметов: круг (шар), квадрат (куб). Назови, найди. Уметь находить в окружающей обстановке много предметов и один; различать большие и маленькие предметы.
3.Развитие речи:
- начинает употреблять сложные придаточные предложения;
- проговаривает почти все звуки;
- слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения;
- пользоваться речью как средством общения со сверстниками;
- появляются вопросы: Где? Куда? Почему? Когда?
4. Окружающий мир:
- Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, вилы транспорта;
- Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату;
- Знать имена членов своей семьи и персонала группы;
- Вместе со взрослым заботиться о живых существах: поливать комнатные растения, кормить птиц, рыб и т.д.
5. Деятельность:
- Концентрировать внимание, т.е. выполнять задание, не отвлекаясь в течение около 5 минут;
- Собирают пирамидку с учётом величины, складывать картинку из 4-х частей;
- Находят «домики» фигуркам, используя зрительное сравнение («Вкладыши»);
- С помощью пластилина и карандаша изображает простые предметы по показу (использовать прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся линии);
- С предметами быта: самостоятельно одеваться-раздеваться; есть самостоятельно, аккуратно;
- Игра: появляются элементы сюжетно-ролевой игры;
- Двигательная сфера: поднимается и спускается с лестницы; самостоятельно, ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления, прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед.
- Память: запоминать 3-4 картинки, знать наизусть несколько четверостиший, повторить небольшую прочитанную сказку с помощью взрослого; вспомнить, что он делал утром, днём, вечером; рассказать по памяти о содержании картинки по наводящим вопросам;
- Общение: любознателен, любопытен, доволен, когда хвалят, переживает, когда ругают, получает удовольствие от общения с взрослыми, эмоционально отзывчив.
Уважаемые мамы и папы, помните!
1. Развитие речи – главное в этом возрасте. Для этого необходимо делать ежедневно и многократно:
- пальчиковую гимнастку, зарядку для язычка и губ;
- повторять звуки и слова, чётко проговаривая и глядя ребёнку в лицо;
- читать стихи и сказки, рассматривать и называть предметы, игрушки, картинки;
- следить за своей речью, не подделываться под детскую речь;
- отвечайте на все вопросы ребёнка, но конкретно и коротко.
2. Ведущим процессом является восприятие. Для этого необходимо:
- окружать ребёнка игрушками, предметами, с которыми можно действовать – катать, кидать, разбирать, собирать, складывать, трогать, нюхать, слушать, пробовать.
3. Ведущий вид деятельности – игра. Обыгрывайте с ребёнком разные ситуации, предлагайте выполнить то или иное задание от лица игрушки, для игрушки, например, пусть своё недовольство поведением ребёнка высказывает любимый медвежонок.
4. Ребёнок стремится к самостоятельности – удовлетворяйте эту потребность. Всё, что ребёнок может делать – пусть делает сам.
5. Помните! Желания ребёнка неустойчивы и быстро преходящи, он не может их контролировать и сдерживать, ограничивают их только наказания и поощрения взрослых.
6. Будьте последовательны в требованиях, не бойтесь сказать «Нет».
7. Хвалите ребёнка за хорошее поведение.
8. Ребёнка можно отвлечь, берегите его нервную систему.
9. Любви и терпения!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта развития знаний и умений детей группы дополнительного образования кружка "Мастерилка"
Диагностическая карта прилагается к календарному плану кружка "Мастерилка" и к "Диагностике уровня овладения знаниями и умениями декоративно - прикладной деятельности кружка "Мастерилка"...
Критерии знаний и умений детей в старшей и подготовительной группах.
Образец диагностики уровня освоения программы "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой в старшей и подготовительной группах....
Систематизация знаний и умений детей дошкольного возраста (3-7 лет) по формированию естественнонаучных представлений
Представлена система проведения опытов и экспериментов для детей младшей, средней, старшей и подготовительной групп; с сентября по май месяц. Тематика и задачи для каждого месяца даны с усложнением в ...
Требования к знаниям и умениям детей 2 младшей группы по программе "Радуга"
Требования к знаниям и умениям детей 2 младшей группы по программе Радуга...
Итоговый конспект занятия по знаниям и умениям детей в подготовительной группе на тему : «Путешествие на остров сокровищ».
Закреплять умения сопоставлять, анализировать, делать выводы, а так же знания счета, навыки чтения. Развивать логическое мышление, речь, любознательность, самостоятельность, умение работать в ко...
Знания и умения детей дошкольного возраста
Знания и умения детей дошкольного возраста...
Знания и умения детей дошкольного возраста
Знания и умения детей дошкольного возрата...