Буклеты для родителей: «Занимательные игры на световом планшете как средство развития речи старших дошкольников».
тренажёр (подготовительная группа)
Буклеты для родителей:
«Занимательные игры на световом планшете как средство развития речи
старших дошкольников».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklety.docx | 72.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Буклеты для родителей:
«Занимательные игры на световом планшете как средство развития речи
старших дошкольников».
- Блок. Цель: регуляция мышечного тонуса, снятие напряжения с мышц пальцев рук, совершенствование мелкой моторики.
«Песочный круг». Пальцами нарисуйте с ребёнком круги: самый большой, внутри поменьше, ещё меньше – и так до тех пор, пока в центре кругов у вас не образуется точка. Теперь предложите ребёнку украсить круги разными предметами: камешками, ракушками, пуговицами, монетками. Как и круги украшать можно что угодно: отпечатки пальцев, ладоней, игрушек и т. д.
Упражнение «Необыкновенные следы»:
«Идут медвежата» — ребёнок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок;
«Прыгают зайцы» — кончиками пальцев ребёнок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях;
«Ползут змейки» — ребёнок пальцами рук делает поверхность песка волнистой;
«Жучки – паучки» — ребёнок погружает руки в песок и двигает всеми пальцами, имитируя движения насекомых.
- Блок. Цель: развитие артикуляционного аппарата.
- «Лошадка»- щелкать языком, одновременно пальцами ритмично, в такт щелчкам, «скакать по песку».
- «Индюки»- языком быстро облизывать верхнюю губу со звуком «бл-бл-бл», пальцами в такт движениям языка двигать в толще песка.
- «Качели»- языком ритмично двигать вверх-вниз, указательным пальцем ведущей руки в такт движениям языка двигать по песку в том же направлении.
- «Часики»- языком ритмично двигать вправо-влево, указательным пальцем ведущей руки в такт движениям языка в том же направлении по песку.
- «Накажи непослушный язычок»- губами ритмично шлепать по высунутому языку со звуком «п-п-п», ладонью ведущей руки легко похлопывать по песку.
- Блок. Цель: автоматизация звуков.
- «Сильный мотор»- произносить звук [Р], проводя указательным пальцем дорожку по песку. Вариант этого упражнения – рисовать на песке букву Р, произнося одновременно звук Р . Аналогично можно работать с другими звуками, сочетая написание буквы с произнесением звука.
- «Слабый моторчик»- произносить звук [Рь], проводя мизинцем дорожку по песку. Аналогично с другими звуками.
- «Угадай букву». Рисовала элементы букв и предложить ребёнку угадать, что это за буква, и дорисовать элемент.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря дошкольников
Визитная карточка и выступление на конкурсе профессионального мастерства "Лесенка успеха - 2013"....
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Овладение родным языком, как средством и способом общения и познания, является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно ...
Дидактические игры с киндер –сюрпризами как средство развития речи дошкольников с ОНР
Дидактические игры с киндер –сюрпризами как средство развития речи дошкольников с ОНР...
Мастер-класс «Занимательные игры и упражнения как эффективное средство развития мышления детей»
Проблема преемственности и целостности образовательной среды в деятельности детского сада и начальной школы относится к числу приоритетных задач развития образования в России. Это ...
«Дидактические игры нравственно-патриотического содержания как средство развития речи дошкольников».
Нравственно-патриотическое воспитание ребёнка – сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств. Таким же сложным процессом, является и развитие речи. Разница лиш...
«Дидактические игры нравственно-патриотического содержания как средство развития речи дошкольников»
Здесь можно найти дидактические игры нравственно-патриотического содержания, целью которых является развитие речи дошкольников, обогащение словарного запаса и др....