Дидактические игры с киндер –сюрпризами как средство развития речи дошкольников с ОНР
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)

Гульнара Маратовна Насибуллина

Дидактические игры с киндер –сюрпризами как средство развития речи дошкольников с ОНР

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактические игры с киндер –сюрпризами как средство развития речи дошкольников с ОНР Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №35 «Сказка» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан Подготовила: учитель-логопед высшей квалификационной категории Насибуллина Г.М.

Слайд 2

Цель: повысить речевой уровень детей с помощью дидактических игр "Киндер сюрприз " .

Слайд 3

Чтобы повысить интерес детей к логопедическим занятиям, нужны разнообразные творческие задания, новые подходы к играм и упражнениям. В арсенале логопеда должно быть достаточно большое количество наглядно-игровых приемов для того, чтобы занятия превратились в веселую и увлекательную игру. Одна из самых известных и любимых детьми игрушек сегодня – игрушка из киндер-сюрприза. В коррекционной работе с детьми я использую игрушки-киндеры. Эти маленькие персонажи являются прекрасным материалом для множества игр. С их помощью можно закреплять правильное произношение поставленных звуков в речи, развивать внимание, память, воображение, связную речь, работать над правильным употреблением разных грамматических категорий.

Слайд 4

Игра «Теремок» Предложить ребёнку выбрать игрушки и придумать новую сказку. (заяц и лев: есть клыки, я больше тебя, у меня есть грива, я ем мясо, я живу в тёплых странах.)

Слайд 5

Игра «Внимание» Расставь игрушки в том порядке, как я скажу: мишка-собачка-кошка. Порядок слов меняется. Автоматизация звука в словах, развитие внимания, память

Слайд 6

Игра«Посчитай-ка» Учим правильно согласовывать существительные с числительными. Перед ребенком игрушки. Берём по пять одинаковых игрушек и расставляем их на поле. Задача ребёнка посчитать игрушки.

Слайд 7

Игра« Разложи правильно » Учим классифицировать предметы: найди животных, птиц, транспорт среди ряда предметов. Можно делить на съедобное и несъедобное, живое и неживое, животных на диких и домашних 1 Игра «Опиши игрушку » Ребенок выбирает любую игрушку и рассказывает о ней. Расскажи "Какой мишка?" Учим детей подбирать как можно больше прилагательных к существительному

Слайд 8

Игра«Предлоги» Кто за кем стоит. Между чем? Где игрушка? (мишка под столом , щенок в кузове) В этой игре закрепляется правильное употребление предлогов в речи.

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря дошкольников

Визитная карточка и выступление на конкурсе профессионального мастерства "Лесенка успеха - 2013"....

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

    Овладение родным языком, как средством и способом общения и познания, является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно ...

Мастер-класс «Дидактические игры и игровые упражнения, как средство развития речи у дошкольников»

Дидактическая игра – сложный процесс: она является одной из форм обучения и вместе с тем остаётся игровой деятельностью. Учить – это значит играть! Для обучения через игру используются...

Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития речи детей

Проблема владения языком издавна привлекала внимание известных исследователей разных специальностей. Сила красноречия ценилась людьми с античных времен. Еще до нашей эры (V-VI века) наблюдался бурный ...

Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития речи детей

Проблема владения языком издавна привлекала внимание известных исследователей разных специальностей. Сила красноречия ценилась людьми с античных времен. Еще до нашей эры (V-VI века) наблюдался бурный ...

«Дидактические игры нравственно-патриотического содержания как средство развития речи дошкольников».

Нравственно-патриотическое воспитание ребёнка – сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств. Таким же сложным процессом, является и развитие речи. Разница лиш...

«Дидактические игры нравственно-патриотического содержания как средство развития речи дошкольников»

Здесь можно найти дидактические игры нравственно-патриотического содержания, целью которых является развитие речи дошкольников, обогащение словарного запаса и др....