Конспект занятия «Книжка-малышка» Цагараева Индира Альбертовна
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект занятия «Книжка-малышка»
Цели: Развивать у воспитанников интерес к книге, желание мастерить книгу самостоятельно.
Задачи:
- Проявление интереса к созданию собственных книг
- Совершенствование уровня накопленных практических навыков работы с карандашами
- Развитие мелкой моторики рук
- Развитие связной речи (ребенок проговаривает то, что он делает)
Материал: заготовки книжек-малышек, цветные карандаши.
Предварительная работа: с детьми мы рассмотрели, что такое книжка – малышка, какие бывают (внешний вид, тематика, ее предназначение, из какого материала изготовлена). Заготовки для книжки малышки с загадками дети на выходные уносили домой, и рисовали совместно с родителями отгадки.
Воспитатель обращает внимание детей на книги, выставленные на групповой выставке. Ребята, как много у нас любимых книг! Они, как мудрые добрые друзья вводят в удивительный и прекрасный мир - рассказывают о земле и космосе, о жизни детей в нашей стране и других странах, знакомят с миром природы, рассказывают о жизни растений, животных и птиц. Книги надо беречь, обращаться с ними бережно, не рвать.
А вы хотите знать, из чего сделаны наши книги? Тогда давайте посмотрим презентацию на интерактивной доске. Проводится показ презентации «Из чего делают книги?»
Ребята, а вы хотели бы сделать книги сами?
Воспитатель раздает карандаши и книжки-малышки ребятам и предлагает их закончить, нарисовать к ним обложки.
Воспитатель контролирует процесс работы в группах, направляет и помогает при необходимости.
Когда все книги сделаны, мы рассматриваем, что у кого получилось, беседуем, читаем загадки и с удовольствием рассматриваем картинки, которые дети рисовали совместно с родителями. Дети предлагают свои варианты создания других книжек, реализуют свои идеи в свободной деятельности и дома с родителями.
Завершение работы по изготовлению книжки оставляет у ребенка чувство гордости за достигнутый результат. После окончания работы у детей есть возможность продемонстрировать результат своего труда сверстникам, родителям. Детям книжки очень нравятся, они часто их рассматривают, загадывают друг другу загадки. Книжки малышки прекрасно разместились на полочке с остальными книгами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 254.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Книжка-малышка»
Цагараева Индира Альбертовна
Конспект занятия «Книжка-малышка»
Цели: Развивать у воспитанников интерес к книге, желание мастерить книгу самостоятельно.
Задачи:
- Проявление интереса к созданию собственных книг
- Совершенствование уровня накопленных практических навыков работы с карандашами
- Развитие мелкой моторики рук
- Развитие связной речи (ребенок проговаривает то, что он делает)
Материал: заготовки книжек-малышек, цветные карандаши.
Предварительная работа: с детьми мы рассмотрели, что такое книжка – малышка, какие бывают (внешний вид, тематика, ее предназначение, из какого материала изготовлена). Заготовки для книжки малышки с загадками дети на выходные уносили домой, и рисовали совместно с родителями отгадки.
Воспитатель обращает внимание детей на книги, выставленные на групповой выставке. Ребята, как много у нас любимых книг! Они, как мудрые добрые друзья вводят в удивительный и прекрасный мир - рассказывают о земле и космосе, о жизни детей в нашей стране и других странах, знакомят с миром природы, рассказывают о жизни растений, животных и птиц. Книги надо беречь, обращаться с ними бережно, не рвать.
А вы хотите знать, из чего сделаны наши книги? Тогда давайте посмотрим презентацию на интерактивной доске. Проводится показ презентации «Из чего делают книги?»
Ребята, а вы хотели бы сделать книги сами?
Воспитатель раздает карандаши и книжки-малышки ребятам и предлагает их закончить, нарисовать к ним обложки.
Воспитатель контролирует процесс работы в группах, направляет и помогает при необходимости.
Когда все книги сделаны, мы рассматриваем, что у кого получилось, беседуем, читаем загадки и с удовольствием рассматриваем картинки, которые дети рисовали совместно с родителями. Дети предлагают свои варианты создания других книжек, реализуют свои идеи в свободной деятельности и дома с родителями.
Завершение работы по изготовлению книжки оставляет у ребенка чувство гордости за достигнутый результат. После окончания работы у детей есть возможность продемонстрировать результат своего труда сверстникам, родителям. Детям книжки очень нравятся, они часто их рассматривают, загадывают друг другу загадки. Книжки малышки прекрасно разместились на полочке с остальными книгами.
Публикации по теме:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное занятие "Книжка-малышка" Книжкина неделя по стихотворениям А. Барто
Это конспект НОД к Книжкиной неделе....
Художественно эстетическое развитие Изготовление книжки малышки по подгруппам: «Книжка –малышка в подарок младшим детишкам» (подготовительная к школе группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Черлакский детский сад № 7 »Художественно эстетическое развитиеИзготовление книжки малышки по подгруппам:«Книжка –малыш...
План-конспект презентации книжки-малышки « Зачем человеку кожа?»
Проект краткосрочный,участники проекта - подгруппа детей , принимавших участие в проекте, воспитатели, зрители....
Конспект занятия «Книжка-малышка»
Конспект занятия «Книжка-малышка»...
конспект проекта "Книжки-малышки"
ПРОЕКТ«Дарим приятные сюрпризы»(по созданию «Книжек – малышек» на тему «Новогодние чудеса»)....
Конспект Рисование "Книжки-малышки"
Конспект Рисование "Книжки-малышки"...
Конспект занятия "Книжка-малышка"
Создание благоприятных условий для индивидуального творческого самовыражения и личностного развития детей....
- Мне нравится (1)