Буклет «Формирование элементарных математических представлений у детей 3 лет»
консультация (младшая группа)

Дуркина Кристина Алексеевна

«Формирование элементарных математических представлений     у детей 3 лет»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rekomendatsii_roditelyam_matematika_buklet.doc403 КБ

Предварительный просмотр:

Форма

 Уметь  различать и называть:

  • геометрические фигуры (КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК, ПРЯМОУГОЛЬНИК)

  • предметы по форме 

(ШАР КУБИК, КИРПИЧИК,)

«Покажи и назови»             «Что катится», игры с вкладышами и пирамидками  разной формы и т.д.

Ориентировка в пространстве

Уметь находить спальную, кухню, умывальную и другие комнаты дома и в саду.

Расширение опыта ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина).

Уметь двигаться за взрослым в определённом направлении.

Право – лево.

           ЗА                              НА

                               В

«Поможем Зайчику найти его игрушки» «Догони меня»

Рекомендации родителям

«Формирование элементарных математических представлений     у детей 3 лет»

Составила:

Кристина Алексеевна Дуркина

   Игровые упражнения на различение:

- количества,

-цвета,

- величины,

- формы предметов,

- развитие первых пространственных ориентировок, 

создают необходимую основу для успешного формирования познавательной деятельности детей 3-х лет.

   Практический опыт, накопленный в результате совместной деятельности взрослого и ребёнка, целесообразно и просто необходимо многократно закреплять в повседневной жизни, не только в детском саду, но и дома.

Количество

Развитие умения различать количество предметов:

МНОГО – ОДИН

(ОДИН - МНОГО)

«Покажи один, покажи много»

«Возьми один …»

«Собираем мячи в корзину»

«Скажи сколько покажу машинок, кукол…» (одна, много)

Величина

Обращать внимание детей на размер предметов и их обозначение в речи:

(БОЛЬШОЙ - МАЛЕНЬКИЙ)

(большой дом – маленький домик)

(большая матрёшка – маленькая матрёшка) и т.д.

«Найди пару»

«Спрячь большой/маленький»

«Собираем пирамидки, матрёшки и т.д.»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы с игровой мотивацией: "Путешествие по Математической улице".

Занятие по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы с игровой мотивацией: "Путешествие по Математической улице".Опубликовано 01.12.2012 - 19:53 - Федичкина Ольга Ю...

конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с нарушением интеллекта (4г. о.) "Путешествие в Город Математических Загадок"

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений. Содержит материал для закрепления умений соотносить множества предметов, воспринимаемых разными анализаторами (зрительным, с...

Презентация «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с использованием занимательного математического материала"

Презентация "Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с использованием занимательного математического материала"...

Буклет "Роль дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»

Дидактические игры – игры, в которых познавательная деятельность сочетается с игровой деятельностью. С одной стороны, дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ...

Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы на тему: "Путешествие в Математическое Королевство". с использованием логических блоков Дьенеша

Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы на тему: "Путешествие в Математическое Королевство". с использованием логических блоков Дь...

Буклет для родителей «Формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы»

Наглядность - важный принцип обуче-ния ребенка.Когда ребенок видит, ощущает, щупает пред-мет, обучать его математике значительно легче.Поэтому одним из основных принципов обуче-ния детей основам матем...