Буклет «Формирование элементарных математических представлений у детей 3 лет»
консультация (младшая группа)
«Формирование элементарных математических представлений у детей 3 лет»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_roditelyam_matematika_buklet.doc | 403 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма
Уметь различать и называть:
- геометрические фигуры (КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК, ПРЯМОУГОЛЬНИК)
- предметы по форме
(ШАР КУБИК, КИРПИЧИК,)
«Покажи и назови» «Что катится», игры с вкладышами и пирамидками разной формы и т.д.
Ориентировка в пространстве
Уметь находить спальную, кухню, умывальную и другие комнаты дома и в саду.
Расширение опыта ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина).
Уметь двигаться за взрослым в определённом направлении.
Право – лево.
ЗА НА
В
«Поможем Зайчику найти его игрушки» «Догони меня»
Рекомендации родителям
«Формирование элементарных математических представлений у детей 3 лет»
Составила:
Кристина Алексеевна Дуркина
Игровые упражнения на различение:
- количества,
-цвета,
- величины,
- формы предметов,
- развитие первых пространственных ориентировок,
создают необходимую основу для успешного формирования познавательной деятельности детей 3-х лет.
Практический опыт, накопленный в результате совместной деятельности взрослого и ребёнка, целесообразно и просто необходимо многократно закреплять в повседневной жизни, не только в детском саду, но и дома.
Количество
Развитие умения различать количество предметов:
МНОГО – ОДИН
(ОДИН - МНОГО)
«Покажи один, покажи много»
«Возьми один …»
«Собираем мячи в корзину»
«Скажи сколько покажу машинок, кукол…» (одна, много)
Величина
Обращать внимание детей на размер предметов и их обозначение в речи:
(БОЛЬШОЙ - МАЛЕНЬКИЙ)
(большой дом – маленький домик)
(большая матрёшка – маленькая матрёшка) и т.д.
«Найди пару»
«Спрячь большой/маленький»
«Собираем пирамидки, матрёшки и т.д.»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы с игровой мотивацией: "Путешествие по Математической улице".
Занятие по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы с игровой мотивацией: "Путешествие по Математической улице".Опубликовано 01.12.2012 - 19:53 - Федичкина Ольга Ю...
конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с нарушением интеллекта (4г. о.) "Путешествие в Город Математических Загадок"
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений. Содержит материал для закрепления умений соотносить множества предметов, воспринимаемых разными анализаторами (зрительным, с...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной к школе группы "Открытие математических островов"
Увлекательное занятие для детей старшего дошкольного возраста....
Презентация «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с использованием занимательного математического материала"
Презентация "Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с использованием занимательного математического материала"...
Буклет "Роль дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
Дидактические игры – игры, в которых познавательная деятельность сочетается с игровой деятельностью. С одной стороны, дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ...
Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы на тему: "Путешествие в Математическое Королевство". с использованием логических блоков Дьенеша
Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы на тему: "Путешествие в Математическое Королевство". с использованием логических блоков Дь...
Буклет для родителей «Формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы»
Наглядность - важный принцип обуче-ния ребенка.Когда ребенок видит, ощущает, щупает пред-мет, обучать его математике значительно легче.Поэтому одним из основных принципов обуче-ния детей основам матем...