Дидактическая игра как средство математического развития детей раннего возраста.
статья
Важность дидактической игры для развития детей раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 11.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие элементарных математических представлений это важная часть интеллектуального и личностного развития детей.
Математическое развитие в раннем возрасте рассматривается в рамках сенсорного развития, то есть представляет собой формирование у детей сенсорных эталонов – некоторых особенностей формы предметов, величины, количества, расстояний, ориентировки в пространстве и т. д.
Математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни; её изучение играет системообразующую роль в образовании, развивая познавательные способности человека, логическое мышление, влияет на усвоение других дисциплин.
Развитие элементарных математических представлений у детей раннего возраста невозможно без применения дидактических игр, при этом быстрее усваивается материал, повышается интерес к восприятию познавательного материала. Дидактические игры способствуют развитию познавательных и умственных способностей: получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению уже имеющихся представлений о предметах; развитию памяти, внимания, наблюдательности.
Использование дидактических игр позволяет детям применить наглядность материала, что важно для детей раннего возраста, при этом ребёнок принимает активное участие в познавательном процессе.
Игра – естественный способ развития ребенка. Только в игре ребёнок легко раскрывает свои творческие способности, осваивает новые знания и навыки, учится анализировать и размышлять.
Овладевая в дидактической игре эталонной системой величин, форм, количеств, расстояний, ориентировки в пространстве и др., ребёнок учится оптимально воспринимать окружающую действительность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста.
Основы сенсорного развития закладываются в раннем дошкольном возрасте. Чем меньше ребёнок, тем больше значение в его жизни имеет чувственный опыт....
Консультация для родителей Тема: «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста».
Консультация для родителейТема: «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста»....
Консультация для родителей на тему Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста
"Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста"...
Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста
Познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения (отражение отдельных свойств предметов и явлений действительности при непосредственном воздействии на орг...
Городское методическое объединение воспитателей групп раннего возраста "Дидактические игры как средство познавательного развития детей раннего возраста" 23.10.2020
Материалы городского методическое объединение воспитателей групп раннего возраста № 1 от 23.10.2020 по теме "Дидактические игры как средство познавательного развития детей раннего возраста...
Городское методическое объединение воспитателей групп раннего возраста "Дидактические игры как средство познавательного развития детей раннего возраста" 23.10.2020
Материалы городского методическое объединение воспитателей групп раннего возраста № 1 от 23.10.2020 по теме "Дидактические игры как средство познавательного развития детей раннего возраста...
Самообразование на тему:«Дидактическая игра как средство математического развития детей дошкольного возраста»
развитие профессионального мастерства и компетентности по данной теме...