Формирование у детей среднего дошкольного возраста основных представлений о бытовых предметах
статья (средняя группа)
Средний дошкольный возраст является очень ценным, в этот период ребенок учится пользоваться предметами, связывать предметы и события между собой. У детей повышается познавательный интерес к устройству вещей, что в свою очередь приводит к увеличению вопросов к взрослым
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 17.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Статья на тему
«Формирование у детей среднего дошкольного возраста основных представлений о бытовых предметах»
Составили: Хохлина О. И.
Филалеева Ю. С.
Формирование у детей среднего дошкольного возраста основных представлений о бытовых предметах
Очень большое значение для развития ребенка играет познавательная деятельность. В процессе познания у ребенка активизируется работа мыслительных процессов.
Средний дошкольный возраст является очень ценным, в этот период ребенок учится пользоваться предметами, связывать предметы и события между собой. У детей повышается познавательный интерес к устройству вещей, что в свою очередь приводит к увеличению вопросов к взрослым.
Для познания окружающего мира ребёнком большую роль играют представления, представление определяется как наглядный образ предмета, а источниками детских представлений являются: собственный опят ребенка, наглядные пособия, живое слово воспитателя, письменные источники.
Из всех перечисленных источников именно собственный опыт ребенка нужно использовать с осторожностью, поскольку его представления о бытовых предметах бедны и не точны. Поэтому важную роль в представление о бытовых предметах играет организация упражнений и игр для распознавания, узнавания и использования изучаемых объектов.
Именно в процессе упражнений и игр дети не только учатся правильно пользоваться бытовыми предметами, которые есть у них дома, но и понимать, что многие бытовые предметы нельзя использовать без взрослых, так как это не безопасно. Ведь именно дети такого возраста больше всего подвержены риску при использовании бытовых предметов, что может привести к непоправимым последствиям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование у детей среднего дошкольного возраста представлений
материалы для работы по региональному компоненту...
«Развитие представлений детей среднего дошкольного возраста о количестве и счете предметов через дидактические игры и упражнения математического содержания»
В статье представлен опыт работы по формированию у детей пятого года жизни представлений о количестве и счете предметов в процессе дидактических игр и упражнений, в соответствии с требованиями ф...
Дидактические игры для формирование у детей среднего дошкольного возраста представлений о геометрических фигурах
Формирование у детей среднего дошкольного возраста представлений о геометрических фигурах...
Индивидуальный план по самообразованию Тема: «Формирование у детей среднего дошкольного возраста представлений о профессиях через игровую деятельность».
Цели: Формирование представлений у детей о мире профессий в условиях игровой деятельности дошкольников....
План по самообразованию педагога Тема: «Формирование у детей среднего дошкольного возраста представлений о профессиях посредством игровой деятельности»
Цель: повышение своего теоретического уровня знаний, профессионального мастерства и компетентности по теме самообразования. Систематизировать работу по формированию у дошкольников представлений ...
План по самообразованию педагога Тема: «Формирование у детей среднего дошкольного возраста представлений о профессиях посредством игровой деятельности»
Цель: повышение своего теоретического уровня знаний, профессионального мастерства и компетентности по теме самообразования. Систематизировать работу по формированию у дошкольников представлений ...
Игровая деятельность как средство формирования у детей среднего дошкольного возраста представлений о мире профессий
Слово «игра» не является научным понятием в строгом смысле этого слова. Как заметил Э. Эриксо͏н, игра является пограничным со многими видами деятельности явлением, но при этом «игрив...
- Мне нравится (1)