Удивительные приключения Колобка в весенний день
методическая разработка (младшая группа)
Удивительные приключения Колобка в весенний день.
Сценарий совместного развлечения с младшими дошкольниками.
Звучит фонограмма «Звуки леса». Дети проходят в музыкальный зал, останавливаются, свободно располагаясь по всему пространству.
Муз. Рук. Дети, посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня порадоваться вместе с нами приходу весны.
Поздороваемся с гостями по-музыкальному, поприветствуем их песенкой.
Дети исполняют песню: «Здравствуйте, гости».
Муз. Рук. Дети, как красиво вокруг. Посмотрите, а там какая-то избушка стоит маленькая, подойдем поближе. Интересно, кто же там живет? Хотите узнать? (ответы детей, музыкальный руководитель стучит в домик). Может нас не слышат? Что делать? (дети отвечают: хлопают в ладоши, топают). Не помогает, может, попробуем сыграть на барабанчике (бубне, дудочке, погремушке), я думаю, таким образом, нас точно услышат.
Дети играют и поют: «Кто же там живет?» Шумовой оркестр.
Выходят Дед и Бабка, плачут, дети здороваются с ними.
Муз. Рук. Почему вы плачете, что же с вами случилось?
Дед: Жили мы в избушке, жили, не тужили. Испекла однажды Бабка румяного Колобка. Положили мы его остудиться на оконце, а он спрыгнул оттуда, покатился и потерялся…
Бабка: Ой, ой, ой, потерялся наш Колобочек, вот потому и плачем…
Муз. Рук. Не плачь Дед, не плачь Бабка! Мы поможем вам. Дети, поможем найти Колобка? (Ответы детей).
Под музыку «влетает» Сорока.
Ой, посмотрите, к нам прилетела Сорока-белобока. Она летает везде, все видит. Скажи, пожалуйста, Сорока-белобока, не видела ли ты Колобка? Дед и Бабка потеряли его и сильно горюют.
Сорока: Да, я летаю высоко, все вижу, вот увидела вас и сразу же прилетела к вам, какие красивые дети, а умеют ли они водить хороводы?
Муз. Рук. Конечно, Сорока-белобока, наши дети умеют, и плясать, и играть, потанцуй с нами!
Дети исполняют «Весенний хоровод».
Сорока: А про Колобка вы спросите у Кошки.
Муз. Рук. Как нам ее найти?
Сорока: Просто, позовите ее.
Дети зовут «кис, кис, кис», появляется Кошка.
Кошка: Мяу, мяууу! Кто меня зовет?
Муз. Рук. Здравствуй, Кисонька, это мы - дети! Мы знаем про тебя песенку.
Дети исполняют песню «Киска» Кострабы.
Кошка: Нет, царапаться я не буду, мяу, какие милые дети…
Муз. Рук. Не видела ли ты Колобка? Дед и Бабка потеряли его.
Кошка: Вы в мышат все превратитесь и поиграйте со мной!
Муз. Рук. Дети, превратимся в мышат? (Да).
Игра «Котятки» Вихаревой. ( «Кот и мыши»).
Кошка: Ой, как весело с вами, мяу, а про Колобка спросите у Собачки, она дом охраняет, вдруг про Колобка что-то знает…
Появляется Собачка.
Собачка: Гав! Гав! Здравствуйте!
Муз. Рук. Здравствуй, Собачка, ты не видела Колобка? В какую сторону он покатился?
Собачка: Я очень люблю танцевать! Хотите и вас научу? (Ответы детей).
Танец «Малыши-карандаши».
Собачка: Я видела, как Колобок в лес покатился (показывает на декорации леса). Там Зайка и Мишка живут под ёлкой. Спросите у них.
Муз. Рук: До леса далеко, на чем же нам добраться? (Дети высказывают разные предложения, решают «скакать на лошадках». Встречают Мишку).
Муз.рук: Уважаемый Медведь! Дед с Бабкой потеряли Колобка и плачут, ты случайно не повстречался с Колобком?
Медведь: Я не только повстречался, а даже подружился с ним и подарил ему бочонок сладкого мёда.
Муз.рук: Какой ты молодец, а куда он покатился?
Медведь: Я и с вами хочу подружиться, поиграйте со мной.
Муз.рук: С большим удовольствием Мишка!
Коммуникативная игра с Мишкой (по усмотрению М.рук).
Медведь: Колобок в лес покатился, там вы встретите Лисичку, спросите у нее…. (Уходит).
Муз.рук: На чем же нам добраться до Лисички? (Дети предлагают разные варианты, решают ехать на «паровозике»).
Встречают Лису.
Муз.рук: Здравствуй Лисичка, ты не видела Колобка?
Лиса: Я – Лиса-краса, музыку люблю. Сыграйте дружно ложками, на Вас я посмотрю.
Игра-танец с ложками.
Лиса: Хорошо танцевали! А Колобок на цветочную поляну покатился. Там его и найдете, до свидания! (Уходит)
Под музыку появляется Колобок, держит цветочки и бочонок мёда.
Муз.рук: Здравствуй, Колобок! Наконец-то мы тебя нашли. Дед и Баба тебя потеряли, плачут.
Колобок: Я – Колобок – румяный бок, покатился далеко, нарвал цветов для Бабушки, а Мишка подарил мне бочонок сладкого мёда.
Муз.рук: Колобок, пойдем скорее к Деду и к Бабе. (Муз.рук с Колобком подходят к домику их встречают Дед и Бабка).
Муз.рук: Дедушка, Бабушка мы нашли Колобка, он поздравляет Вас с Весной. И мы Вас поздравляем (Дарят цветы).
Бабка: Спасибо дети, что помогли найти нашего Колобка (всеобщее веселье)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
udivitelnye_priklyucheniya_kolobka_v_vesenniy_den.docx | 15.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Удивительные приключения Колобка в весенний день.
Сценарий совместного развлечения с младшими дошкольниками.
Звучит фонограмма «Звуки леса». Дети проходят в музыкальный зал, останавливаются, свободно располагаясь по всему пространству.
Муз. Рук. Дети, посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня порадоваться вместе с нами приходу весны.
Поздороваемся с гостями по-музыкальному, поприветствуем их песенкой.
Дети исполняют песню: «Здравствуйте, гости».
Муз. Рук. Дети, как красиво вокруг. Посмотрите, а там какая-то избушка стоит маленькая, подойдем поближе. Интересно, кто же там живет? Хотите узнать? (ответы детей, музыкальный руководитель стучит в домик). Может нас не слышат? Что делать? (дети отвечают: хлопают в ладоши, топают). Не помогает, может, попробуем сыграть на барабанчике (бубне, дудочке, погремушке), я думаю, таким образом, нас точно услышат.
Дети играют и поют: «Кто же там живет?» Шумовой оркестр.
Выходят Дед и Бабка, плачут, дети здороваются с ними.
Муз. Рук. Почему вы плачете, что же с вами случилось?
Дед: Жили мы в избушке, жили, не тужили. Испекла однажды Бабка румяного Колобка. Положили мы его остудиться на оконце, а он спрыгнул оттуда, покатился и потерялся…
Бабка: Ой, ой, ой, потерялся наш Колобочек, вот потому и плачем…
Муз. Рук. Не плачь Дед, не плачь Бабка! Мы поможем вам. Дети, поможем найти Колобка? (Ответы детей).
Под музыку «влетает» Сорока.
Ой, посмотрите, к нам прилетела Сорока-белобока. Она летает везде, все видит. Скажи, пожалуйста, Сорока-белобока, не видела ли ты Колобка? Дед и Бабка потеряли его и сильно горюют.
Сорока: Да, я летаю высоко, все вижу, вот увидела вас и сразу же прилетела к вам, какие красивые дети, а умеют ли они водить хороводы?
Муз. Рук. Конечно, Сорока-белобока, наши дети умеют, и плясать, и играть, потанцуй с нами!
Дети исполняют «Весенний хоровод».
Сорока: А про Колобка вы спросите у Кошки.
Муз. Рук. Как нам ее найти?
Сорока: Просто, позовите ее.
Дети зовут «кис, кис, кис», появляется Кошка.
Кошка: Мяу, мяууу! Кто меня зовет?
Муз. Рук. Здравствуй, Кисонька, это мы - дети! Мы знаем про тебя песенку.
Дети исполняют песню «Киска» Кострабы.
Кошка: Нет, царапаться я не буду, мяу, какие милые дети…
Муз. Рук. Не видела ли ты Колобка? Дед и Бабка потеряли его.
Кошка: Вы в мышат все превратитесь и поиграйте со мной!
Муз. Рук. Дети, превратимся в мышат? (Да).
Игра «Котятки» Вихаревой. ( «Кот и мыши»).
Кошка: Ой, как весело с вами, мяу, а про Колобка спросите у Собачки, она дом охраняет, вдруг про Колобка что-то знает…
Появляется Собачка.
Собачка: Гав! Гав! Здравствуйте!
Муз. Рук. Здравствуй, Собачка, ты не видела Колобка? В какую сторону он покатился?
Собачка: Я очень люблю танцевать! Хотите и вас научу? (Ответы детей).
Танец «Малыши-карандаши».
Собачка: Я видела, как Колобок в лес покатился (показывает на декорации леса). Там Зайка и Мишка живут под ёлкой. Спросите у них.
Муз. Рук: До леса далеко, на чем же нам добраться? (Дети высказывают разные предложения, решают «скакать на лошадках». Встречают Мишку).
Муз.рук: Уважаемый Медведь! Дед с Бабкой потеряли Колобка и плачут, ты случайно не повстречался с Колобком?
Медведь: Я не только повстречался, а даже подружился с ним и подарил ему бочонок сладкого мёда.
Муз.рук: Какой ты молодец, а куда он покатился?
Медведь: Я и с вами хочу подружиться, поиграйте со мной.
Муз.рук: С большим удовольствием Мишка!
Коммуникативная игра с Мишкой (по усмотрению М.рук).
Медведь: Колобок в лес покатился, там вы встретите Лисичку, спросите у нее…. (Уходит).
Муз.рук: На чем же нам добраться до Лисички? (Дети предлагают разные варианты, решают ехать на «паровозике»).
Встречают Лису.
Муз.рук: Здравствуй Лисичка, ты не видела Колобка?
Лиса: Я – Лиса-краса, музыку люблю. Сыграйте дружно ложками, на Вас я посмотрю.
Игра-танец с ложками.
Лиса: Хорошо танцевали! А Колобок на цветочную поляну покатился. Там его и найдете, до свидания! (Уходит)
Под музыку появляется Колобок, держит цветочки и бочонок мёда.
Муз.рук: Здравствуй, Колобок! Наконец-то мы тебя нашли. Дед и Баба тебя потеряли, плачут.
Колобок: Я – Колобок – румяный бок, покатился далеко, нарвал цветов для Бабушки, а Мишка подарил мне бочонок сладкого мёда.
Муз.рук: Колобок, пойдем скорее к Деду и к Бабе. (Муз.рук с Колобком подходят к домику их встречают Дед и Бабка).
Муз.рук: Дедушка, Бабушка мы нашли Колобка, он поздравляет Вас с Весной. И мы Вас поздравляем (Дарят цветы).
Бабка: Спасибо дети, что помогли найти нашего Колобка (всеобщее веселье)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД "Весенние приключения колобка" . Образовательная область "Познание".
Игра-ведущий вид деятельности дошкольников. НОД "Весенние приключения колобка" построена в форме театрализованной игры-путешествия....
Весенние приключения колобка
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста...
"Приключения Колобка в весеннем лесу"
Сценарий утренника 8 Марта для средней группы...
Конспект ООД по образовательной области "Речевое развитие" "Приключения Колобка в весеннем лесу"
Конспект ООД по образовательной области "Речевое развитие" во второй младшей группеТема: «Приключения колобка в весеннем лесу»...
"Весеннее приключение Колобка"
кукольный спектакль для 1ой младшей группы, посвященный Международному женскому дню...
"Весеннее приключение Колобка"
кукольный спектакль для 1ой младшей группы, посвященный Международному женскому дню...
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей младшего дошкольного возраста: «Весеннее приключение Колобка»
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей младшего дошкольного возраста: «Весеннее ...