Игровой час "Игра - как познание мира"
методическая разработка
«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» Сухомлинский В.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.pdf | 685.74 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация на тему: «Игровая деятельность основа познания окружающего мира дошкольником»
Консультация на тему: "Игровая деятельность основа познания окружающего мира дошкольником"...
Проект по образовательной области «Познание» в подготовительной к школе группе по теме : «ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ – ПУТЬ К ПОЗНАНИЮ МИРА»
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: развитие познавательной активности, интеллектуально – творческого потенциала личности ребёнка, путём совершенствования его исследовательских способностей. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :1. О...
Педагогическая мастерская. Игровая деятельность, как средство познания мира. Игра: "Доктор" дети старшего дошкольного возраста.
Игровая деятельность - это вид деятельностив условиях стуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением дошкольни...
«Игровые практики познания мира (игры-экспериментирования с различными предметами и материалами)»
Название игровой практики: игра-экспериментирование «Молочное волшебство»....
Консультация на тему: «Игровая деятельность основа познания окружающего мира дошкольником.» (в рамках работы «Школа молодого воспитателя»)
Консультация на тему: «Игровая деятельность основа познания окружающего мира дошкольником.»...
Использование игровых макетов в познании дошкольниками мира живой природы.
Использование игровых макетов в познании дошкольниками мира живой природы.Цель: Создать условия для обобщение знаний детей по ознакомлению с миром живой природы.Задачи:• Активизировать лекси...
Сценарий игровой практики познания мира на основе лексической темы «Осень. Деревья осенью» по Нищевой Н.В. с ребенком с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи)
Игровая практика предназначена для детей 6-7 лет с общим недоразвития речи , предполагает участие одного ребенка, но может быть адаптировано педагогом и для подгруппы детей.Цель игровой практики: разв...