День открытых дверей в логопедическую группу детьми средней группы
материал (средняя группа)
Цель: Формирование дружеских взаимоотношений с детьми логопедической группы.
Просмотр инсценировки «Сказке о глупом мышонке» С.Я. Маршака.
Профилактика речевых нарушений, разучивание упражнений артикуляционной гимнастики.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/11/dscn2574.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/11/dscn2573.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/11/dscn2576.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВАЛЕООЛОГИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «СКАЗКА ПРО МАЛЕНЬКИЙ НЕПОСЛУШНЫЙ ЗУБИК» Автор сказки: Трифонова М.В.
КОНСПЕКТОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВАЛЕООЛОГИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫНА ТЕМУ: «СКАЗКА ПРО МАЛЕНЬКИЙ НЕПОСЛУШНЫЙ ЗУБИК»Автор сказки: Трифонова М.В....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/01/picture-542103-1417407538.jpg)
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы и их родителями "Прогулка в лес".
В организации сотрудничества с родителями моя педагогическая практика показала наибольшую эффективность такой формы как совместная образовательная деятельность. Данная форма э...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/17/picture-1322569-1615978570.jpg)
Конспект открытого занятия "Три поросёнка" с детьми средней группы
Открытое занятие с детьми средней группы. Тема "Три поросёнка"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/27/picture-1415319-1658890483.jpg)
День открытых дверей для родителей во второй младшей группе комплекс нейроигр " Нейробум"
НейроИгры – это игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов: памяти, внимания, мышления, координации, активизации речи. Они улучшают чувство ритма, способность к произвольному кон...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/05/picture-1488085-1696498109.jpg)
День открытых дверей для родителей во второй младшей группе комплекс нейроигр " Нейробум"
НейроИгры – это игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов: памяти, внимания, мышления, координации, активизации речи. Они улучшают чувство ритма, способность к произвольному кон...