Тематическое планирование средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тематическое планирование в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_srednyaya.docx | 17.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Средняя группа
Тема | Содержание работы | Период | Итоговое мероприятие |
День знаний | Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом. Формировать умение находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке, определять название, детали, функции, материал. Развивать ориентацию в помещении детского сада и на территории. | С 1 по 17 сентября | Развлечение «День знаний» |
Моя семья | Расширить представления детей о своей семье. Расширять представление о здоровье и здоровом образе жизни. Развивать представление о своем внешнем облике. Расширять представление о своей семье, о родственных отношениях (сын мама, дедушка и т.д.). Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формировать уважение и заботливое отноешние к пожилым родственникам. | С 18 сентября по 01 октября | Открытый день здоровья |
Здравствуй осень золотая | Расширить представления детей о сезонных изменениях в природе, об овощах, фруктах. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы( похолодало -исчезли бабочки, отцвели цветы) вести сезонные наблюдения. Дать представления о пользе сезонных витаминов. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления. | С 02 по 22 октября | Праздник Осени, выставка поделок из природного материала |
Мой город, моя страна | Знакомить с родным городом. Формировать представления о родном крае, знакомить с названием улиц, на которых живут дети, рассказывать о самых красивых местах родного города, его достопримечательностях. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления детей о различных видах транспорта и особенностях их передвижения. Расширять представления о правилах безопасного поведения на дороге и в транспорт. Знакомить с профессией шофера. Воспитывать уважительное отношение к людям труда. Формировать представления о России, как родной стране. Закрепить название « Россия». Познакомить с государственными символами ( флаг, герб) Формировать чувство любви к своей стране. | С 23 октября по 05 ноября | Фотовыставка «Мой любимый Богородск» |
В мире предметов | Знакомить с миром предметов, Формировать представления о названии, назначении предметов ближайшего окружения. Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий: посуда, одежда, обувь, мебель и т.д. Продолжать знакомить со свойствами и качествами предметов. Развивать способность определять их цвет, форму, величину, вес. Рассказывать о материалах, из которых они сделаны (глина, бумага, ткань, металл и др), об их свойствах и качествах. Поощрять попытки детей узнавать , как и глее сделана та или иная вещь. Воспитывать бережное отношение к предметам рукотворного мира. Знакомить с профессией продавца. Воспитывать уважение к труду взрослых людей. | С 06 ноября по 19 ноября | Сюжетно-ролевая игра «Магазин» |
К.И.Чуковский | Воспитание любви и интереса к произведениям К.И Чуковского. | С 20 по 26 ноября | Выставки детского творчества, оформление книги по произведениям Чуковского |
Птицы | Расширять представления детей о птицах (ворона, голубь, синица) закрепить умение различать название птиц. Развивать у детей представление о способности птиц приспосабливать к сезонным имениям в природе. Вызвать желание заботится о птицах. | С 27 ноября 10 декабря | Кормушка для птиц |
Новогодний праздник | Расширять представления детей о Новом годе и новогоднем празднике. Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Формировать умение доставлять радость близким, благодарить за подарки. | С10 декабря по 31 декабря | Праздник «Новый год» |
Зима | Расширить представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Знакомить с зимними видами спорта. Расширять представления о местах, где всегда зима, о животном мире Арктики и Антарктиды. | С 8 января по 28 января | Спортивный праздник «В зимний лес» |
В мире животных | Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными и их детенышами. Формировать представления о внешнем виде, питании, повадках, образе жизни. Воспитывать заботливое отношение к животным. | С 29 января по 11 февраля | Фотовыставка «Мое любимое домашнее животное» |
Масленичная неделя. | Организация всех видов детской деятельности вокруг праздника Масленицы, воспитание любви к традициям своего народа. | С 12 по 18 февраля | Развлечение «Масленица» |
День защитника Отечества | Дать представления о государственном празднике, о Российской Армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину. Знакомить с «военными профессиями» -танкист, солдат, летчик, моряк, пограничник. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, защитниками Родины). | 12 по 25 февраля | Праздник, посвященный Дню защитника Отечества |
8 марта | Расширить представления детей о празднике 8 марта. Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке. Расширять гендерные представления. Воспитывать у мальчиков уважительное отношение к девочкам, развивать стремление оказывать о них заботу. | С 26 февраля по 11 марта | Праздник « Женский день 8 марта» |
Мир комнатных растений | Расширить представления детей о комнатных растениях, их пользе, строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду (фиалка, герань, бегония. аспедистра, фикус). Осуществлять посев семян цветов для клумбы | С 12 по 25 марта | Посев рассады |
Знакомство с народной культурой и традициями | Расширять представления о дымковской игрушке, матрешке, филимоновской игрушке выделять их выразительные средства. Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать народный фольклор в разных видах детской деятельности. Воспитывать интерес к народной культуре. | С 26 марта по 8 апреля | Выставка детского творчества, Фольклорный праздник |
Весна | Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Формировать элементарные экологические представленияВоспитывать бережное отношение к природе. | С 9 апреля по 22 апреля | Выставка детского творчества «Пришла весна» |
День книги | Развивать интерес к книге, как к источнику знаний. Воспитывать бережное отношение к книге. Воспитывать культуру чтения. | С 23 по 29 апреля | Развлечение «День рождение книги» |
День победы | Дать детям доступные их пониманию представления о празднике Победы. Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Познакомить детей с музеем, рассказать о назначении музея. Воспитывать уважение к ветеранам войны. | С 30 апреля по 13 мая | Тематическое развлечение посвященное Дню победы |
Вот и лето к нам пришло | Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Формировать представления о безопасном поведении в лесу. | С 14 мая по 31 мая | Праздник «Здравствуй, лето» |
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме (с 01 июня по 31 августа) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование средняя группа
Колендарно-тематическое планирование на учебный год "Средняя группа" с учётом ФГТ....
Календарно-тематическое планирование - средняя группа
Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»С платочком «Нам мороз нипочем» «Веселые снежинки» С мячом1. Ходьба по ш...
Календарно-тематическое планирование ( Средняя группа)
перспективное планирование с учетом ФГТ в средней группе ( апрель)...
Тематическое планирование средняя группа
Тематическое планирование физическая культура в средней группе...
Комплексно-тематическое планирование средняя группа
Примерное омплексно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"...
комплексно-тематическое планирование средняя группа
комплексно-тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование средней группы
календарно-тематическое планирование на год...