Взаимодействие с родителями.
презентация к уроку (средняя группа)
Одна из традиций группы "День рождение группы" ("Нам уже два года")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rozhdenie_gruppy_nam_dva_goda_2.pptx | 526.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сценарий праздника «День рождения группы «Затейники» В: - Здравствуйте наши гости! Сегодня у нас особый день-праздник нашей группы: и День рождения и Новоселье! -Все, кто меня слышит, похлопайте в ладоши. -Все, кто меня видит, потопайте! -Все, кто хотят играть и веселиться, похлопайте и потопайте! -Ой, а что случилось? Что это за музыка и откуда? (Выбегает избушка, а за ней бежит Баба-Яга). Б.Я.:- Да погоди ты избушка! Стой, кому говорю! ( избушка убегает ). В.:- Добрый день Баба – Яга. Б.Я.:- Да какой добрый день – то! Весь день бегаю по лесу за своей избушкой , не слушается совсем ! Б.Я. :-Ладно , побегу догонять ! В.:- Подожди Баба –Яга , а мы думали , что ты к нам на праздник пришла !
Б.Я.:- А какой у вас праздник ? В.:- А у нас сегодня и день рождения и новоселье . Б.Я.: -Ой , старая моя голова , совсем забыла , я же у вас на прошлом дне рождении была ! А что это за праздник такой – новоселье ? В.: Новоселье – это праздник в честь нашей группы. Мы были маленькими и ходили в группу для малышей, а теперь мы подросли и перешли в среднюю группу. Б.Я.:- А что такое средняя группа? В.:- А вот об этом тебе расскажут наши дети. Полина: Средняя группа – что это значит ,значит никто уже утром не плачет. Лиза Д.: Суп не прольет на рубашку никто, все надевать научились пальто. Семен: Даже ботинки с тугими шнурками, не доверяем ни папе ни маме. Маша: Посмотрите вы на нас, мы ребята просто класс!
Никита: Хоть весь садик обойдешь, лучше группы не найдешь. Виолетта : Были мы вчера малышки, а сегодня посмотри , ровно на год повзрослели, ровно на год подросли. Б.Я.:- А вот оно че ! А у меня и подарочки припасены для вас. Только вот беда, подарки то в моей избушке, а избушка (кричит, зовет избушку) – Поди ко мне (выбегает избушка). Б.Я.:- Иди-ка сюда, повернись-ка ко мне передом! Я возьму подарочки для ребят ( избушка не идет, машет). Баба-Яга злиться. В.:- Погоди Баба-Яга, не злись, может твою избушку наши дети смогут порадовать и тогда она перестанет убегать. Б.Я.:- А чем же вы ее можете порадовать? В.:- А наши дети могут станцевать веселый танец. Б.Я.:- А я тоже танцевать люблю, можно с вами? Танец « Капитошка ».
В.:- Ну что, избушка, понравился тебе наш танец? (избушка не соглашается, дергает Б.Я.) В.:- Баба-Яга ,может избушка твоя с нами поиграть хочет? Баба-Яга спрашивает у избушки (избушка не соглашается). В.:- Ну, тогда мы одни поиграем. Игра «Солнышко и дождик «. Б.Я.:- Ну что избушечка, отдашь подарки или снова тебе что-то не нравится? (избушка не соглашается отдать подарки). В.:- Слушай Баба-Яга, а наши дети не только умеют играть с зонтиком, но и танцевать с ним. Может избушке твоей танец наш понравится тогда она подарки и отдаст. Танец «Зонтики».
В.:- Ну что, избушка, понравился тебе наш танец? (избушке не нравится). Б.Я.:- Ой ,ой , ой что же делать-то, никак не хочет избушка нам подарки отдавать. В.:- Может нам наши родители помогут ? Они нам сказку покажут, избушка и отдаст подарки. Сказка « Колобок на новый лад «(избушка веселится). Б.Я.:- Ну наконец-то моя избушка повеселела. В.:- Ну раз такое дело, давайте вместе будем танцевать.
Танец « Чикитоп « (с родителями ). Б.Я.:- Ну , что ,избушечка , доставай подарки , будем ребят поздравлять (избушка достает подарки – корзинка с киндерами ). Б.Я.:- На , хозяюшка , держи подарки , в группе ребятам раздашь ,только смотри ,сама не съешь. Б.Я.:- Я вам подарки подарила , а родители наши подарки для ребят приготовили ? (подарки от родителей ). Б.Я.:- А самая главная наша хозяюшка подарит нам что-нибудь?(поздравление от заведующей , вручение подарков). В.и Б.Я.:- Ну ,вот , подарки получили ,а теперь пойдем в группу пить чай.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие с семьей (памятка для воспитателей). Взаимодействие с семьей Мы, педагоги часто задумываемся над многими вопросами о взаимодействии с родителями: • «Как найти подход к молодым современным родителям наших воспитанников»? • «Как п
Взаимодействие с семьейМы, педагоги часто задумываемся над многими вопросами о взаимодействии с родителями:·«Как найти подход к молодым современны...
«Информационная газета как средство взаимодействия с родителями» Взаимодействие с родителями по профилактике детского дорожного травматизма.
Данная работа посвящена важной и актуальной теме – безопасности ребенка.Донести до родителей важность данной работы помогают не только консультации, родительские собрания и прочие формы непосредственн...
Буклет" Эффективные формы взаимодействия с родителям: форма сетевого взаимодействия в социальных сетях"
Всем известно, что взаимодействие педагогов детского сада с родителями – достаточно сложный процесс, и семья должна быть равноправной его стороной. Основную роль в работе с родителями практически во в...
выступление на педсовете : "Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"
quot;Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"...
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.
Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребёнка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит...
Организация работы по взаимодействию между группой кратковременного пребывания и 1 младшей группой. Взаимодействие с родителями
Адаптация ребенка к детскому саду – это и процесс, и результат согласования ребенка с окружающим его миром дошкольного образовательного учреждения, приспособление к новой обс...