Взаимодействие с родителями.
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Перспективный план взаимодействия с
родителями
на 2018 – 2019 год
Воспитатели: Филатова Н.П
Лосева В.В
№ | Сроки | Совместные | Стендовые | Отметка | ||||||||||||||||||||||||
мероприятия | консультации | о | ||||||||||||||||||||||||||
выполнен | ||||||||||||||||||||||||||||
ии | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | Сентябрь | 1.Родительское собрание | 1.«Развитие у ребѐнка | |||||||||||||||||||||||||
«Начало учебного года!» | интереса и любви к | |||||||||||||||||||||||||||
книге.» | ||||||||||||||||||||||||||||
2.Фотовыставка «Мое | ||||||||||||||||||||||||||||
радужное лето». | 2.«Роль семьи в развитии | |||||||||||||||||||||||||||
речи детей дошкольного | ||||||||||||||||||||||||||||
возраста» | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | Октябрь | 1.Беседа «Культура | 1.«Скандал по всем | |||||||||||||||||||||||||
поведения родителей и | правилам или как | |||||||||||||||||||||||||||
детей на праздниках.» | справиться с детской | |||||||||||||||||||||||||||
истерикой » | ||||||||||||||||||||||||||||
2.Праздник «Золотая | ||||||||||||||||||||||||||||
осень» | 2.«Игрушки в жизни | |||||||||||||||||||||||||||
ребѐнка» | ||||||||||||||||||||||||||||
3.Выставка «Подарки | ||||||||||||||||||||||||||||
осени» (композиции из | 3.«Какие игрушки нужны | |||||||||||||||||||||||||||
овощей, фруктов, семян). | детям» | |||||||||||||||||||||||||||
3 | Ноябрь | 1.Беседа с родителями | 1.«Как преодолеть | |||||||||||||||||||||||||
«Портфолио | рассеянность» | |||||||||||||||||||||||||||
дошкольника.» | ||||||||||||||||||||||||||||
2.«Скандал по всем | ||||||||||||||||||||||||||||
2. Стенд «Моя мамочка!» | правилам или как | |||||||||||||||||||||||||||
справиться с детской | ||||||||||||||||||||||||||||
3.Анкетирование : | истерикой » | |||||||||||||||||||||||||||
«Насколько вы знаете | ||||||||||||||||||||||||||||
своего ребѐнка?» | 3.«Ребѐнок и компьютер». | |||||||||||||||||||||||||||
4 | Декабрь | 1.Беседа «Как вести себя | 1.Консультация «Зачем и | |||||||||||||||||||||||||
на празднике». | как учить стихи?» | |||||||||||||||||||||||||||
2.Выставка новогодних | 2.«Новый год для детей: | |||||||||||||||||||||||||||
поделок и игрушек. | как устроить праздник» | |||||||||||||||||||||||||||
3.Праздник «Новогодний | 3.«Зимние игры и | |||||||||||||||||||||||||||
карнавал». | развлечения». | |||||||||||||||||||||||||||
4.Родительское собрание | ||||||||||||||||||||||||||||
«Четыре закона | ||||||||||||||||||||||||||||
закаливания». |
5 | Январь | 1.Выставка рисунков | 1.«Укрепляем | |||||||||
«Зимушка хрустальная!» | иммунитет» | |||||||||||
2.«Собираем ребѐнка на | ||||||||||||
зимнюю прогулку» | ||||||||||||
3.«Повышенная | ||||||||||||
двигательная активность. | ||||||||||||
Что делать?» | ||||||||||||
6 | Февраль | 1.День святого Валентина | 1.«Как вырастить | |||||||||
(поздравительные | защитника» | |||||||||||
валентинки.) | ||||||||||||
2.«Ребенок у экрана». | ||||||||||||
2.Фотогазета: «Мой | «Запреты и ограничения» | |||||||||||
папа». | ||||||||||||
3.«Как снять | ||||||||||||
3.Физкультурное | эмоциональное | |||||||||||
развлечение «Мой папа- | напряжение у детей» | |||||||||||
самый лучший!» | ||||||||||||
7 | Март | 1.Совместное создание в | 1. | «Как одевать ребѐнка | ||||||||
группе «Огород на окне». | весной» | |||||||||||
2.Родительское собрание | 2.«Здоровье ребѐнка в | |||||||||||
«Уроки общения» | ваших руках» | |||||||||||
3.Утренник «8 Марта» | 3.«Весна идѐт, весне | |||||||||||
дорогу!» | ||||||||||||
4.Стенгазета «Маму очень | ||||||||||||
я люблю….» | ||||||||||||
8 | Апрель | 1.Беседа «Учите детей | 1.«Сюжетно- ролевые | |||||||||
общению с незнакомыми | игра в жизни ребѐнка» | |||||||||||
людьми.» | ||||||||||||
2.«Должен ли ребенок | ||||||||||||
2.Выставка «Навстречу | упрямиться?». | |||||||||||
весне» ( «Рисуем вместе!» | ||||||||||||
(оформление рисунков | ||||||||||||
сделанных вместе с | ||||||||||||
родителями) | ||||||||||||
3.Анкетирование « Какой | ||||||||||||
вы родитель?» |
9 | Май | 1.Итоговое родительское | 1.«Чем заняться детям | |||
собрание «Подведение | летом?» | |||||
итогов года. Наши | ||||||
достижения» | 2.«Тепловой и солнечный | |||||
удар» | ||||||
3.«Кишечные инфекции» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие с семьей (памятка для воспитателей). Взаимодействие с семьей Мы, педагоги часто задумываемся над многими вопросами о взаимодействии с родителями: • «Как найти подход к молодым современным родителям наших воспитанников»? • «Как п
Взаимодействие с семьейМы, педагоги часто задумываемся над многими вопросами о взаимодействии с родителями:·«Как найти подход к молодым современны...
«Информационная газета как средство взаимодействия с родителями» Взаимодействие с родителями по профилактике детского дорожного травматизма.
Данная работа посвящена важной и актуальной теме – безопасности ребенка.Донести до родителей важность данной работы помогают не только консультации, родительские собрания и прочие формы непосредственн...
Буклет" Эффективные формы взаимодействия с родителям: форма сетевого взаимодействия в социальных сетях"
Всем известно, что взаимодействие педагогов детского сада с родителями – достаточно сложный процесс, и семья должна быть равноправной его стороной. Основную роль в работе с родителями практически во в...
выступление на педсовете : "Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"
quot;Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"...
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.
Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребёнка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит...
Организация работы по взаимодействию между группой кратковременного пребывания и 1 младшей группой. Взаимодействие с родителями
Адаптация ребенка к детскому саду – это и процесс, и результат согласования ребенка с окружающим его миром дошкольного образовательного учреждения, приспособление к новой обс...