Занимательная деятельность в старшей группе на тему: «Я – взрослый, ты – ребенок».
проект (старшая группа)
Цель:
Помочь детям открыть для себя мир взрослых людей, а взрослым лучше понять мир современного ребенка.
Сблизить членов семьи, развивать дружеские отношения, помочь вступить в творческие соревнования.
Объединить людей детей, педагогов, родителей.
Поддерживать активные связи с семьей и детским садом.
Развивать творческие способности, умение работать коллективно. Развивая фантазию, представление, воображение, глубину мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yavhroslyy_ty_rebenok.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Занимательная деятельность в старшей группе
на тему: «Я – взрослый, ты – ребенок».
Цель:
Помочь детям открыть для себя мир взрослых людей, а взрослым лучше понять мир современного ребенка.
Сблизить членов семьи, развивать дружеские отношения, помочь вступить в творческие соревнования.
Объединить людей детей, педагогов, родителей.
Поддерживать активные связи с семьей и детским садом.
Развивать творческие способности, умение работать коллективно. Развивая фантазию, представление, воображение, глубину мышления.
Оборудование:
Кисточки для рисования трех размеров (большая, средняя, тонкая),столы, музыкальная запись, призы, салфетки, подставки, стаканы для воды, доска, бумажные детали, гуашь, соска, нагрудники, шапочки, фотоаппарат.
Предварительная работа:
Беседа о профессии взрослых, экскурсии, наблюдения за трудом взрослых, чтение рассказов, заучивание стихов, просмотр мультфильмов, слушание грамзаписей, сюжетно – ролевые игры.
Словарная работа:
Гармония, шаблон, фигура.
ХОД:
Дети входят в зал под музыку
Родители садятся друг против друга
Приветствие гостей и акцент на красиво украшенный зал
-Дорогие наши родители, милые дети, уважаемые гости!
-Сегодня мы собрались на необычное мероприятие, сегодня мы с вами будем разговаривать о детях и взрослых, меняться ролями и изготавливать фигуры взрослых и детей.
Чтение стихов.
Вводная беседа:
(обращение воспитателя к детям)
-Кто такие взрослые?(-)
-Как они выглядят?(-)
-Что они одевают?(-)
-Чем они занимаются?(-)
-Кем вы бы хотели стать, когда вырастите?(-),(-),(-)
-Какие взрослые тебя окружают?(-)
(обращение к родителям).
-Кто такие дети?(-)
-Какие современные дети?(-)
-Помните ли вы себя в детстве?(-)
-Ваше любимое занятие или игрушка в детстве?(-)
-Чем ваш ребенок отличается от вас в детстве?(-)
Вот сегодня мы будем своими руками изготавливать фигуры, вы дети - взрослых. А вы взрослые – детей, раскрашивая их и называя именами.
(идет показ с объяснением, дается инструкция по использованию художественных материалов и оборудования).
Самостоятельная работа детей под музыкальный фон, по окончании работы сохнут.
Игра: «Накорми младенца».
Работы вывешиваются для общего обозрения. Родители и дети дают имена своим персонажам и составляют диалог между взрослыми и детьми, обыгрывая фигуры.
Песня: «Взрослые и дети».
Прием Триза:
-А что было бы, если бы не стало взрослых?(-)
-А что бы произошло, если бы на нашей планете, не рождались маленькие дети?(-)
-А вы родители хотели бы прямо сейчас превратиться в малышей?(-)
-А если бы вообще все люди были бы одинаковы, как бы мы жили?(-)
-Нужны взрослые?(-)
-Нужны дети?(-)
Давайте друг другу пожелаем то, что вы бы хотели пожелать, самое сокровенное( дети на ушко говорят пожелания своим мамам и папам).
Вручение призов.
Фото сессия.
Чаепитие с родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в средней группе на тему: «Я - взрослый, ты – ребенок» (формирование основ отцовства и материнства)
Родительское собрание в средней группе на тему:«Я - взрослый, ты – ребенок»(формирование основ отцовства и материнства)...
Конспект занимательной деятельности в старшей группе детского сада - пересказ рассказа Соколова-Микитова "КЛЕСТЫ" ( с использованием интерактивной доски)
Учить детей пересказу с помощью природоведческого материала, развивать монологическую речь, расши рять кругозор, знакомить с таежной зимующей птицей КЛЕСТ ( оперение, повадки, питание, размножение), у...
Конспект занимательной деятельности по образовательной области "Художественно - эстетическое развитие" (конструктивно-модельная деятельность) в старшей группе по теме "Роботы"
Форировать умение детей самостоятельно моделировать и конструировать на заданную тему, в умении находить собственное решение....
Занимательная деятельность в старшей группе на тему: «Цвети родная Бурятия»
Цель:Пополнить знания детей о родном крае, его истоках, традициях, культуре.Закрепить знания о столице Бурятии городе Улан – Удэ, озере Байкале их достопримечательностях.Воспитывать ...
Конспект занимательной деятельности в старшей группе на тему: «Чудо рядом с тобой»
Цель: Пробудить познавательный интерес, научить видеть непривычное в привычном, вызвать чувства удивления и восхищения....
Занимательная деятельность в старшей группе на тему: «Цвети родная Бурятия»
Цель:Пополнить знания детей о родном крае, его истоках, традициях, культуре.Закрепить знания о столице Бурятии городе Улан – Удэ, озере Байкале их достопримечательностях.Воспитывать любовь...
Формирование элементарных математических представлений с элементами опытно – экспериментальной деятельности в старшей группе на тему: «Кот-учёный и занимательная математика».
Формирование элементарных математических представлений с элементами опытно – экспериментальной деятельности в старшей группе на тему: «Кот-учёный и занимательная математика».Це...