Анкета для родителей «Формирование элементарных математических способностей детей 3–4 лет»
материал (младшая группа)
Анкета для родителей «Формирование элементарных математических способностей детей 3–4 лет»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
для родителей | 18.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Математическое развитие детей 3–4 лет»
Цель: повышение интереса родителей к формированию у детей элементарных математических способностей. Выявление знаний детей и педагогической просвещенности родителей. Развитие взаимодействия детского сада и семьи в вопросах воспитания и развития детей.
Знакомы ли Вы с требованиями программы ДОУ по формированию у ребёнка элементарных математических представлений? (далее ФЭМП)
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить
Как Вы считаете, какова основная цель ФЭМП детей в ДОУ?
а) научить детей считать, решать задачи, выучить цифры;
б) научить детей ориентироваться в пространстве и во времени;
в) подготовить детей к обучению к школе;
г) развивать у детей психические функции мышления, внимания, памяти так, чтобы
в дальнейшем они были способны к восприятию любой информации.
Знает ли Ваш ребенок основные цвета (красный, синий, зелёный, желтый?)
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
Знает ли Ваш ребенок геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник?)
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
Различает ли Ваш ребенок понятия «много», «один», «ни одного»?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
Умеет ли Ваш ребенок сравнивать две равные (неравные) группы предметов? Понимает ли вопросы «Поровну ли?», «Чего больше (меньше?»)
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
Умеет ли ребенок сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом?)
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
Умеет ли ребенок ориентироваться в расположении частей своего тела?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
Различает ли Ваш ребенок пространственные направления от себя: вверху – внизу, впереди – сзади, справа – слева?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
Умеет ли Ваш ребенок ориентироваться в контрастных частях суток: день – ночь, утро – вечер?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
Какую оценку Вы даёте уровню развития математических представлений у своего ребёнка? (по пятибалльной шкале)
_____________________________________
Часто ли Ваш ребёнок в домашней обстановке проявляет интерес к математике?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
Что Вы делаете для того, чтобы поддержать его интерес?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уделяете ли Вы время на игры с ребёнком математического характера?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
Знакомы ли Вы с такими развивающими пособиями как: «Логические блоки Дьенеша», «Счетные палочки Кюизенера», «Кубики Никитина», «Геокон» В. Воскобича?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
Какие развивающие игры, направленные на формирование элементарных математических представлений Вы используете в совместной деятельности с ребенком? Перечислите их.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как Вы считаете, получает ли Ваш ребёнок в ДОУ достаточное развитие по математике?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
Хотели бы Вы получить дополнительную информацию по теме: «Формирование элементарных математических представлений дошкольников в условиях семейного воспитания и развития»?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
Какие формы работы по педагогическому просвещению для Вас наиболее приемлемы?
а) Консультации, папки – передвижки, буклеты, памятки;
б) Семинар – практикум (возможность получить опыт по применению развивающих математических игр в условиях семейного воспитания);
в) Мастер – класс;
г) Родительское собрание;
д) Дискуссии, дебаты, вечер вопросов и ответов
Большое спасибо за участие в анкетировании!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование элементарных математических способностей детей второй младшей группы
Дата19. 02. 2015 г.Тема«День рождение куклы Кати»Программа«От рождения до школы» Н. ВераксыВозраст3 - 4 годаОсновнаяОбразовательная областьПознание (формирование элементарных математических способност...
Презентация: "Формирование элементарных математических способностей детей дошкольного возраста в дидактической игре".
Определение дидактической игры, её структура и значения для детей дошкольного возраста....
Презентация "Лэпбук как средство формирования элементарных математических способностей детей дошкольного возраста"
Лучше всего дети получают и запоминают математические знания через игру. Очень увлекательно, если это можно сделать, взяв в руки небольшую книгу с большим содержанием каких-то манипуляций, интересных ...
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.В современном мире математика играет большую роль, проникая в самые разные...
Методические рекомендации для родителей «Формирование элементарных математических способностей»
laquo;Познание начинается с удивления»Аристотель...
Формирование элементарных математических способностей детей дошкольного возраста в дидактической игре
Формирование элементарных математических способностей детей дошкольного возраста в дидактической игре...
Картотека дидактических игр по формированию элементарных математических способностей детей старшего дошкольного возраста
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обуч...