Техника текущее рисование на снятие напряжения "Краски дня" в рамках психолого-педагогического сопровождения родителей
презентация
Техника текущее рисование на снятие напряжения Краски дня в рамках п-п сопр. родителей
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Арт-терапия – это один из методов, использующий возможности искусства для достижения положительных изменений в интеллектуальном, социальном, эмоциональном и личностном развитии человека. Это метод воздействия на человека с помощью рисования, лепки, танцев, сказок. Все это очень близко детям. В этом одно из преимуществ арт-терапии для детей. Она способствует самовыражению: застенчивым и нерешительным в своих действиях она помогает избавиться от страха; гиперактивным , агрессивным – переключиться на более спокойный вид деятельности. И, что очень важно, позволяет любому быстро и просто научиться отображать воображаемый мир .
Одним из многочисленных наравлений в арт-терапии является техника «Текущее рисование». Называется так, потому что картины творятся краской, которая растекается по холсту. Эта техника рисования на самом деле очень популярна в мире искусства. Одним из художников применяющих этот метод рисования является - Холтон Ровер — художник из Нью-Йорка.
Данная техника была представлена родителям воспитанников в качестве мастер-класса – самой популярной формы взаимодействия.
Как применять технику «Текущее рисование»? Материалы: клеенка, ватман, краски, доска или холст. Этапы работы: Стол укрываем клеенкой, чтобы его не испачкать; Приклейте ватман к доске или возьмите холст; Густым слоем хаотично расставьте красочные точки по всему ватману; Беремся за край дощечки или холста и потихоньку наклоняем ее в разные стороны. Чтобы краска начала растекаться; Эту процедуру нужно повторить несколько раз, пока все белые участки ватмана не будут покрыты краской; Оставьте картину сохнуть на 24 часа; Необычная картина – готова!
Ход мастер класса: участникам мастер-класса были предложены различные краски и способы нанесения их на холст. Родители воспитанников определяли цвет краски в соответствии с настроением. После нанесения краски холст передвигался и краски образовывали необыкновенную картину настроений.
Фотоотчёт мастер-класса с родителями (законными представителями)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деятельность педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения в рамках психолого-педагогического сопровождения развития ребенка в дошкольном возрасте
В своей работе опираюсь именно на принципы психолого-педагогического сопровождения образовательно-воспитательного процесса.ЦЕЛЬ психолого-педагогического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном ...
Использование виммельбуха в рамках психолого-педагогического сопровождения родителей (законных представителей)
Виммельбух как средство психолого-педагогического сопровождения родителей (законных представителей)...
Буклет для педагогов - психологов "Использование виммельбуха в рамках психолого-педагогического сопровождения родителей (законных представителей)"
Краткое описание понятия "виммельбух", информация о его создателе, основные этапы мастер-класса по соданию "виммельбуха"....
«Взаимодействие всех участников образовательного процесса в рамках психолого – педагогического сопровождения дошкольников»
Внутренняя коррекционная служба ДОО (взаимодействие участников коррекционно-педагогического и воспитательно-образовательного процесса) – интегрированная и координированная организаци...
Взаимодействие педагога-психолога с семьей в рамках психолого-педагогического сопровождения адаптационных групп кратковременного пребывания
В статье раскрывается вопрос актуальности организации на базе МБДОУ адаптационных групп кратковременного пребывания для детей раннего возраста, особенности их психолого-педагогического сопровожд...
Взаимодействие педагогов в рамках психолого-педагогического сопровождения детей сОВЗ. Взаимодействие педагогов с родителями детей ОВЗ.
Растет количество детей, нуждающихся в психолого-педагогическомсопровождении специалистов разного профиля, поэтому перед педагогамистоит задача взаимодействия для реализации эффективной коррекционно-п...
ВЫСТУПЛЕНИЕ: «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ В РАМКАХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ»
Дети с особенностями в развитии еще острее нуждаются в поддержке взрослого, его понимании и любви. Но и родителям требуется помощь специалистов. В развитии и социализации ребенка с ОВЗ родителям...