Показ совместной интегрированной игровой деятельности «Волк и семеро козлят» по кружку «Развивай-ка» на родительском собрании
план-конспект занятия (старшая группа)
Развитие творческих способностей через театральную деятельность и развивающие игры Воскобовича
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rods.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, и театрализация, игры с играми Воскобовича.
Цель: Развитие воображения, творческих способностей, самостоятельности; процессов внимания, мышления; формирование умений собственной театрализованной деятельности, эмоционально-эстетических чувств.
Материалы: Игры «Геоконт» и «Игровизор» (по количеству детей), «Чудо-цветик», «Чудо-крестики 1», «Чудо-крестики 2», «Чудо-соты 1», двух- и четырехцветный квадрат Воскобовича, «Математическая корзинка 5»
Театральные костюмы для детей (коза, 7 козлят, волк, кузнец), декорации комнаты в избушке (стол, стульчики и т. д.).
В театрализации участвуют 10 детей.
Педагог. В лесу, в избушке жила-была коза. (Выходит мама-коза)
Педагог. И семеро козлят. (Появляются семеро козлят)
Педагог. Их звали… (Дети называют свои имена)
Педагог. Пока мама занималась делами по хозяйству, козлята резвились, прыгали, кувыркались.
Дети разыгрывают сценку. Мама-коза, например, что-то стирает в тазике, а дети-козлята в это время прыгают, кувыркаются под музыку.
Педагог. Еще козлята любили играть со своими любимыми игрушками, которые они складывали из «Чудо-цветика», «Чудо-крестиков», «Чудо-сот»,
Дети-козлята берут игры «Чудо-цветик», «Чудо-крестики» 1», «Чудо-крестики 2», «Чудо-соты 1» и конструируют игрушки. Каждый ребенок представляет свою игрушку: называет её, говорит, как с ней играет.
Педагог. Неподалеку, в лесу жил серый Волк – звали его… (Называет своё имя) А в соседней деревне проживал кузнечных дел мастер – имя.
Кузнец работал в своей кузне. А Волк всё время думал, как обмануть козу и её козлят.
Педагог. Для козлят время проходило беззаботно. Но вот однажды мама-коза собралась за продуктами.
Мама-коза подходит к козлятам с корзинкой. В это время волк подкрадывается к окошку и подслушивает разговор.
Мама-коза. Я ухожу далеко-далеко, а вы остаетесь дома одни. Закройте двери и никому не открывайте. Когда приду, спою вас песенку: «Ваша мама пришла, молока принесла. Откройте дверь!».
Мама уходит- выполняет задания воспитателя по «Математической корзинке»
Козлята остаются одни.
Один козленок. Я совсем не боюсь этого страшного волка. Я знаю – от него надо просто спрятаться.
Педагог. И козлята стали придумывать, какие укрытия можно сделать на «Геоконте».
Дети-козлята делают укрытия на «Геоконте», называют предметы, рассказывают, как с их помощью можно спрятаться от волка.
Педагог. Только они сделали все, что придумали, как раздался стук в дверь.
Волк подкрадывается к домику и стучит в дверь.
Один козленок. Кто там?
Волк. Ваша мама пришла, молока принесла. Откройте дверь!
Другой козленок. Слишком грубо ты поешь. Это не наша мама! Уходи.
Волк уходит, направляясь к кузнецу. Он просит кузнецу помочь ему с голосом.
Волк. Кузнец, а кузнец сделай мне голос тонким, как у Козы, а не то я тебя съем.
Кузнец. Хорошо, присаживайся сейчас поработаем с тобой.
Волк выполняет задания с двухцветным квадратом Воскобовича.
Кузнец выполняет задания на четырёхцветном квадрате Воскобовича.
После этого волк кашляет, пробует говорить более высоким голосом. У него это получается. Он возвращается и снова стучит в дверь к козлятам.
Волк. Ваша мама пришла, молока принесла. Откройте дверь!
Третий козленок. Похоже это наша мама.
Козленок открывает дверь, в домик вбегает волк и начинает гоняться за козлятами. Дети-козлята прячутся за своими «укрытиями» (поднимают перед собой «Геоконты» с заранее сделанными предметными силуэтами). Волк ищет козлят и не находит.
Волк. Никого не вижу. Только что бегали, а теперь никого нет. Куда делись? Пойду, поищу на улице!
Волк выходит за дверь. Один козленок закрывает за ним дверь, и все вместе начинают весело плясать и прыгать. В это время возвращается мама-коза с целой корзиной продуктов.
Мама-коза. Ваша мама пришла, молока принесла. Откройте дверь!
Козлята (хором). Ура! Это наша мама.
Козлята рассказывают маме козе, что к ним приходил волк, но они спрятались, и волк их не нашёл.
Педагог. Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец.
Педагог. А теперь давайте все вместе и коза с козлятами, и волк с кузнецом поиграем на игровизоре, и выполним задания. Ведь наша сказка оказалась со счастливым концом, никто никого не обидел и не съел.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное коррекционное занятия "Волк и семеро козлят"
ИНТЕГРИРОВАННОЕ КОРРЕКЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛОГОРИТМИКИ И ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по мотивам сказки«ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» ко Дню матери...
Конспект игры - занятия по познавательной деятельности "Волк и семеро козлят"
Программное содержание: - закрепить знания детей о последствиях опасных ситуаций, которые подстерегают детей дома: возможность пораниться острыми и режущими предметами; правила пользования элек...
Конспект совместной интегрированной деятельности по сказке «Волк и семеро козлят» средний дошкольный возраст
Конспект совместной интегрированной деятельности по сказке «Волк и семеро козлят» средний дошкольный возраст ...
Конспект в смешанной дошкольной группе по театрализованной деятельности «Волк и семеро козлят»
Цель: Формировать умение импровизировать, снятие психоэмоционального напряжения.Задачи:-продолжать знакомить детей с театром;- развитие эмоциональной сферы ребёнка, творческого потенциала;- воспитыват...
Театрализованная деятельность «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми седьмого года жизни, посвященная Дню Матери.
Театрализованная деятельность «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми седьмого года жизни, посвященная Дню Матери. Цель: развитие творческих способностей детей посредством...
Конспект образовательной деятельности «Волк и семеро козлят»
Задача: Создать положительный, эмоциональный настрой у детей...
Театрализованная деятельность «Волк и семеро козлят» ( русская народная сказка ) Средняя группа
Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передачи образов, обогащать словарный запас через театрализованную деятельность. ...