ДОСУГ "ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРИРОДЫ"
методическая разработка (старшая группа) по теме
Мероприятие совместно с родителями воспитанников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_puteshestvie_v_mir_prirody.docx | 16.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Мероприятие с родителями воспитанников:
Досуг «Путешествие в мир природы»
Ход мероприятия:
В группу заходят родители и присаживаются на стульчики.
Воспитатель: Добрый вечер, ребята! К нам в гости пришли ваши родители, давайте поприветствуем их. Здравствуйте, уважаемые родители!
Ребята, давайте угостим наших гостей.
Дети угощают родителей фруктами.
Воспитатель: Ребята, а какими фруктами мы угостили взрослых? (ответы детей).
Мы за столик сели,
Фартучки надели,
Будем есть мы фрукты –
Вкусные продукты.
Ай да груша! Что за диво!
И румяна, и красива.
Очень просит груша:
«Съешь меня, Ванюша».
Яблочко родное,
Наше, наливное.
Вырастет у нас в саду,
Осенью за ним пойду.
А малинка так мала:
Только в рот ее взяла,
Тут же все растаяли
Маленькие шарики.
Слива лиловая,
Наша – садовая,
Вкусная, нежная,
Очень полезная.
А еще из сливы спелой
Мы повидло можем сделать!
Спелый, сочный апельсин —
В фруктах первый витамин.
До чего же он хорош
И на солнышко похож.
Посмотрите-ка, арбуз,
Вот забавный карапуз!
Сверху важный, гладкий,
А внутри-то сладкий.
Дыня, дыня – герцогиня,
Не растет у нас тут дыня.
К нам эта подруга
Приезжает с юга.
Ананас, ананас,
Скажем прямо, без прикрас –
Фрукт ты заграничный,
Но на вкус отличный.
В Африке растут бананы,
Их едят там обезьяны.
А мы когда едим бананы,
То тоже похожи... на обезьянок!
Виноград, виноград,
Много ягодок подряд
Выросло на ветке —
Объеденье, детки!
Абрикос, абрикос,
Сколько ж ты на юге рос?
А до нас добрался —
В ротик к нам попался.
Воспитатель: Ребята и уважаемые гости, а где растут фрукты? (ответы). Правильно, на деревьях и кустарниках. А сейчас я предлагаю вам поиграть.
Игра «С какого дерева листок?»
Задание: На магнитной доске картинки с изображением деревьев, на столике лежат листочки. Надо правильно прикрепить листочки на деревья.
Воспитатель: Какие вы молодцы! А вы знаете, что прежде, чем вырастают фрукты, сначала цветут цветы. Но цветы растут не только на деревьях, но и на полянках, на клумбах. Предлагаю вам отгадать загадки.
Загадывание загадок.
- Белые горошки
На зелёной ножке. (Ландыш)
- Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдёшь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василёк)
- Стоят в лугах сестрички —
Золотой глазок, белые реснички. (Ромашки)
- Эх, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звону нет. (Колокольчики)
- Солнце жжёт мою макушку,
Хочет сделать погремушку. (Мак)
- Он стоит в одёжке,
Как огонь на ножке!
Станет без одёжки
Шариком на ножке. (Мак)
- Я — травянистое растение
С цветком сиреневого цвета.
Но переставьте ударение —
И превращаюсь я в конфету. (Ирис)
- Я шариком пушистым
Белею в поле чистом,
А дунул ветерок —
Остался стебелёк. (Одуванчик)
- Над лугом парашютики
Качаются на прутике. (Одуванчики)
- Пробивается росток,
Удивительный цветок.
Из-под снега вырастает,
Солнце глянет — расцветает. (Подснежник)
- Лик пахучий,
А хвост колючий. (Роза)
- Чашечки и блюдца
Не тонут и не бьются. (Кувшинки)
Воспитатель: А теперь предлагаю вам разделиться на две команды.
Дети и взрослые делятся на две команды: команда детей и команда взрослых.
Конкурс «Собери картинку».
Задание: На столах лежат разрезные картинки с изображением цветов и фруктов. Необходимо собрать картинки.
Воспитатель: Обе команды отлично справились! А теперь мы все вместе приготовим фруктовый салат.
Задание: Взрослые и дети одевают маски фруктов и встают в хоровод.
Воспитатель: Какой замечательный фруктовый салат у нас получился! А наше путешествие закончилось. Ребята, давайте поблагодарим наших гостей за участие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»
Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...
У природы нет плохой погоды «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышные природы увяданья, В багрец и в золото одетые леса…» А. С. Пушкин
Рекомендация для родителей...
Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой
Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...
Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.
Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...
Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!
Знакомим ребенка с природой.Природа – источник познания. Сбережем родную природу! Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...