Анкета «Ваше отношение к речевому развитию в детском саду»
материал (подготовительная группа) по теме
«Ваше отношение к речевому развитию в детском саду»
1. Считаете ли Вы необходимым начинать подготовку детей к обучению грамоте еще на этапе посещения детского сада?_______________________________________________
2. Для чего, по Вашему мнению, в детском саду ведется данная работа?________________________________________________________________________________________________
3. Интересуется ли Ваш ребенок буквами? (Умеет ли читать)________________________________________________________________________________________________
4. Делится ли Ваш ребенок своими успехами и достижениями, а так же затруднениями, возникающими на занятиях по обучению грамоте и развитию речи?__________________________________________________________________________________________________
5. Какое оборудование и дидактический материал имеется у вас дома?_________________________________________________________________________________________________
6. Кто из членов семьи чаще всего занимается с ребенком?_____________________________________________________________________________________________
7. Занимается ли Ваш ребенок один, без взрослых?__________________________________________
8. Устраивает ли Вас работа учреждения по подготовке детей к обучению грамоте и развитию речи?______________________________________________
9. Какие трудности в речевом развитии вы испытываете?
10. Какая помощь и информация по данной проблеме Вас интересует?____________________________________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анкета
«Приобщения детей к чтению»
Уважаемые родители!
Для того чтобы определить, насколько Ваш ребенок приобщен к чтению, какое внимание уделяется этому вопросу в семье, просим ответить на вопросы данной анкеты.
1. Как Вы считаете, в каком возрасте ребенок должен научиться читать?__________________________________________________________
2. Читает ли ваш ребенок детские книги самостоятельно?
да;
нет.
3. Есть ли у вас дома библиотека и что она собой представляет?
несколько книжных полок;
книжный шкаф;
стеллажи с книгами;
(другое)_____________________________________________________________
4. Есть ли у вашего ребенка своя книжная полка или уголок с книгами?
да;
нет.
5. Часто ли вы читаете ребенку книги?
каждый день;
каждый вечер перед сном;
когда попросит;
иногда.
6. Назовите, пожалуйста, самые любимые книги вашего ребенка:_______________________________________________________________
______________________________________________________________________
7. Беседуете ли вы с ребенком о прочитанном?
да;
нет;
иногда.
8. Может ли ваш ребенок пересказать отрывок из любимой сказки, произведения?
да;
нет;
не знаю.
9. Выписываете ли вы детские журналы? Какие?_______________________________________
10. Рассматриваете ли вы с ребенком работы, представленные на выставках в коридорах дошкольного образовательного учреждения:
да, там содержится много материала для бесед с ребенком;
да, иногда;
на это совсем нет времени;
нет, никогда.
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Анкета
«Ваше отношение к речевому развитию в детском саду»
1. Считаете ли Вы необходимым начинать подготовку детей к обучению грамоте еще на этапе посещения детского сада?_______________________________________________
2. Для чего, по Вашему мнению, в детском саду ведется данная работа?________________________________________________________________________________________________
3. Интересуется ли Ваш ребенок буквами? (Умеет ли читать)________________________________________________________________________________________________
4. Делится ли Ваш ребенок своими успехами и достижениями, а так же затруднениями, возникающими на занятиях по обучению грамоте и развитию речи?__________________________________________________________________________________________________
5. Какое оборудование и дидактический материал имеется у вас дома?_________________________________________________________________________________________________
6. Кто из членов семьи чаще всего занимается с ребенком?_____________________________________________________________________________________________
7. Занимается ли Ваш ребенок один, без взрослых?__________________________________________
8. Устраивает ли Вас работа учреждения по подготовке детей к обучению грамоте и развитию речи?______________________________________________
9. Какие трудности в речевом развитии вы испытываете?
10. Какая помощь и информация по данной проблеме Вас интересует?____________________________________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы работы с родителями детей с задержкой психического и речевого развития в детском саду компенсирующего вида
Не имея глубоких знаний о природе задержки психического развития, родители не всегда понимают трудности детей в обучении, неадекватно оценивают их возможности, не осознают своей роли в воспитани...
реферат "Предметно-развивающая среда по речевому развитию в детском саду"
влияние "уголка чтения" на развитие речи детей дошкольного возраста...
Уголок речевого развития в детском саду
Значение создания речевого уголка в детском саду. Положение о проведения конкурса на лучший речевой уголок в доу....
"УГОЛОК РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ"
Автор представил презентацию, содержащую рекомендации по оформлению и наполняемости уголка по развитию речи в детском саду с учетом возрастных особенностей детей в возрасте от 2 до 7 лет....
Современные технологии речевого развития в детском саду
Проблема формирования устной речи детей дошкольного возраста состоит в отсутствии должного выражения своих мыслей, чувств, желаний.И для этого существуют различные эффективные технологии по речевому р...
Анкета для родителей подготовительной группы «Ваше отношение к речевому развитию в детском саду»
Анкета – это быстрый и удобный способ получить понятные ответы на важные однотипные вопросы. Для того чтобы общение с каждой семьей не затягивалось надолго, педагоги и администрация детских садо...
Выступление на РМО на тему "Развитие связной речи детей 6 – 7 лет с помощью учебно – методического комплекса «Речь : Плюс» Речевое развитие в детском саду».- 2023 г.
Актуальность изучения проблемы развития связной речи обусловлена тем, что в деятельности людей нет такой области, где не употреблялась бы речь, она нужна везде, и особенно на этапе обучения. От качест...