Презентация родительского собрания в первой младшей группе «И вот мы на год стали старше»
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Филягина Александра Николаевна

Родительское собрание в первой младшей группе «И вот мы на год стали старше»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_rs.pptx2.35 МБ
Файл rod.sobranie_i_vot_my_stali_na_god_starshe.docx21.78 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание во второй группе раннего возраста «Сказка»

Слайд 2

Упражнение «Знакомство» Цель : познакомить родителей с участниками педагогического процесса .

Слайд 3

Итоги адаптационного периода В нашей группе проходит 10 занятий в неделю . Это : рисование, лепка , музыкальное , физкультурное, ознакомление с окружающим, художественное чтение, развитие речи.

Слайд 4

Все занятия проходят в игровой форме. Дети стали более общительными, начинают учиться играть вместе, делиться игрушками .

Слайд 5

Утренняя гимнастика День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме.

Слайд 6

Физическое развитие Чтоб расти и закаляться Не по дням, а по часам, Физкультурой заниматься Надо всем, ребята, нам !

Слайд 7

Культурно-гигиенические навыки В течение года у детей сформировались простейшие культурно-гигиенические навыки. Все дети знают где находится их шкафчик, полотенце, горшок, кроватка.

Слайд 8

Во время умывания дети самостоятельно моют руки. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.

Слайд 9

«Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко, Теперь смотрите-ка скорее, Кушать сами мы умеем! »

Слайд 10

Навыки самообслуживания При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся. Усвоили некоторые правила поведения в группе. Научились выполнять элементарные поручения, убирать игрушки.

Слайд 11

Художественно- эстетическая деятельность. Лепка Дети умеют пользоваться пластилином, раскатывают комок пластилина; отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивают их ладонями.

Слайд 12

Рисование Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Различают цвета.

Слайд 13

Чтение художественной литературы

Слайд 14

Игровая деятельность В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике.

Слайд 15

Самостоятельная деятельность

Слайд 16

Дети с удовольствием играют в дидактические , развивающие игры . Складывают пирамидку, собирают крупные пазлы . Овладели навыками сюжетно-ролевой игры. Дети знают и называют домашних животных , их детенышей. Различают овощи , фрукты.

Слайд 17

Правила нашей группы : 1. Приводить детишек в детский сад не позднее 08.00 утра. С тарайтесь придерживаться режима изо дня в день. Даже в выходные дни сильно не отклоняйтесь от режима дня, не давайте детям долго отсыпаться, поздно ложиться, т. к. в начале недели им будет сложнее перестроиться на обычный режим. Если вы по каким-то причинам не привели ребенка до 8.00 утра или планируете привести позже, то, пожалуйста, до 8.00 проинформируйте нас о причинах отсутствия . 2. Приводить ребенка в детский сад здоровым! В случае недомогания ребенка, вы должны оставить его дома, вызвать врача, и, уже здорового, привести со справкой. Если по иным причинам не посещали садик больше пяти дней, то, обязательно, приходим со справкой. 3. Приводить малыша нужно в удобной для него одежде с удобными застежками. Обязательно, каждый день должно быть запасное белье. Также, желательно приносить запасные футболки или кофточки на случай, если во время приема пищи малыш облился. 4. Своевременно вносить плату за дет. сад до 10 числа каждого месяца.



Предварительный просмотр:

Родительское собрание в первой младшей группе «И вот мы на год стали старше»

Цель:

-Познакомить родителей между собой, научить их партнерским отношениям друг с другом и воспитателями

-Познакомить родителей с особенностями образовательной и воспитательной работы.

Повестка:

1. Знакомство родителей друг с другом

2. Итоги адаптационного периода

3. Правила нашей группы

4. Выступление родительского комитета

5. Разное

Ход

 Добрый вечер. Мы рады видеть Вас. Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание в этом году, на котором мы узнаем друг друга поближе, мы расскажем Вам о том чему мы уже успели научиться за период адаптации к детскому саду и что нам еще предстоит узнать. После этого мы ответим на Ваши вопросы.

Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д. Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки.

  1. Упражнение «Знакомство»

Цель: познакомить родителей с участниками педагогического процесса.

Участники, передавая медвежонка со словами: «Меня зовут Катя, я мама Маши Ивановой» по кругу, представляются.

  1.  Итоги адаптационного периода.

А теперь мы расскажем Вам чему мы уже успели научиться. А научились мы многому. В нашей группе проходит 10 занятий в неделю. Это: рисование, лепка, музыкальное, физическое развитие, познавательное, развитие речи. Все занятия проходят в игровой форме. Дети стали более общительными, начинают учиться играть вместе, делиться игрушками.

 Утренняя гимнастика.

День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме.

 Физическое развитие.

На физкультурном занятии выполняют различные упражнения с мячом, общеразвивающие упражнения, упражнения с подлезанием, подвижные игры. Дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.                                                                Культурно-гигиенические навыки.

В течение года сформировались у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Все дети знают где находится их шкафчик, полотенце, горшок, кроватка.

Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.  Во время приема пищи практически все дети самостоятельно кушают, приучаем их кушать аккуратно и благодарить после еды.

Навыки самообслуживания.

При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.  Усвоили некоторые правила поведения в группе.   Научились выполнять элементарные поручения, убирать игрушки.

Художественно – эстетическая деятельность.

Дети умеют пользоваться пластилином, раскатывают комок пластилина; отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивают их ладонями.

Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.  Различают цвета.

 Чтение художественной литературы.

Дети с удовольствием слушают литературные произведения и рассматривают картинки в книгах.

  Игровая деятельность.

В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши дети играть в игры, где их кто-то догоняют:  «Лохматый пес», «У медведя во бору», «Гуси-гуси», «Догони меня».

Самостоятельная деятельность.

 Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Складывают пирамидку, собирают крупные пазлы. Овладели навыками сюжетно-ролевой игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, пластина, умеют сооружать элементарные постройки  (предметы мебели, домики, башенки, дорожки). И с удовольствием обыгрывают их.

Дети знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты.

Как видите, научились мы многому, но еще больше нам предстоит узнать и самое главное научить детей самообслуживанию. И в этом процессе Вы должны принять самое активное участие. Часто бывает так, что ребенок в саду самостоятельно кушает, убирает игрушки, но после некоторого пребывания дома (болезни) приходит в детский сад и мы снова учим его кушать, убираться и т. д. Выясняется, что дома Вы всё делали за него потому что так быстрее, удобнее, аккуратнее.  Дайте детям возможность быть самостоятельными, разумеется, соответственно их возрасту.

  1. Правила нашей группы.

Также озвучим основные организационные моменты и правила внутреннего распорядка, актуальные на сегодняшний день.

1. Начнем с того, что нужно стараться приводить детишек в детский сад не позднее 08.00 утра. И не потому, что это нам так удобно, а потому, что это в первую очередь нужно нашим деткам. Т. к. мы в 8.00 утра делаем зарядку, во время которой детки активно двигаются, бегают, прыгают, у них появляется настроение, аппетит. И, вероятнее всего, эти дети с большим аппетитом съедят завтрак, чем те, которых привели в группу во время завтрака, и они еще не успели освоиться в утренней обстановке и сидят угрюмые, отталкивают тарелку с кашей и чай. И, вообще, старайтесь придерживаться режима изо дня в день. Даже в выходные дни сильно не отклоняйтесь от режима дня, не давайте детям долго отсыпаться, поздно ложиться, т. к. в начале недели им будет сложнее перестроиться на обычный режим. Если вы по каким-то причинам не привели ребенка до 8.00 утра или планируете привести позже, то, пожалуйста, до 8.00 проинформируйте нас о причинах отсутствия, т. к. в 8.30 мы передаем эту информацию старшему воспитателю.

Следующий, не менее важный, момент – приводить ребенка в детский сад здоровым!  В случае недомогания ребенка, вы должны оставить его дома, вызвать врача, и, уже здорового, привести со справкой. Если вы по иным причинам не приводили ребенка до пяти дней, то можно привести без справки. Если больше пяти дней, то, обязательно, со справкой.

Бывает так, что t у ребенка поднялась в то время, когда он находился в группе. В этом случае, мы вам сообщаем, вы его забираете и приводите, обязательно, со справкой.

Теперь – об одежде. Приводить малыша нужно в удобной для него одежде с удобными застежками. Обязательно, каждый день должно быть запасное белье (его количество зависит от индивидуальных особенностей малыша). Также, желательно приносить запасные футболки или кофточки на случай, если во время приема пищи малыш облился.

Своевременно вносить плату за дет. сад до 10 числа каждого месяца.

Вот, пожалуй, все основные требования, которых, мы надеемся, вы будете стараться придерживаться. Остальные моменты мы сможем обсудить с вами в рабочем порядке.

4. Выступление родительского комитета

5. Разное


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе "Вот и стали на год мы взрослее!"

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.П...

Презентация к родительскому собранию в первой младшей группе

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К РОДИТЕЛЬСКОМУ СОБРАНИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...

Родительское собрание в первой младшей группе "Вот и стали мы на год взрослей"

Цель: Подвести итоги 2017-2018 учебного годаЗадачи:Проанализировать воспитательно-образовательный процесс;Рассказать о навыках и умениях детей, сформированные в течение учебного года....

Сценарий проведения родительского собрания в первой младшей группе детского сада "Мы стали взрослее"

Данный материал разработан при подготовке к проведению родительского собрания в первой младшей группе. Предлагаем познакомится с нетрадиционной формой проведения родительских  собраний. Сценарий ...

Презентация родительского собрания в первой младшей группе

В каждом возрасте ребенок переживает новые периоды психоэмоционального и физического развития. Зная особенности конкретного возраста, родители смогут более точно понять потребности своего ребенка, пом...

Конспект родительского собрания во 2 младшей группе на начало учебного года. Тема: «Стали мы на год взрослее»

Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; обсуждение планов, перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей....