Анкета для родителей "Выявление роли логопедических занятий в формировании речевой деятельности детей дошкольного возраста"
материал по теме

Мовчан Наталья Геннадьевна

В своей профессиональной деятельности использую обратную связь с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анкета для родителей 2016-201779.78 КБ

Предварительный просмотр:

Разработала и провела: Мовчан Н.Г.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Выявление роли  логопедических занятий

в формировании речевой деятельности детей дошкольного возраста».

Ф.И.О.(родителя)________________________________________________________

вопрос

ответы

«да»

«нет»

«не знаю»

  1. С желанием ли ребенок идет

в логопедическую группу?

  1. Удовлетворяет ли вас организация

обучения на логопедических занятиях?

  1. Удовлетворяет ли вас отношение логопеда

к ребенку?

  1. Нравятся ли ребенку занятия с логопедом?

  1. Рассказывает ли ребенок о логопедических занятиях?

  1. Применяет ли ваш ребенок знания, полученные на логопедических занятиях

     в повседневной жизни (играх)?

  1. Получаете ли вы помощь,

когда обращаетесь к логопеду?

  1. Довольны ли вы результатом работы

логопеда с ребенком?

Большое спасибо!

Обработка анкеты для родителей  «Выявление  роли логопедических занятий в формировании речевой деятельности детей дошкольного возраста»

подготовительной группы МБДОУ детский сад «Березка»

Дата анкетирования 25-30 мая 2017 года

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Роль детской художественной литературы в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Общеизвестно  воздействие  художественной  литературы  на   умственное   и  эстетическое   развитие   ребёнка.    Велика...

Роль художественной литературы в познавательно – речевом развитии детей дошкольного возраста.

Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни. Литературное произведение выступает перед ребенком в единстве содержания и художественной формы. Восприятие литературного произв...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Логопедической помощи по формированию речевой деятельности детей с ФНР, ФФНР, ОНР 3 уровня

Цель программы – сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухопроизносительн...

Роль дидактической игры в формировании речевой активности детей дошкольного возраста

Мотивировать ребенка на игровую деятельность нетрудно, особенно если ребенок создает игру, атрибуты, условия и правила к ней самостоятельно....

Семинар (выступление) «Познавательное развитие дошкольников путем формирования художественно-речевой деятельности детей дошкольного возраста»

       В дошкольном возрасте познание – это знакомство ребенка с окружающей действительностью, эмоциональное освоение мира, включающие развитие всех познавательных про...

Конспект индивидуального логопедического занятия по формированию речевого выдоха дошкольников старшего возраста с ФФН. Лексическая тема: «Времена года»

Конспект индивидуального логопедического занятия  по формированию речевого выдоха дошкольников старшего возраста с ФФН. Лексическая тема: «Времена года»Цель: развитие ротового выдохаЗ...

Методическая разработка «Формирование тактильно-кинестетической чувствительности и стимулирование речевой деятельности детей дошкольного возраста с использованием пособия «Тактильные дощечки»

Пояснительная записка.1.1.Актуальность. Последнее время отставание детей в речевом развитии прогрессирует, что заставляет родителей и педагогов задуматься над новыми методами занятий с дошкольниками.У...