Центр игровой поддержки ребенка раннего возраста, не посещающего ДОУ, как вариативная форма дошкольного образования
презентация на тему

Грачева Татьяна Валентиновна

Центр игровой поддержки ребенка – перспективный путь развития системы дошкольного образования применительно к раннему детству. Обеспечение комфортной адаптации ребёнка раннего возраста, а также создание условий для безболезненного перехода из семьи в ДОУ являются основной целью работы Центра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsentr_igrovoy_podderzhki_rebenka.pptx2.64 МБ
Файл tekst_k_prezentatsii_tsipr.docx2.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Совещание заведующих МДОУ г. Тейково Тема: "Реализация образовательной программы дополнительного образования с введением ФГОС ДО“ Опыт работы по теме представил воспитатель МДОУ № 2 Грачева Т.В. 2016 год

Слайд 2

Центр игровой поддержки ребенка раннего возраста, не посещающего ДОУ, как вариативная форма дошкольного образования

Слайд 3

Цель создания Центра игровой поддержки ребенка - о рганизовать вариативную форму дошкольного образования для детей раннего возраста, не посещающих дошкольные учреждения на основе использования в практике воспитания современных игровых и арт-технологий; - способствовать оптимальной адаптации ребенка к поступлению в дошкольное образовательное учреждение

Слайд 4

Основными задачами ЦИПР являются : оказание содействия в социализации детей раннего возраста на основе организации игровой деятельности; обучение родителей способам применения различных видов игровых средств обучения: организация на их основе развивающих игр и игрового взаимодействия с детьми; консультирование родителей по созданию развивающей среды в условиях семейного воспитания, формирование оптимального состава игровых средств обучения, правилам их выбора

Слайд 5

Организационная модель ЦИПР Центр игровой поддержки ребенка осуществляет свою работу 1 раз в неделю в субботу Возраст Количество детей Длительность занятий 1 - 2 года 8 1 час 2 - 3 года 8 1 час

Слайд 6

Средовой компонент ЦИПР

Слайд 7

Компонент общения

Слайд 8

Деятельностный компонент ЦИПР 9.00-9.10 Приём, детей, осмотр, свободные игры детей с родителями 9.10-9.15 Ритуал вхождения, приветствие в кругу, игра-знакомство 9.15-9.25 Сюрпризный момент / Знакомство с игровым персонажем / Игра-танец 9.25-9.35 Развивающие игры, направленные на сенсорное развитие детей, пальчиковые игры 9.35-9.45 Аппликация / Рисование/Лепка 9.45-9.55 Свободная игровая деятельность детей, координация деятельности педагогами при необходимости 9.55-10.00 Прощание с игрушками и друг с другом

Слайд 11

Эффективность программы ЦИПР


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнение к "Перспективный план работы "Центр игровой поддержки детей раннего возраста"

Дополнение к "Перспективный план работы "Центра игрвой поддержки детей раннеговозраста" ( теоритическая и практическая части)...

Перспективный план работы "Центра игровой поддержки детей раннего возраста"

Перспективный план, цели, задачи  "ЦИПД", информация для родителей...

Взаимодействие учителя-логопеда с семьей ребенка раннего возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Статья посвящена организации  работы  с семьей в первый год пребывания малыша с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном учреждении с учетом ФГОС....

ПРОЕКТ "ЦЕНТР ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕБЁНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА «КРОХА»"

Данный проект направлен на создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала детей раннего возраста, а также психолого-педагогической поддержки родителей, повышение у...

Центр игровой поддержки детей раннего возраста (ЦИПР)

Материалы  "Игрушки для детей от 6 месяцев до 1 года" и "Артикуляционная и дыхательная гимнастики" представлены в 2018-2019 уч.г., мероприятие "Лиза-чистюля" проводи...

ВАРИАТИВНЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Игровой сеанс "В гостях у зимнего леса" с родителями (законными представителями) и детьми, посещающими Консультационный центр "Центр игровой поддержки"

Посещение Консультационного центра даст возможность детям привыкнуть к режиму и к условиям пребывания в ДОУ, общаться со сверстниками, взрослыми, знакомиться с определенными правилами поведения и учит...