Презентация "Домашние животные"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Данный материал поможет родителям закрепить знания детей о домашних животных, а также закрепить умение детей отгадывать загадки и находить главные признаки отгадки и интересно провести время.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnie_zhivotnye_prezentatsiya.pptx | 2.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи психолого-педагогической работы: Закрепить знания детей о домашних животных. Закрепить умение детей отгадывать загадки и находить главные признаки отгадки. Воспитывать желание оберегать животных, заботится о них.
Домашний питомец является не только источником тепла, ласки и другом, но и оказывает огромное влияние на развитие ребенка. Рядом с четвероногим другом ребенок учится быть организованным и дисциплинированным. Домашний питомец учит ребенка нести ответственность за других. Ребенок осознает, что животное - это не игрушка, и за ним нужно ежедневно ухаживать, кормить, выгуливать. Навыки общения с домашним животным помогут ребенку во взрослой жизни, он научится отвечать за свои поступки. Роль животных в жизни ребенка
У меня есть новый друг, Он обнюхал все вокруг Стол , диван, журнал и книжку Он еще совсем малышка. Лает громко как звонок, Ну конечно, он — щенок! Кто там очень громко лает, Никого в дом не пускает? Злая видимо, однако, Ведь зовут её – … Собака
Кто играется с клубком, Ходит в зиму босяком: Лижет круглый свой животик, Тот пушистый рыжий … Маленькая кошка Прыгнула в лукошко, Потянулась, облизнулась И калачиком свернулась ! Кот
Ест траву, жуёт, молчит… А потом полдня мычит: «Мне погладите бока – Дам парного молока !» Корова В речку глянула корова, А на дне лежит подкова. « Му », - подумала корова,- «Подходящая подкова. С ней была бы я быстрей Всех знакомых лошадей !»
Есть бородка, шерсть и ножки, Ушки, хвост, а также рожки. Хоть я блею, не пою - Молоко тебе даю. Я такая егоза! И бодаюсь, я ... Меж кустов блестят глаза – Листья кушает коза. Ветку чисто обгрызёт, А потом как запоёт! « Ме – ме - ме , ещё кусток Ощипаю за часок, Вкусно как, листва сладка, А взамен дам молока!» Коза
У меня есть к вам вопрос – Кто испачкал рот и нос? Кто в луже целый день сидит? Хрюкая, на вас глядит. Подскажите мне друзья – Как зовут её – … Свинья В грязной луже у ворот Поросенок маму ждет. Все в грязи - животик, спинка... Что же скажет мама — свинка ? - Мама скажет: - Молодец, Сын помылся наконец!
Ходят модницы за речкой - кудри белые колечком. А зимой из их кудряшек бабушка носочки вяжет. Овца Не услышишь ни словечка Ты от маленькой овечки. На любой вопрос тебе Лишь упрямо скажет: « Бе -е-е»
Он зайчишкам младший брат, И ему ребёнок рад. Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку. Кролик Белый кролик, рыжий, серый В клетках во дворе живут. Очень любят все капусту И всегда морковку ждут. Кролика возьмешь на руки, Так ласкает пух его И в любой мороз, и стужу, Дарит он своё тепло
У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я? Лошадь В зоопарке есть лошадка, За высокою оградкой. Там она копытцем бьет, В путь дорогу нас зовет. Невозможно отказаться, На лошадке покататься.
Список используемых интернет-ресурсов 1. Учебное пособие для дошкольников. Плакат «Домашние животные». Издательство Проф -Пресс, год выпуска 2013 2. www . gandex . ru 3. www . detisochi . ru 4. https :// ru . kisspng . com / 5. www . numama . ru 6. http://chto-takoe-lyubov.net/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...