ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: «К дому великой Улановой»
проект на тему

Копытова Татьяна Михайловна

Галина Сергеевна Уланова - величайшая балерина XX века и не менее блистательный педагог. Когда она выходила на сцену, зрители испытывали невероятные эмоции. Но помимо работы в Большом театре, в жизни Галины Сергеевны был и дом. Ее дом.

Кроме того, дом на Котельнической набережной и сам является очень интересным объектом. Он - один из 7- ми сталинских высоток, достроенных в 50-х. Его видно на протяжении всего пути от станции метро «Таганская» (кольцевая).

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника"

Предлагаю вашему вниманию "Карту индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника"...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «ПАРК ЛЕФОРТОВО»

Цель: ознакомление  детей старшего дошкольного возраста с социальным миром Задачи:1.     расширение и углубление представлений и понятий о Родине.2....

Образовательный маршрут для дошкольников "Загадки усадьбы Свиблово" в рамках фестиваля "Я покажу тебе Москву"

Данная экскурсия была проведена мною в рамках работы семейного клуба "Навстречу друг другу" в блоке "Страна моего детсва Свиблово"....

Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника

Данная работа выполнена в рамках курсов повышения квалификации в ТОИПКРО....

Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».

Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...

Образовательный маршрут "Если ты один дома"

В силу определённых обстоятельств нам приходится оставлять детей дома одних. Познакомить  с опасными ситуациями и способами действия при их возникновении, рассказать о правилах обращения с предме...