Итоговое родительское собрание в ясельной группе
материал (младшая группа) по теме
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Повестка нашего собрания:
1. Показ презентации «Чему мы научились за год»
2. Разное.
1. Вступительное слово воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rod._sobr.docx | 16.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание в ясельной группе
«Чему мы научились за год»
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Повестка нашего собрания:
1. Показ презентации «Чему мы научились за год»
2. Разное.
1. Вступительное слово воспитателя
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Упражнение «А у нас»
Уважаемые родители, мы хотели, чтобы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.
Хотелось сказать и о грустном средняя заболеваемость составила - 17, 4%. В начале 2017 года нам дала заболеваемость эпидемия гриппа. В течение года частые вспышки ОРЗ, ОРВИ дали относительно низкую посещаемость.
К вопросам о сохранении и укреплении здоровья детей раннего возраста стоит подходить со всей серьезностью: ни для кого не секрет, что иммунитет маленького неокрепшего человечка из-за малоподвижного образа жизни, вспышек простудных заболеваний, в период адаптационного периода ослабевает и малыши часто болеют. Поэтому главной задачей в своей работе я считаю - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. В течение всего года мы проводили физкультурно-оздоровительную работу и старались создавать условия для закаливания организма.
«Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем! »
День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме. «Мы зайчата», «Медвежата», «Петушки», здесь у детей есть возможность перевоплотиться в различных животных.
В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши малыши играть в игры, где их кто-то догоняет «Догоню-догоню», «Разбуди медвежонка».
А еще мы любим отмечать дни рождения, имениннику мы обязательно водим «Каравай» и дарим воздушный шар.
Гимнастика в постели после пробуждения. Сначала мы делаем гимнастику в кроватках, а потом переходим к воздушным ваннам и к играм.
Три раза в неделю с малышами проводятся физкультурные занятия.
На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять действия с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.
Необходимо продолжить закаливающие мероприятия в дошкольном учреждении и в домашних условиях, чаще гуляйте с малышами. Мы приготовили для вас памятки по закаливанию малышей в домашних условиях, будем очень рады если вы ими воспользуетесь.
Культурно-гигиенические навыки
В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки.
Во время умывания (малыши еще с помощью взрослого) а дети постарше учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, делая замочек и вытираться полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Все дети знают свое полотенце и горшок.
Во время приема пищи дети держат ложку (в нашем возрасте можно и в кулачке) приучаем их кушать аккуратно (правда не всегда получается) пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Малыши хорошие помощники в сервировке стола: расставляют хлебницы. Приучаем их к уборке игрушек (здесь больше подходят индивидуальные задания) .
При небольшой помощи взрослых умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.
Образовательная деятельность
В образовательной деятельности учились группировать предметы по цвету (6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, размеру (большой, маленький, форме (шар, куб). Называть один и много предметов.
Малыши знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.
Научились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки.
Развитие детского творчества
Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий, передавать в рисунке образы.
Малыши познакомились с пластилином, умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.
На музыкальном развитии
Малыши активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, передают образы животных: медведя, зайца).
Познакомились с музыкальными инструментами. Малыши эмоционально реагируют на знакомые детские песни.
В конструктивной деятельности:
В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, заборчик и т. д.), башенки, дорожки. И с удовольствием обыгрывают их.
Игровая деятельность:
Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Складывают пирамидку, матрешку, собирают вкладыши, мозаику. Знают где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убрать на место.
Подведение итогов.
Предметная среда нашей группы позволяет решить конкретные образовательные задачи, вовлечь детей в процесс познания, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности. Все групповое пространство распределено на развивающие Центры, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры.
А еще наша предметная среда пополняется вашими подарками, которым малыши очень рады и с удовольствием играют.
Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь порадовались за малышей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового родительского собрания в группе среднего дошкольного возраста «Какими мы стали за этот год».
Цель: Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.Задачи: - проанализировать результаты образовате...
Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста
собрание для родителей...
Итоговое родительское собрание в группе
Подведение итогов воспитательно образовательной работы с детьми за прошедший учебный год...
Итоговое родительское собрание в группе 4- 5 года жизни «Какими мы стали»
Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год. Подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и родителей....
Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Чему мы научились за год»
Цель: подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей за прошедший учебный год;Задачи:- познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;- дать советы и рекомендации роди...
Презентация к итоговому родительскому собранию в группе раннего возраста "Мы выросли!".
Итоговое родительское соьрание в группе раннего возраста очень важно. Не все родители в полной мере понимают и правильно оценивают возможности своих детей, важность и специфику работы с детьми в ДОУ. ...
Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста
Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста...